У каждого из нас есть хобби. Кто-то любит рано утром вставать на пробежку, кто-то мяч попинать… А вот Тоби и Таннер Ховард любители ограбить какой-нибудь банк. Ограбить старый, никому не нужный банк, в котором хранится малое количество денежных средств — не проблема. Ограбить банк подчистую, забрав только деньги и не украв ничего у персонала — не проблема. Главное — ограбить и получить кайф. Возможно, у Вас появилась некая недопонимаемость, мол, что значит «ограбить только банк, не украв ничего у персонала» и так далее. Объясню: Дело в том, что братья Ховарды не грабят обычных граждан — они грабят только банки. Они считают себя законопослушными гражданами, хоть и грабят банки (программа «где логика» объявляется открытой). В какой-то степени они это делают с добрым умыслом. Во время житья их матушки, она брала большущие кредиты, чтобы хоть как-то расплатиться за дом, рядом с которым было обнаружено место рождения нефти. И после её кончины, этот долг перешёл к её сыновьям, которые, само собой, согласились расплатиться за покойную мать. Однако, увлечённый азарт медленно перерастает в дурную привычку, от которой сложно избавиться. Удалось ли им избавиться от этой злой прихоти или же она наоборот, преодолела их и овладела ими? Пятьдесят на пятьдесят.
Изначально, они и в самом деле крали деньги, чтобы хоть как-то пропитать себя, найти деньги на проживание, но впоследствии эта «нужда» превратилась в хобби. Хобби, которое постоянно продумывается и рассчитывается как настоящее, серьёзное дело. И каждая несанкционированная выходка со стороны одного из брата может стоить парням ареста, а возможно и смерти. Вообще, после каждого выполненного дела узнаёшь что-то новое о парнях. Спокойно проезжая мимо нескольких патрулей полицейских, кто-нибудь из них может рассказать, почему он не убивает и не грабит людей. В «Любой ценой» каждый из диалогов интересен. Персонажи постоянно разговаривают о своих проблемах в прошлом, дальнейших планах, матери, которая скончалась и оставила денежный сюрприз своим сыновьям. Плюс диалогов в том, что они действительно рассказывают о чём-то и ком-то, а не просто «талдычатся в стенку».
Навязчивое проповедничество — единственный недостаток данной ленты, которая вместо обычного для жанра бездумного экшена предлагает прочувствованную и динамичную драму. Конечно, боевые сцены в «Любой ценой» тоже есть. Их не так много, как хотелось бы, однако то количество, что присутствует в картине достаточно для того, чтобы вдоволь насладиться «техасскими сражениями». Но смотреть картину нужно не ради них, а ради группового портрета колоритных провинциальных техасцев. Каждый из персонажей расписан красивыми и яркими красками, которые украшают не только положительных героев сие картины, но и аморальных. У каждого из них существует своя, некая палитра, которая совмещает в себе несколько важных качеств. И опять-таки, неважно, что это за качества. Неважно даже то, каким персонаж предстаёт перед зрителем — положительным или асоциальным. Персонажи настолько чётко прописаны, что не хочется их разделять на какие-либо категории. Это будет даже не уважительно.
«Любой ценой» — это сборник психологических и философских проблем. Персонажи зачастую затрагивают эти темы, и при этом их хочется слушать. Это происходит благодаря тому, как они это делают. Каждый из них так искусно проникается в тему разговора, что ему хочется верить. И ты веришь, ты продолжаешь верить, не смотря на то, что он говорит. Ты настолько глубоко вникаешь в то, что они говорят, что понимаешь: «Это правда». Правда, в том, что они говорят жизненные ситуации, которые случались со многими. Их разговоры так глубоко заползают в душу, что забыть о них так легко не получится. Финальный разговор, между Маркусом и Тоби Ховардом — вершина этой картины. Актёры сыграли настолько профессионально, что отводить глаз от них просто не хочется. Ты сидишь и наслаждаешься тем, как они, с полной горестью и жалостью выдавливают из себя эти неохотные слова.
Маркус Хэмильтон — офицер местной полиции, готовящийся уйти в отставку. Но «таинственные грабители» не дают это сделать так быстро. Маркус решает, что уходить на покой нужно достойно и решает раскрыть последнее для себя дело. Роль Маркуса Хэмильтона исполнил Джефф Бриджес, снявшийся в таких картинах как «Железный Человек» и «Трон: Наследие». Джефф Бриджес показал игру, достойную «Оскара». Он сумел показать настоящие сострадания, которые бывают, когда лишаешься близкого человека. То, с каким безразличием он «берёт» это дело — и то, как в итоге он желает его раскрыть достойно похвалы.
Вердикт. Из «Любой цены» получился отличный «ковбойский фильм». Подбор актёров — великолепен; повествование событий — великолепно. Единственное, что хромает — так это слабый саундтрек и редкая скучность, которая вызывается вялой игрой актёров. К счастью, таких моментов очень мало и поэтому скучать при просмотре особо не приходится.
Эта нефть слишком велика для моей земли!
Приятного просмотра!
7
,3
2016, США, Триллеры
102 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
У каждого из нас есть хобби. Кто-то любит рано утром вставать на пробежку, кто-то мяч попинать… А вот Тоби и Таннер Ховард любители ограбить какой-нибудь банк. Ограбить старый, никому не нужный банк, в котором хранится малое количество денежных средств — не проблема. Ограбить банк подчистую, забрав только деньги и не украв ничего у персонала — не проблема. Главное — ограбить и получить кайф. Возможно, у Вас появилась некая недопонимаемость, мол, что значит «ограбить только банк, не украв ничего у персонала» и так далее. Объясню: Дело в том, что братья Ховарды не грабят обычных граждан — они грабят только банки. Они считают себя законопослушными гражданами, хоть и грабят банки (программа «где логика» объявляется открытой). В какой-то степени они это делают с добрым умыслом. Во время житья их матушки, она брала большущие кредиты, чтобы хоть как-то расплатиться за дом, рядом с которым было обнаружено место рождения нефти. И после её кончины, этот долг перешёл к её сыновьям, которые, само собой, согласились расплатиться за покойную мать. Однако, увлечённый азарт медленно перерастает в дурную привычку, от которой сложно избавиться. Удалось ли им избавиться от этой злой прихоти или же она наоборот, преодолела их и овладела ими? Пятьдесят на пятьдесят. Изначально, они и в самом деле крали деньги, чтобы хоть как-то пропитать себя, найти деньги на проживание, но впоследствии эта «нужда» превратилась в хобби. Хобби, которое постоянно продумывается и рассчитывается как настоящее, серьёзное дело. И каждая несанкционированная выходка со стороны одного из брата может стоить парням ареста, а возможно и смерти. Вообще, после каждого выполненного дела узнаёшь что-то новое о парнях. Спокойно проезжая мимо нескольких патрулей полицейских, кто-нибудь из них может рассказать, почему он не убивает и не грабит людей. В «Любой ценой» каждый из диалогов интересен. Персонажи постоянно разговаривают о своих проблемах в прошлом, дальнейших планах, матери, которая скончалась и оставила денежный сюрприз своим сыновьям. Плюс диалогов в том, что они действительно рассказывают о чём-то и ком-то, а не просто «талдычатся в стенку». Навязчивое проповедничество — единственный недостаток данной ленты, которая вместо обычного для жанра бездумного экшена предлагает прочувствованную и динамичную драму. Конечно, боевые сцены в «Любой ценой» тоже есть. Их не так много, как хотелось бы, однако то количество, что присутствует в картине достаточно для того, чтобы вдоволь насладиться «техасскими сражениями». Но смотреть картину нужно не ради них, а ради группового портрета колоритных провинциальных техасцев. Каждый из персонажей расписан красивыми и яркими красками, которые украшают не только положительных героев сие картины, но и аморальных. У каждого из них существует своя, некая палитра, которая совмещает в себе несколько важных качеств. И опять-таки, неважно, что это за качества. Неважно даже то, каким персонаж предстаёт перед зрителем — положительным или асоциальным. Персонажи настолько чётко прописаны, что не хочется их разделять на какие-либо категории. Это будет даже не уважительно. «Любой ценой» — это сборник психологических и философских проблем. Персонажи зачастую затрагивают эти темы, и при этом их хочется слушать. Это происходит благодаря тому, как они это делают. Каждый из них так искусно проникается в тему разговора, что ему хочется верить. И ты веришь, ты продолжаешь верить, не смотря на то, что он говорит. Ты настолько глубоко вникаешь в то, что они говорят, что понимаешь: «Это правда». Правда, в том, что они говорят жизненные ситуации, которые случались со многими. Их разговоры так глубоко заползают в душу, что забыть о них так легко не получится. Финальный разговор, между Маркусом и Тоби Ховардом — вершина этой картины. Актёры сыграли настолько профессионально, что отводить глаз от них просто не хочется. Ты сидишь и наслаждаешься тем, как они, с полной горестью и жалостью выдавливают из себя эти неохотные слова. Маркус Хэмильтон — офицер местной полиции, готовящийся уйти в отставку. Но «таинственные грабители» не дают это сделать так быстро. Маркус решает, что уходить на покой нужно достойно и решает раскрыть последнее для себя дело. Роль Маркуса Хэмильтона исполнил Джефф Бриджес, снявшийся в таких картинах как «Железный Человек» и «Трон: Наследие». Джефф Бриджес показал игру, достойную «Оскара». Он сумел показать настоящие сострадания, которые бывают, когда лишаешься близкого человека. То, с каким безразличием он «берёт» это дело — и то, как в итоге он желает его раскрыть достойно похвалы. Вердикт. Из «Любой цены» получился отличный «ковбойский фильм». Подбор актёров — великолепен; повествование событий — великолепно. Единственное, что хромает — так это слабый саундтрек и редкая скучность, которая вызывается вялой игрой актёров. К счастью, таких моментов очень мало и поэтому скучать при просмотре особо не приходится. Эта нефть слишком велика для моей земли! Приятного просмотра!