Путем своеобразного британского юмора, зрелищными погонями и временами пульсирующими нотками драматизма Эдгар Райт заставляет зрителей сопереживать герою Энсела Элгорта, однако происходящее на экране не было бы столь убедительным, без ключевого компонента, а именно музыки. И вот Малыш, который является основным персонажем кинокартины, под ритмы, соответствующие ситуациям и отдельным эпизодам фильма, должен побороть не только свои страхи, но также выступить против опасных головорезов.
Малыш не выбирал банду, на которую работает водителем, буквально все выруливая. Когда грабеж банка выполнен успешно, молодой лихач перевозит шайку преступников на безопасное от полиции расстояние (сам перевозчик Джейсона Стэтхема позавидовал бы). И так из раза в раз. Подобное может надоесть, ведь у любителя гоночного адреналина нервы не железные. Устал Бэби, хочет завязать. Но не все так просто, ведь его сделка с миром мафии скреплена договором покрепче дьявольского, он обязан тому, кто в свое время был милосерден к его проступку. Просто так уйти из криминального мира Малышу будет нелегко. Фильм начинается!
Так что же на этот раз показал кинорежиссер Эдгар Райт? “Малыш на драйве” самодостаточное, не окутанное излишней претенциозностью кино, раскрывающее лейтмотивы режиссера о понятии доблести и чести в современном мире в лице персонажа Энсела Элгорта, история о прошлом, настоящем, любви и дороге. События в этом “мире дорог” развиваются довольно быстро, все зрелищно, динамично, сделано со вкусом, в последнюю очередь речь о саундтреках. Если в некоторых картинах создается впечатление того, что кто-то случайно нажал на плейлист телефона, то у Райта подобного не наблюдается, все персонажи живут своими мелодиями. Достаточно взглянуть на сцену, когда Малыш, танцуя, сокращает свой путь от машины до закусочной. Примитивными, но грамотно использованными визуальными фишками, качественной операторской работой и монтажом, доступным сюжетом и минимумом диалогов, замененных на приятные слуху нотки и морально правильным героем, “Малыш на драйве” выделяется на фоне “попкорновых” боевиков. Да и в отличие от других деньги в этом кинофильме показаны проклятием, легко плывущим в руки, не значащим абсолютно ничего, в том случае, когда у человека нет собственного я, нет мечты, надежды и светлых воспоминаний и планов на будущее.
Зрители в большинстве своем и не ожидали от британского режиссера злокачественного продукта, ведь Эдгар Райт всегда с огромным профессионализмом относится к режиссуре. У него нет плохо играющих, не доигрывающих или переигрывающих актеров. Тут Лили Джеймс блистает красотой и женственностью, а Кевин Спейси олицетворяет мудрость прожитых лет. Джейми Фокс же полная противоположность остальным действующим лицам, но это не смотрится притянутым за уши, напротив, своими отличиями от других персонажей, он больше вписывается в общую картину. Именно так и снимает Эдгар Райт. Все детали сливаются воедино, образуя произведение, которое со смелостью можно назвать полноценным художественным фильмом. Душить эгоистичность, любить, жертвовать всем, мчаться по жизни – завуалированная мораль сего гоночного боевика под песню Tequila и другие композиции.
8
,0
2017, США, Боевики
108 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Путем своеобразного британского юмора, зрелищными погонями и временами пульсирующими нотками драматизма Эдгар Райт заставляет зрителей сопереживать герою Энсела Элгорта, однако происходящее на экране не было бы столь убедительным, без ключевого компонента, а именно музыки. И вот Малыш, который является основным персонажем кинокартины, под ритмы, соответствующие ситуациям и отдельным эпизодам фильма, должен побороть не только свои страхи, но также выступить против опасных головорезов. Малыш не выбирал банду, на которую работает водителем, буквально все выруливая. Когда грабеж банка выполнен успешно, молодой лихач перевозит шайку преступников на безопасное от полиции расстояние (сам перевозчик Джейсона Стэтхема позавидовал бы). И так из раза в раз. Подобное может надоесть, ведь у любителя гоночного адреналина нервы не железные. Устал Бэби, хочет завязать. Но не все так просто, ведь его сделка с миром мафии скреплена договором покрепче дьявольского, он обязан тому, кто в свое время был милосерден к его проступку. Просто так уйти из криминального мира Малышу будет нелегко. Фильм начинается! Так что же на этот раз показал кинорежиссер Эдгар Райт? “Малыш на драйве” самодостаточное, не окутанное излишней претенциозностью кино, раскрывающее лейтмотивы режиссера о понятии доблести и чести в современном мире в лице персонажа Энсела Элгорта, история о прошлом, настоящем, любви и дороге. События в этом “мире дорог” развиваются довольно быстро, все зрелищно, динамично, сделано со вкусом, в последнюю очередь речь о саундтреках. Если в некоторых картинах создается впечатление того, что кто-то случайно нажал на плейлист телефона, то у Райта подобного не наблюдается, все персонажи живут своими мелодиями. Достаточно взглянуть на сцену, когда Малыш, танцуя, сокращает свой путь от машины до закусочной. Примитивными, но грамотно использованными визуальными фишками, качественной операторской работой и монтажом, доступным сюжетом и минимумом диалогов, замененных на приятные слуху нотки и морально правильным героем, “Малыш на драйве” выделяется на фоне “попкорновых” боевиков. Да и в отличие от других деньги в этом кинофильме показаны проклятием, легко плывущим в руки, не значащим абсолютно ничего, в том случае, когда у человека нет собственного я, нет мечты, надежды и светлых воспоминаний и планов на будущее. Зрители в большинстве своем и не ожидали от британского режиссера злокачественного продукта, ведь Эдгар Райт всегда с огромным профессионализмом относится к режиссуре. У него нет плохо играющих, не доигрывающих или переигрывающих актеров. Тут Лили Джеймс блистает красотой и женственностью, а Кевин Спейси олицетворяет мудрость прожитых лет. Джейми Фокс же полная противоположность остальным действующим лицам, но это не смотрится притянутым за уши, напротив, своими отличиями от других персонажей, он больше вписывается в общую картину. Именно так и снимает Эдгар Райт. Все детали сливаются воедино, образуя произведение, которое со смелостью можно назвать полноценным художественным фильмом. Душить эгоистичность, любить, жертвовать всем, мчаться по жизни – завуалированная мораль сего гоночного боевика под песню Tequila и другие композиции.