Главная задача массового кино – развлекая поучать. У режиссера Баран бо Одара (во избежание нежелательных русскоязычных аллюзий остерегусь склонять имя кинотворца), который выпустил на экраны фильм «Бессонная ночь», это получилось. Причем сделать ему это удалось, что называется, малой кровью. Берется незатейливый криминальный сюжет (можно даже сделать ремейк), аккуратно подбирается ритм киноповествования, на главные роли приглашаются мастеровитые актеры. Плюс достойная операторская работа. Минус лишний пафос. Добавим неплохо поставленные драки и погони. В финале герои говорят правильные фразы, но заключительные кадры добавляют суровой правды жизни. Коррупция неистребима не только у нас, но и повсюду. Учись, сынок. Такова жизнь.
В Лас-Вегасе всегда очень красиво по ночам, но не всегда очень спокойно. Иногда случаются живописные мафиозные разборки, в них зачастую принимают участие «грязные» и честные копы. Разобраться в них, отличить друг от друга практически невозможно, даже собственная родня не уверена в прозрачности заработков папы/мужа. Офицер Дженнифер Брайан (Мишель Монахэн) подозревает в нечистоплотности копа Винсента Даунса (Джейми Фокс). Основания для этого у нее имеются, Винс зачем-то направляется в казино, которым владеет не самый благонадежный бизнесмен в городе греха, и припрятывает в туалете мусорный мешок, в котором покоятся пакеты с 23-мя килограммами кокаина. Джен на всякий случай перепрятывает кокаин. Из-за этого у Винса возникают серьезные проблемы, которые ему организуют очень решительные люди. Пакет с наркотиками играет роль добротного макгаффина, за которым гоняются все, кому не лень. Драки и перестрелки прилагаются.
Мишель Монахэн привлекательна, Джейми Фокс привлекателен чертовски. Но межрасовый секс – это будет в другом фильме. А здесь коп и копадья ограничиваются мужественными заявлениями, демонстрируют высокие морально-волевые качества и отменную боевую подготовку. Картина внушает некоторый оптимизм. Сказать, что честных полицейских больше, чем нечестных – было бы нечестно. Но они все-таки есть, и они бывают самые разные. Например, черные мужчины и белые женщины. Очень правильный фильм получился, запоминающийся. Часа на два – три.
8
,1
2017, США, Боевики
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Главная задача массового кино – развлекая поучать. У режиссера Баран бо Одара (во избежание нежелательных русскоязычных аллюзий остерегусь склонять имя кинотворца), который выпустил на экраны фильм «Бессонная ночь», это получилось. Причем сделать ему это удалось, что называется, малой кровью. Берется незатейливый криминальный сюжет (можно даже сделать ремейк), аккуратно подбирается ритм киноповествования, на главные роли приглашаются мастеровитые актеры. Плюс достойная операторская работа. Минус лишний пафос. Добавим неплохо поставленные драки и погони. В финале герои говорят правильные фразы, но заключительные кадры добавляют суровой правды жизни. Коррупция неистребима не только у нас, но и повсюду. Учись, сынок. Такова жизнь. В Лас-Вегасе всегда очень красиво по ночам, но не всегда очень спокойно. Иногда случаются живописные мафиозные разборки, в них зачастую принимают участие «грязные» и честные копы. Разобраться в них, отличить друг от друга практически невозможно, даже собственная родня не уверена в прозрачности заработков папы/мужа. Офицер Дженнифер Брайан (Мишель Монахэн) подозревает в нечистоплотности копа Винсента Даунса (Джейми Фокс). Основания для этого у нее имеются, Винс зачем-то направляется в казино, которым владеет не самый благонадежный бизнесмен в городе греха, и припрятывает в туалете мусорный мешок, в котором покоятся пакеты с 23-мя килограммами кокаина. Джен на всякий случай перепрятывает кокаин. Из-за этого у Винса возникают серьезные проблемы, которые ему организуют очень решительные люди. Пакет с наркотиками играет роль добротного макгаффина, за которым гоняются все, кому не лень. Драки и перестрелки прилагаются. Мишель Монахэн привлекательна, Джейми Фокс привлекателен чертовски. Но межрасовый секс – это будет в другом фильме. А здесь коп и копадья ограничиваются мужественными заявлениями, демонстрируют высокие морально-волевые качества и отменную боевую подготовку. Картина внушает некоторый оптимизм. Сказать, что честных полицейских больше, чем нечестных – было бы нечестно. Но они все-таки есть, и они бывают самые разные. Например, черные мужчины и белые женщины. Очень правильный фильм получился, запоминающийся. Часа на два – три.