Война против этикета: Тут трапезничают без столовых приборов
Классика – то, что никогда не выйдет из моды. И английский режиссёр Джон Майкл МакДона, наверное, желая войти в историю на века, в своём фильме «Война против всех» соединяет сразу несколько классических тенденций: официальный стиль в одежде, семью, борьбу за справедливость и американскую комедию. В итоге получается <strong>весьма эклектичная картина, от которой невозможно оторвать взгляд</strong> из-за её модности, классической уместности, новизны в привычном, понятности, но недосягаемости собственными силами.
Сценарий режиссёра рассказывает о двух коррумпированных копах-напарниках из Нью-Мексико: Терри (Александр Скарсгард) и Бобе (Майкл Пенья). Один из них обязательно эксцентрик, другой уравновешенный психопат, но оба самоуверенные и <strong>самовлюблённые до оргазма от собственного отражения в зеркале</strong>. Они – короли своего города. Однако появляется некий Лорд (Тео Джеймс), который норовит пошатнуть их величие своими тайными махинациями с таким соблазнительным для копов урожаем баксов. И тут Терри и Боб начинают борьбу за справедливость своих идеалов под названием слогана фильма <em>«Они собираются надрать тебе задницу и уйти с кушем»</em>.
Начало ленты с погони в эксцентричном антураже напоминает другую классику – игру GTA. Нахальные герои с особым комическим пофигизмом и безнаказанностью давят людей, а те с приятным хрустом застревают под колёсами их авто. Копы паркуются на колонках с водой или в крыле чужой машины. Их полицейские задания от хамоватого босса напоминают миссии, которые <strong>не пройти, если не побывать в стрип-клубе, не "толкнуть дурь" с преступником, не раскусить шестёрку, или не упустить по глупости основного врага</strong>. А потом не отомстить с театральной помпезностью во имя собственных представлений о справедливости.
Тем временем саркастическое содержание фильма – реплики, монологи и диалоги – явно перерастают примитивность героев GTA и похожи только и исключительно на… работу Джона Майкла МакДона. Звезда и призёр Берлинских фестивалей 2011 и 2014 годов за фильмы «Однажды в Ирладии» и «Голгофа», соответственно, вызывает смех не налётом подросткового интереса к интимным частям тела, а ювелирным напылением интеллектуального стёба.
Который в исполнении актёров выглядит идеально, чтобы стать в будущем классикой жанра. <strong>Александр Скарсгард и Майкл Пенья</strong> с пограничной серьёзностью-несерьёзностью противостоят друг другу в амплуа и уравновешивают комические качели своего тандема. <strong>Тео Джеймс</strong> очарователен и зловещ в своём внутреннем безумии, а его мальчик на побегушках Бёрдли от <strong>Калеба Лэндри Джонса</strong>, чей график расписан ещё на семь фильмов до конца следующего года, по-актёрски гениален и по-геройски отвратителен в безумии внешнем. Женщины Долорес и Джеки от <strong>Стефани Сигман и Тессы Томпсон</strong> хоть и не стеснены в постельных сценах, не выступают лишь сексуальным фоном. Через них режиссёр гостеприимно открывает двери в драматический потенциал фильма через их женскую нежность, семейственность и участливость.
В этом, пожалуй, единственная законопослушность по сегодняшним меркам беспринципной комедии, где <strong>нет места социальным клише и искусственным приличиям</strong>. МакДона, как искусный повар или модельер, удовлетворяет запросы капризных зрителей по всем статьям: боевик, комедия, драма, немножко триллер. Порой резко, но приятно для внимания режиссёр от разборок приступает сразу к самой кульминации в постели. От неё к лирике и драме. И как только они начинают подзуживать в нерве под названием "раздражение" к преступным махинациям и опасностям или погоням под яркие музыкальные нарезки. Которые только своим подбором способны заставить рассмеяться.
Главное условие в этой «Войне против всех» такое же, как и для любителей GTA: полная абстракция от реальности, собственных принципов и убеждений. Или война против этикета, где пулей в пах или мечом по горлу отстаивается право на максимум ругательств, реки алкоголя, горы кокаина, толпу обнажённых женщин и не только, минутку порно и чернее чёрного брутальный юмор. <strong>Фильм призван расслаблять и восполнять дыры личного желания и стремления к гедонизму</strong> без вреда для собственного здоровья. Те запретные чёрные дыры, где с особым животным смаком смотришь за тем, как спор решается по принципу "прав тот, кто сильнее", а не разговорами, дискуссиями и аргументами. Или круче тот, у кого больше… понтов.
7
,1
2016, Комедии
97 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Классика – то, что никогда не выйдет из моды. И английский режиссёр Джон Майкл МакДона, наверное, желая войти в историю на века, в своём фильме «Война против всех» соединяет сразу несколько классических тенденций: официальный стиль в одежде, семью, борьбу за справедливость и американскую комедию. В итоге получается <strong>весьма эклектичная картина, от которой невозможно оторвать взгляд</strong> из-за её модности, классической уместности, новизны в привычном, понятности, но недосягаемости собственными силами. Сценарий режиссёра рассказывает о двух коррумпированных копах-напарниках из Нью-Мексико: Терри (Александр Скарсгард) и Бобе (Майкл Пенья). Один из них обязательно эксцентрик, другой уравновешенный психопат, но оба самоуверенные и <strong>самовлюблённые до оргазма от собственного отражения в зеркале</strong>. Они – короли своего города. Однако появляется некий Лорд (Тео Джеймс), который норовит пошатнуть их величие своими тайными махинациями с таким соблазнительным для копов урожаем баксов. И тут Терри и Боб начинают борьбу за справедливость своих идеалов под названием слогана фильма <em>«Они собираются надрать тебе задницу и уйти с кушем»</em>. Начало ленты с погони в эксцентричном антураже напоминает другую классику – игру GTA. Нахальные герои с особым комическим пофигизмом и безнаказанностью давят людей, а те с приятным хрустом застревают под колёсами их авто. Копы паркуются на колонках с водой или в крыле чужой машины. Их полицейские задания от хамоватого босса напоминают миссии, которые <strong>не пройти, если не побывать в стрип-клубе, не "толкнуть дурь" с преступником, не раскусить шестёрку, или не упустить по глупости основного врага</strong>. А потом не отомстить с театральной помпезностью во имя собственных представлений о справедливости. Тем временем саркастическое содержание фильма – реплики, монологи и диалоги – явно перерастают примитивность героев GTA и похожи только и исключительно на… работу Джона Майкла МакДона. Звезда и призёр Берлинских фестивалей 2011 и 2014 годов за фильмы «Однажды в Ирладии» и «Голгофа», соответственно, вызывает смех не налётом подросткового интереса к интимным частям тела, а ювелирным напылением интеллектуального стёба. Который в исполнении актёров выглядит идеально, чтобы стать в будущем классикой жанра. <strong>Александр Скарсгард и Майкл Пенья</strong> с пограничной серьёзностью-несерьёзностью противостоят друг другу в амплуа и уравновешивают комические качели своего тандема. <strong>Тео Джеймс</strong> очарователен и зловещ в своём внутреннем безумии, а его мальчик на побегушках Бёрдли от <strong>Калеба Лэндри Джонса</strong>, чей график расписан ещё на семь фильмов до конца следующего года, по-актёрски гениален и по-геройски отвратителен в безумии внешнем. Женщины Долорес и Джеки от <strong>Стефани Сигман и Тессы Томпсон</strong> хоть и не стеснены в постельных сценах, не выступают лишь сексуальным фоном. Через них режиссёр гостеприимно открывает двери в драматический потенциал фильма через их женскую нежность, семейственность и участливость. В этом, пожалуй, единственная законопослушность по сегодняшним меркам беспринципной комедии, где <strong>нет места социальным клише и искусственным приличиям</strong>. МакДона, как искусный повар или модельер, удовлетворяет запросы капризных зрителей по всем статьям: боевик, комедия, драма, немножко триллер. Порой резко, но приятно для внимания режиссёр от разборок приступает сразу к самой кульминации в постели. От неё к лирике и драме. И как только они начинают подзуживать в нерве под названием "раздражение" к преступным махинациям и опасностям или погоням под яркие музыкальные нарезки. Которые только своим подбором способны заставить рассмеяться. Главное условие в этой «Войне против всех» такое же, как и для любителей GTA: полная абстракция от реальности, собственных принципов и убеждений. Или война против этикета, где пулей в пах или мечом по горлу отстаивается право на максимум ругательств, реки алкоголя, горы кокаина, толпу обнажённых женщин и не только, минутку порно и чернее чёрного брутальный юмор. <strong>Фильм призван расслаблять и восполнять дыры личного желания и стремления к гедонизму</strong> без вреда для собственного здоровья. Те запретные чёрные дыры, где с особым животным смаком смотришь за тем, как спор решается по принципу "прав тот, кто сильнее", а не разговорами, дискуссиями и аргументами. Или круче тот, у кого больше… понтов.