When you love someone you can`t just throw it away
«Когда ты любишь кого-то, ты не можешь просто выбросить это»- гласит слоган фильма. Том Форд подарил нам прекрасный фильм, полный олицетворений, аллегорий, проекций. Фильм имеет две линии: реальность (прекрасная жизнь Сюзан, полная лжи и пустоты, в которую, как солнце лучиками света в зимнюю пору, приходит роман ее бывшего мужа) и роман (психологический триллер, от которого поначалу не знаешь, что ожидать). Сьюзан (героиня Эми Адамс) имеет все, что можно желать: красавец муж, много денег, успешная карьера.
Но если присмотреться, то видно, что все эти материальные ценности уже давно не приносят ей удовлетворения. Не говоря уже о том, что это всего лишь красивая обертка, под которой нет ничего привлекающего: предательства, пустота, жестокость, лицемерие. После отъезда успешного супруга, Сьюзан начинает читать присланный роман, и он постепенно понимает, что чувствовал ее супруг во время расставания. Сюжетная линия романа удивительно легко переплетается с реальностью, нету никакой тяжести во время прыжков из одного измерения в другое. Смотря визуализацию романа, я испытывал те самые эмоции, которые должен испытывать человек, смотрящий триллер, и я прекрасно представлял всю боль, что испытывает Тони (герой Джейка Джилленхола). Все это приправлено нотками Настоящего детектива, и ассоциации с сериалом «Во все тяжкие», что создает прекрасное впечатление от этой сюжетной линии для меня, поклонника такого жанра. Так что, советую всем любителям криминальных детективов с примесью жести на Диком Западе. Также, фильм понравится всем поклонникам Джейка Джилленхола (здесь он прекрасен) и его недавних работ. Переносясь периодически в прошлое, вспоминая свой брак, Сьюзан осознает свои ошибки и переосмысливает свою роль в тех отношениях — что также дает нам неожиданную концовку и легкую недосказанность.
Прекрасный стиль повествования, атмосфера непонимания и отчаянья, мрачные цвета и отлично выдержанный стиль фильма в жанре неонуар: все это обязывает вас посмотреть «Под покровом ночи» и удивиться таланту, широко известного в немного другой сфере, режиссера.
6
,5
2016, США, Триллеры
116 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
«Когда ты любишь кого-то, ты не можешь просто выбросить это»- гласит слоган фильма. Том Форд подарил нам прекрасный фильм, полный олицетворений, аллегорий, проекций. Фильм имеет две линии: реальность (прекрасная жизнь Сюзан, полная лжи и пустоты, в которую, как солнце лучиками света в зимнюю пору, приходит роман ее бывшего мужа) и роман (психологический триллер, от которого поначалу не знаешь, что ожидать). Сьюзан (героиня Эми Адамс) имеет все, что можно желать: красавец муж, много денег, успешная карьера. Но если присмотреться, то видно, что все эти материальные ценности уже давно не приносят ей удовлетворения. Не говоря уже о том, что это всего лишь красивая обертка, под которой нет ничего привлекающего: предательства, пустота, жестокость, лицемерие. После отъезда успешного супруга, Сьюзан начинает читать присланный роман, и он постепенно понимает, что чувствовал ее супруг во время расставания. Сюжетная линия романа удивительно легко переплетается с реальностью, нету никакой тяжести во время прыжков из одного измерения в другое. Смотря визуализацию романа, я испытывал те самые эмоции, которые должен испытывать человек, смотрящий триллер, и я прекрасно представлял всю боль, что испытывает Тони (герой Джейка Джилленхола). Все это приправлено нотками Настоящего детектива, и ассоциации с сериалом «Во все тяжкие», что создает прекрасное впечатление от этой сюжетной линии для меня, поклонника такого жанра. Так что, советую всем любителям криминальных детективов с примесью жести на Диком Западе. Также, фильм понравится всем поклонникам Джейка Джилленхола (здесь он прекрасен) и его недавних работ. Переносясь периодически в прошлое, вспоминая свой брак, Сьюзан осознает свои ошибки и переосмысливает свою роль в тех отношениях — что также дает нам неожиданную концовку и легкую недосказанность. Прекрасный стиль повествования, атмосфера непонимания и отчаянья, мрачные цвета и отлично выдержанный стиль фильма в жанре неонуар: все это обязывает вас посмотреть «Под покровом ночи» и удивиться таланту, широко известного в немного другой сфере, режиссера.