Любое совершенное нами деяние имеет свои последствия. Что бы то ни было – любая мелочь или же нечто совершенно ужасное. Настолько ужасное событие, что унесет за собой жизни более чем двухсот человек. Авиадиспетчер по нелепой случайности не смог скорректировать внеплановый курс самолета, что стало причиной столкновения ТУ-154 и Боинг 757 в воздухе. Обычный рабочий теряет всю свою семью – жену и беременную дочь, летевших к нему, чтобы отпраздновать приближающееся рождение внучки. Об этих ужасных, основанных на реальной истории событиях, и снимает фильм режиссер Эллиот Лестер.
Фильмы о воздушных подвигах и трагедиях сейчас популярны и выходят на экраны по разу в год от разных режиссеров, каждый из которых показывает нечто свое в истории воздушного инцидента. Эллиот Лестер в свою очередь сосредоточил свое внимание на жизни двух морально пострадавших человек, которые оказались причастны к ужасной трагедии столкновения двух самолетов, произошедшей в 2002 году над Боденским озером. И фильм его можно разделить на три части. В первой Лестер показывает сам инцидент, вернее только лишь реакцию на него наших героев: диспетчера Джейка Бонаноса, героя Скута Макнери, который приходит к осознанию того, что же он натворил, и обычного работяги, Романа, героя Арнольда Шварценеггера, который реагирует на потерю своих близких. Макнери очень эмоционален, что позволяет зрителю поверить в его переживания, так он играет на протяжении всего фильма. Шварценеггер хоть и заматерел и хорошей игрой не отличился, в некоторые моменты все же смог выдать нечто эмоционально сильное, чем и задевает.
Первая часть длится до середины фильма и начинает утомлять бездействием персонажей. Изначально интересно следить за тем, что происходит с героями на психологическом уровне, хотя драматичность основополагающего момента в фильме, а именно крушения самолетов, показана слишком рано – мы почти ничего не знаем о персонажах, нам очень сложно им сопереживать. Во второй части действий от героев мы так и не дождемся, только лишь некоторые попытки сделать нечто необоснованное, как, например, принятие решения разобраться со старыми ранами только лишь спустя год после события. Этот отрезок фильма отличает рваный монтаж, несуразные и ненужные диалоги и переживания героя Шварценеггера, которым вследствие слабой актерской игры в определенный момент перестаешь верить.
Плавный переход к концу собирает воедино все то, что нарастил и раскидал по фильму режиссер вначале и очень смело этим выстреливает – концовка интересна, решения и действия персонажей выбивают зрителя из колеи своей неожиданностью, конечно, вкупе с реальностью и возможностью именно такого исхода. Собирая все воедино, финал эмоционально может оправдать все сюжетные огрехи фильма, но, конечно, на деле одной концовкой ничего не оправдаешь. Тем более, что Лестер не обрывает фильм на самом пике, а зачем-то идет дальше, показывая нам людей, которые либо просто не изменились, либо не воспользовались шансом измениться, пусть даже и к худшему. Все это делает финал затянутым и размывает его пиковый эмоциональный момент, который, все же, еще долго не сотрется из памяти особо впечатлительных зрителей.
6
,2
2017, США, Триллеры
90 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Любое совершенное нами деяние имеет свои последствия. Что бы то ни было – любая мелочь или же нечто совершенно ужасное. Настолько ужасное событие, что унесет за собой жизни более чем двухсот человек. Авиадиспетчер по нелепой случайности не смог скорректировать внеплановый курс самолета, что стало причиной столкновения ТУ-154 и Боинг 757 в воздухе. Обычный рабочий теряет всю свою семью – жену и беременную дочь, летевших к нему, чтобы отпраздновать приближающееся рождение внучки. Об этих ужасных, основанных на реальной истории событиях, и снимает фильм режиссер Эллиот Лестер. Фильмы о воздушных подвигах и трагедиях сейчас популярны и выходят на экраны по разу в год от разных режиссеров, каждый из которых показывает нечто свое в истории воздушного инцидента. Эллиот Лестер в свою очередь сосредоточил свое внимание на жизни двух морально пострадавших человек, которые оказались причастны к ужасной трагедии столкновения двух самолетов, произошедшей в 2002 году над Боденским озером. И фильм его можно разделить на три части. В первой Лестер показывает сам инцидент, вернее только лишь реакцию на него наших героев: диспетчера Джейка Бонаноса, героя Скута Макнери, который приходит к осознанию того, что же он натворил, и обычного работяги, Романа, героя Арнольда Шварценеггера, который реагирует на потерю своих близких. Макнери очень эмоционален, что позволяет зрителю поверить в его переживания, так он играет на протяжении всего фильма. Шварценеггер хоть и заматерел и хорошей игрой не отличился, в некоторые моменты все же смог выдать нечто эмоционально сильное, чем и задевает. Первая часть длится до середины фильма и начинает утомлять бездействием персонажей. Изначально интересно следить за тем, что происходит с героями на психологическом уровне, хотя драматичность основополагающего момента в фильме, а именно крушения самолетов, показана слишком рано – мы почти ничего не знаем о персонажах, нам очень сложно им сопереживать. Во второй части действий от героев мы так и не дождемся, только лишь некоторые попытки сделать нечто необоснованное, как, например, принятие решения разобраться со старыми ранами только лишь спустя год после события. Этот отрезок фильма отличает рваный монтаж, несуразные и ненужные диалоги и переживания героя Шварценеггера, которым вследствие слабой актерской игры в определенный момент перестаешь верить. Плавный переход к концу собирает воедино все то, что нарастил и раскидал по фильму режиссер вначале и очень смело этим выстреливает – концовка интересна, решения и действия персонажей выбивают зрителя из колеи своей неожиданностью, конечно, вкупе с реальностью и возможностью именно такого исхода. Собирая все воедино, финал эмоционально может оправдать все сюжетные огрехи фильма, но, конечно, на деле одной концовкой ничего не оправдаешь. Тем более, что Лестер не обрывает фильм на самом пике, а зачем-то идет дальше, показывая нам людей, которые либо просто не изменились, либо не воспользовались шансом измениться, пусть даже и к худшему. Все это делает финал затянутым и размывает его пиковый эмоциональный момент, который, все же, еще долго не сотрется из памяти особо впечатлительных зрителей.