Эдгар Райт в этот раз без закадычной парочки Саймона Пегга и Ника Фроста выпустил хороший фильм. Малыш на драйве весь фильм. Так можно охарактеризовать главного героя.
Картина начинается с адреналина, вводит действующих лиц и прекрасно балансирует между отменной ездой в стиле «Форсажа» и экшеном. Малыш работает на Кевина Спейси. Вопросов не задаёт, крутит баранку и давит педаль до упора. Ограбления, погони, перестрелки – в сюжет умещается всё.
Благодаря мастерской операторской работе, которая присутствует во всех фильмах режиссёра, зрителю показывают эпизоды с разных ракурсов, далее устанавливают идеальную балансировку в стиле Стэнли Кубрика, отчего происходящее на экране вызывает эйфорию при просмотре. Саундтрек подобран качественно под все важные моменты фильма, подставив под удар зависимость Малыша от музыки. Убив двух зайцев одним выстрелом Эдгар Райт начинает махинации с сюжетом.
Когда в картине звучит фраза, что «это последнее дело», значит, жди неожиданных поворотов. Тут на 30 минуте просмотра происходят ключевые моменты, а далее свобода. Никакой загвоздки, нет даже зацепки на будущее героя. Наравне с динамикой картины, включающей в себя весь адреналин, сценарий параллельно добавил романтическую линию. Сначала ты следишь за двойной жизнью паренька, а после вышеупомянутых событий остаётся только мелодрама. Да, это мило. Смотрится хорошо, претензий нет. Но зритель смотрит кино, в названии которого есть слово «драйв» (от англ. «водить машину»), то ждёшь драйва. И это не тавтология, а итог того, что наши локализаторы сумели передать игру слов.
Режиссёр это понял сразу, поэтому приготовил много непредвиденных моментов. Умело, круто и в меру. Сюжет уже впутывает много персонажей, ты их уже знаешь, поэтому за взаимодействием совершенно разных личностей приятно наблюдать. Снова буря погони, перестрелок, но в этот раз две сюжетные линии (динамика и романтика) сливаются в одну главную. Такой ход позволяет гадать, что будет в итоге. Но так как предполагать можно всякое, сценарий рывками хватает неожиданные детали, позволяет зрителю их распробовать и снова тянется за добавкой. После просмотра остаётся приятное послевкусие. Молодцы, порадовали.
Энсел Элгорт удивил своим персонажем. После «Виноваты звёзды» и саги «Деградант» Эдгар Райт вдохнул новую жизнь в карьеру актёра. Кевин Спейси выглядел потрясающе. Большой босс – одним словом… ну ладно, двумя словами, надо было просто прочувствовать шарм. Джейми Фокс умело отыграл своего персонажа. В коллективе с другими, он выделялся больше всех (это не шутка про расизм, не подумайте ничего). Горячая Эйса Гонсалес также вызывала адреналин своим мексиканским телом. Колоритный персонаж, но местами тупой. И моя любимица Лили Джеймс разбавляла этот драйв нежностью и любовью.
Фильм быстро вышел в качестве, ещё билборды не успели сменить. Обычно это показатель отрицательности картины, но о «Малыше на драйве» такого не скажешь.
P.S. Название «Деградант» не опечатка.
8
,0
2017, США, Боевики
108 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Эдгар Райт в этот раз без закадычной парочки Саймона Пегга и Ника Фроста выпустил хороший фильм. Малыш на драйве весь фильм. Так можно охарактеризовать главного героя. Картина начинается с адреналина, вводит действующих лиц и прекрасно балансирует между отменной ездой в стиле «Форсажа» и экшеном. Малыш работает на Кевина Спейси. Вопросов не задаёт, крутит баранку и давит педаль до упора. Ограбления, погони, перестрелки – в сюжет умещается всё. Благодаря мастерской операторской работе, которая присутствует во всех фильмах режиссёра, зрителю показывают эпизоды с разных ракурсов, далее устанавливают идеальную балансировку в стиле Стэнли Кубрика, отчего происходящее на экране вызывает эйфорию при просмотре. Саундтрек подобран качественно под все важные моменты фильма, подставив под удар зависимость Малыша от музыки. Убив двух зайцев одним выстрелом Эдгар Райт начинает махинации с сюжетом. Когда в картине звучит фраза, что «это последнее дело», значит, жди неожиданных поворотов. Тут на 30 минуте просмотра происходят ключевые моменты, а далее свобода. Никакой загвоздки, нет даже зацепки на будущее героя. Наравне с динамикой картины, включающей в себя весь адреналин, сценарий параллельно добавил романтическую линию. Сначала ты следишь за двойной жизнью паренька, а после вышеупомянутых событий остаётся только мелодрама. Да, это мило. Смотрится хорошо, претензий нет. Но зритель смотрит кино, в названии которого есть слово «драйв» (от англ. «водить машину»), то ждёшь драйва. И это не тавтология, а итог того, что наши локализаторы сумели передать игру слов. Режиссёр это понял сразу, поэтому приготовил много непредвиденных моментов. Умело, круто и в меру. Сюжет уже впутывает много персонажей, ты их уже знаешь, поэтому за взаимодействием совершенно разных личностей приятно наблюдать. Снова буря погони, перестрелок, но в этот раз две сюжетные линии (динамика и романтика) сливаются в одну главную. Такой ход позволяет гадать, что будет в итоге. Но так как предполагать можно всякое, сценарий рывками хватает неожиданные детали, позволяет зрителю их распробовать и снова тянется за добавкой. После просмотра остаётся приятное послевкусие. Молодцы, порадовали. Энсел Элгорт удивил своим персонажем. После «Виноваты звёзды» и саги «Деградант» Эдгар Райт вдохнул новую жизнь в карьеру актёра. Кевин Спейси выглядел потрясающе. Большой босс – одним словом… ну ладно, двумя словами, надо было просто прочувствовать шарм. Джейми Фокс умело отыграл своего персонажа. В коллективе с другими, он выделялся больше всех (это не шутка про расизм, не подумайте ничего). Горячая Эйса Гонсалес также вызывала адреналин своим мексиканским телом. Колоритный персонаж, но местами тупой. И моя любимица Лили Джеймс разбавляла этот драйв нежностью и любовью. Фильм быстро вышел в качестве, ещё билборды не успели сменить. Обычно это показатель отрицательности картины, но о «Малыше на драйве» такого не скажешь. P.S. Название «Деградант» не опечатка.