Первая работа в США именитого режиссера Эдгара Райта, подарившего нам несколько отличных фильмов с Пеггом и Фростом и «Скотта Пилигрима», наделала много шума. Зашкаливающее количество положительных оценок критиков и зрителей поставили свой знак качества на картине и не посмотреть такое просто невозможно.
Знакомьтесь, наш герой с совершенно обыкновенным именем Малыш. Его задача — увозить грабителей банков с места преступления. И в своём деле он мастер, не глядя на его юный возраст. Правда делает он это не по своей воле — Малыш вынужден отрабатывать долг криминальному авторитету в исполнении неподражаемого Кевина Спейси. Но, что будет после уплаты долга? Неужели Малыш верит что можно легко уйти из подобного бизнеса?
Картина Эдгара Райта, с первых кадров подкупает свойственной режиссеру лёгкой подачей и невероятно стремительной динамикой. Будто смотришь фильм на скорости 220 в авто с открытым верхом. Гонки, музыка и драйв. Нет, это не очередной Форсаж и не очередная криминальная драма, несмотря на уйму заимствованных клише из обоих примеров. Скорее это очень длинный сюжетный видеоклип, который оставляет далеко позади «Взрывную блондинку» по количеству треков на минуту экранного времени. Наушники — своеобразный дополнительный орган главного героя, в силу некоего физического недуга, произошедшего с Малышом в детстве. Сюжет самого фильма, конечно, не нов, но для Райта это не проблема. Суровые уголовники с подачи режиссера не вызывают страха а становятся забавными героями кинематографического гоночного симулятора, где найдется место органично смотрящимся в данных амплуа Джейми Фоксу, Д жону Бернталу и Фли. Актерская игра неплоха и не более. Не стоит наивно полагать что Станиславский необходим для роли уголовника. И по той же причине не стоит ожидать чудес от гениального Спейси — его роль также не велика. Что же тогда подкупает в этой работе? Определенно, стилистика, придающая фильму харизму и шарм рок-звезды под шампанским. Это в музыке, жестах, моментах. Энсель Элгорт, не снимающий модные очки, стараясь не свалить Вас с ног томным и опасным взглядом Макдауэлла из «Заводного Апельсина», музыка как саундтрек на любое действие — от потягивания кофе до ухода от погони и пули, рассыпающиеся словно конфетти — визуальный и слуховой праздник для киномана. И ретрограды будут довольны: первая версия айпода, легендарные треки 20 века и дух боевиков конца восьмидесятых. Последнее особенно заметно и это те самые 15 минут, вырывающие наушники из ушей и сбивающие пелену с глаз, позволяя заметить явный перегиб в сценарии британского задиры. Именно те 15 минут, которые способны понизить градус впечатления от увиденного. Можно закрыть глаза на множество мелких ляпов, то и дело встречающихся в картине, но на определенном моменте сказка в духе «Скотта Пилигрима» заканчивается и начинаешь понимать что намек на достоверность все же присутствовал в повествовании. И, как по волшебству, происходит ряд неожиданных событий: криминальный авторитет, ранее угрожавший убить всех кто дорог главному герою, уже во имя любви готов прикрывать Малыша ценой собственной жизни с дробовиком наперевес, неубиваемый в стиле боевиков 90х антагонист и Малыш, неожиданно превратившийся из робкого драйвера в Джона Маклейна. Данные чудеса сценарных трансформаций занижают оценку и нарушают целостность изначального тона заставляя немного усомниться в том что автор чётко понимал как именно хотел закончить эту историю.
+: Постановка, персонажи, экшн и музыкальное сопровождение.
-: Финальный пятнадцатиминутный сюрреализм.
8
,0
2017, США, Боевики
108 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Первая работа в США именитого режиссера Эдгара Райта, подарившего нам несколько отличных фильмов с Пеггом и Фростом и «Скотта Пилигрима», наделала много шума. Зашкаливающее количество положительных оценок критиков и зрителей поставили свой знак качества на картине и не посмотреть такое просто невозможно. Знакомьтесь, наш герой с совершенно обыкновенным именем Малыш. Его задача — увозить грабителей банков с места преступления. И в своём деле он мастер, не глядя на его юный возраст. Правда делает он это не по своей воле — Малыш вынужден отрабатывать долг криминальному авторитету в исполнении неподражаемого Кевина Спейси. Но, что будет после уплаты долга? Неужели Малыш верит что можно легко уйти из подобного бизнеса? Картина Эдгара Райта, с первых кадров подкупает свойственной режиссеру лёгкой подачей и невероятно стремительной динамикой. Будто смотришь фильм на скорости 220 в авто с открытым верхом. Гонки, музыка и драйв. Нет, это не очередной Форсаж и не очередная криминальная драма, несмотря на уйму заимствованных клише из обоих примеров. Скорее это очень длинный сюжетный видеоклип, который оставляет далеко позади «Взрывную блондинку» по количеству треков на минуту экранного времени. Наушники — своеобразный дополнительный орган главного героя, в силу некоего физического недуга, произошедшего с Малышом в детстве. Сюжет самого фильма, конечно, не нов, но для Райта это не проблема. Суровые уголовники с подачи режиссера не вызывают страха а становятся забавными героями кинематографического гоночного симулятора, где найдется место органично смотрящимся в данных амплуа Джейми Фоксу, Д жону Бернталу и Фли. Актерская игра неплоха и не более. Не стоит наивно полагать что Станиславский необходим для роли уголовника. И по той же причине не стоит ожидать чудес от гениального Спейси — его роль также не велика. Что же тогда подкупает в этой работе? Определенно, стилистика, придающая фильму харизму и шарм рок-звезды под шампанским. Это в музыке, жестах, моментах. Энсель Элгорт, не снимающий модные очки, стараясь не свалить Вас с ног томным и опасным взглядом Макдауэлла из «Заводного Апельсина», музыка как саундтрек на любое действие — от потягивания кофе до ухода от погони и пули, рассыпающиеся словно конфетти — визуальный и слуховой праздник для киномана. И ретрограды будут довольны: первая версия айпода, легендарные треки 20 века и дух боевиков конца восьмидесятых. Последнее особенно заметно и это те самые 15 минут, вырывающие наушники из ушей и сбивающие пелену с глаз, позволяя заметить явный перегиб в сценарии британского задиры. Именно те 15 минут, которые способны понизить градус впечатления от увиденного. Можно закрыть глаза на множество мелких ляпов, то и дело встречающихся в картине, но на определенном моменте сказка в духе «Скотта Пилигрима» заканчивается и начинаешь понимать что намек на достоверность все же присутствовал в повествовании. И, как по волшебству, происходит ряд неожиданных событий: криминальный авторитет, ранее угрожавший убить всех кто дорог главному герою, уже во имя любви готов прикрывать Малыша ценой собственной жизни с дробовиком наперевес, неубиваемый в стиле боевиков 90х антагонист и Малыш, неожиданно превратившийся из робкого драйвера в Джона Маклейна. Данные чудеса сценарных трансформаций занижают оценку и нарушают целостность изначального тона заставляя немного усомниться в том что автор чётко понимал как именно хотел закончить эту историю. +: Постановка, персонажи, экшн и музыкальное сопровождение. -: Финальный пятнадцатиминутный сюрреализм.