Эдгар Райт добавил в копилку лета еще один отличный криминальный боевик, который можно смотреть сразу после "Телохранителя киллера". Райт сценарист и режиссер фильма смог совместить ограбления, погони и музыку в одном фильме. Самое интересное, что ограблений было много и в каждом участвовали разные люди, некоторые герои возвращались снова в дело, и было приятно их встретить еще раз.
Сюжет крутиться вокруг парня, которого зовут Малыш и он работает водителем у грабителей. На дороге с ним мало кто сравнится. Но он хочет завязать с ограблениями и жить обычной жизнью, тем более с любимой девушкой. Но такая работа и такие люди просто так из жизни не исчезают.
Малыш показывает идеальные навыки вождения, ведь за рулем он с малых лет. Его все время сопровождают наушники и музыка, потому что после аварии в детстве у него звон в ушах и музыка его заглушает. Он должен деньги Доку, и поэтому он работает у него водителем на всех делах. А так как в аварии Малыш потерял родителей, то и жить ему приходится с приемным немым отцом. Он инвалид, и кто еще о ком заботится большой вопрос. Так же он знакомиться с девушкой Деборой, в которую влюбляется и хочет с ней сбежать, но для Дока Малыш, как талисман, и отпускать просто так он его не хочет. Естественно без угроз не обойдется. Энсел Элгорт, как актер мне не очень нравился, но этот фильм мое мнение изменил. Его роль в "Дивергентах" заставляла усомниться в его таланте, впредь ему надо выбирать только такие успешные роли, как в "Малыше на драйве".
Док (Кевин Спейси) - криминальный ум, который продумывает все дела до мелочей. Каждый раз берет на дело новых людей и все про всех знает. Переходить ему дорогу решится только дурак. Но его персонаж не такой однозначный, как можно подумать, и это меня очень понравилось.
А из грабителей больше всех порадовал состав из Эйсы Гонсалес, Джона Хэмма и Джейми Фокса. Первые двое Дарлинг и Бадди, как Бони и Клайд. Они любят друг друга и готовы убить каждого, кто позарится на их вторую половинку. Героиня Гонсалес, кроме как красивой девушки умеющую обращаться с оружием, ничего не представляет. Поэтому Бадди поддерживает к ней интерес, ведь без нее этого персонажа сложно было бы раскрыть. Этот герой даже притягательный, тем что он не глупый, а наоборот. Но вся интеллигентность может пропасть если все идет не по плану. У Хэмма есть опыт в стрельбе, что мы видим по недавнему фильму "Шпионы по соседству". А Джейми Фоксу снова дали пострелять после "Джанго освобожденного". Его герой Псих, реально психованый. Ему плевать кого убивать, тем самым наживая себе и другим проблем. И с Малышом у него особые счеты, ведь тот ему не дает убивать людей, так как считает это не правильным. Было интересно смотреть куда приведет история этого персонажа.
И, конечно, отдельно хочется сказать о Джоне Бернтале, который в последнее время начал мне очень нравиться. Но здесь, как и в недавней "Ветреной реке" у него роль небольшая. Зато было приятно его увидеть вновь. Это уже третье его появление на большом экране за это лето.
Картина заставит вас смотреть на историю любви и противостояния не отрываясь. Музыка добавит шарма в кино, но еще больше, когда выстрелы начнут звучать в такт песне во время перестрелок. Такое раньше делали только в трейлерах, и очень круто, что получилось такое сотворить в самом фильме. Картина обязательна для просмотра, если вам нравятся ограбления и погони.
8
,0
2017, США, Боевики
108 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Эдгар Райт добавил в копилку лета еще один отличный криминальный боевик, который можно смотреть сразу после "Телохранителя киллера". Райт сценарист и режиссер фильма смог совместить ограбления, погони и музыку в одном фильме. Самое интересное, что ограблений было много и в каждом участвовали разные люди, некоторые герои возвращались снова в дело, и было приятно их встретить еще раз. Сюжет крутиться вокруг парня, которого зовут Малыш и он работает водителем у грабителей. На дороге с ним мало кто сравнится. Но он хочет завязать с ограблениями и жить обычной жизнью, тем более с любимой девушкой. Но такая работа и такие люди просто так из жизни не исчезают. Малыш показывает идеальные навыки вождения, ведь за рулем он с малых лет. Его все время сопровождают наушники и музыка, потому что после аварии в детстве у него звон в ушах и музыка его заглушает. Он должен деньги Доку, и поэтому он работает у него водителем на всех делах. А так как в аварии Малыш потерял родителей, то и жить ему приходится с приемным немым отцом. Он инвалид, и кто еще о ком заботится большой вопрос. Так же он знакомиться с девушкой Деборой, в которую влюбляется и хочет с ней сбежать, но для Дока Малыш, как талисман, и отпускать просто так он его не хочет. Естественно без угроз не обойдется. Энсел Элгорт, как актер мне не очень нравился, но этот фильм мое мнение изменил. Его роль в "Дивергентах" заставляла усомниться в его таланте, впредь ему надо выбирать только такие успешные роли, как в "Малыше на драйве". Док (Кевин Спейси) - криминальный ум, который продумывает все дела до мелочей. Каждый раз берет на дело новых людей и все про всех знает. Переходить ему дорогу решится только дурак. Но его персонаж не такой однозначный, как можно подумать, и это меня очень понравилось. А из грабителей больше всех порадовал состав из Эйсы Гонсалес, Джона Хэмма и Джейми Фокса. Первые двое Дарлинг и Бадди, как Бони и Клайд. Они любят друг друга и готовы убить каждого, кто позарится на их вторую половинку. Героиня Гонсалес, кроме как красивой девушки умеющую обращаться с оружием, ничего не представляет. Поэтому Бадди поддерживает к ней интерес, ведь без нее этого персонажа сложно было бы раскрыть. Этот герой даже притягательный, тем что он не глупый, а наоборот. Но вся интеллигентность может пропасть если все идет не по плану. У Хэмма есть опыт в стрельбе, что мы видим по недавнему фильму "Шпионы по соседству". А Джейми Фоксу снова дали пострелять после "Джанго освобожденного". Его герой Псих, реально психованый. Ему плевать кого убивать, тем самым наживая себе и другим проблем. И с Малышом у него особые счеты, ведь тот ему не дает убивать людей, так как считает это не правильным. Было интересно смотреть куда приведет история этого персонажа. И, конечно, отдельно хочется сказать о Джоне Бернтале, который в последнее время начал мне очень нравиться. Но здесь, как и в недавней "Ветреной реке" у него роль небольшая. Зато было приятно его увидеть вновь. Это уже третье его появление на большом экране за это лето. Картина заставит вас смотреть на историю любви и противостояния не отрываясь. Музыка добавит шарма в кино, но еще больше, когда выстрелы начнут звучать в такт песне во время перестрелок. Такое раньше делали только в трейлерах, и очень круто, что получилось такое сотворить в самом фильме. Картина обязательна для просмотра, если вам нравятся ограбления и погони.