"Фаворитка" - первое мое знакомство с творчеством режиссера Лантимоса. Сравнивать мне не с чем и размышлений на тему гениальности/бездарности режиссера не было тоже. Единственное, что почерпнула я из сведений о Лантимосе - талант его, безусловно, очень и очень спорный.
Но тема мне понравилась, - люблю костюмные драмы. Да и Эмма Стоун в одной из главных ролей добавляла энтузиазма. Актриса она потрясающая.
И, в целом, фильм не разочаровал. Прежде всего, актерской игрой. Все три дамы справились на отлично. Оливии Колман я не задумываясь вручила бы Оскар. Взгляд как магнитом прикован к ней, оставляя более молодых и красивых партнерш в стороне. Такой спектр эмоций - боль, как физическая, так и душевная, детская радость, разочарования, капризы, гнев, ненависть. "Верю!" - как сказал бы Станиславский. Переход от довольно молодой, пусть и не очень здоровой женщины в начале фильма к полной развалине в конце, показан актрисой гениально. И каково сознавать, что цена такого пути - собственная ошибка. Анна совсем не против быть куклой, но ей пришлось почувствовать разницу в чьих руках находятся нити. Заботливого кукловода или бездушной интриганки.
Фаворитки тоже очень колоритны. Решительная Сара и добрая несчастная Эбигейл. По ходу повествования их роли будут меняться. Пока, наконец, не станут однозначными.
Я даже не знаю, кого мне больше всего жаль в этой непростой истории - Анну, Сару, Эбигейл, англичан или кроликов? Здесь так много любви и так много боли.
И совсем, совсем нет традиционного хеппи-энда.
Прощай, мій Ангелок…
Давай, тисни гачок.
6
,3
2018, Ирландия, Исторические
114 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
"Фаворитка" - первое мое знакомство с творчеством режиссера Лантимоса. Сравнивать мне не с чем и размышлений на тему гениальности/бездарности режиссера не было тоже. Единственное, что почерпнула я из сведений о Лантимосе - талант его, безусловно, очень и очень спорный. Но тема мне понравилась, - люблю костюмные драмы. Да и Эмма Стоун в одной из главных ролей добавляла энтузиазма. Актриса она потрясающая. И, в целом, фильм не разочаровал. Прежде всего, актерской игрой. Все три дамы справились на отлично. Оливии Колман я не задумываясь вручила бы Оскар. Взгляд как магнитом прикован к ней, оставляя более молодых и красивых партнерш в стороне. Такой спектр эмоций - боль, как физическая, так и душевная, детская радость, разочарования, капризы, гнев, ненависть. "Верю!" - как сказал бы Станиславский. Переход от довольно молодой, пусть и не очень здоровой женщины в начале фильма к полной развалине в конце, показан актрисой гениально. И каково сознавать, что цена такого пути - собственная ошибка. Анна совсем не против быть куклой, но ей пришлось почувствовать разницу в чьих руках находятся нити. Заботливого кукловода или бездушной интриганки. Фаворитки тоже очень колоритны. Решительная Сара и добрая несчастная Эбигейл. По ходу повествования их роли будут меняться. Пока, наконец, не станут однозначными. Я даже не знаю, кого мне больше всего жаль в этой непростой истории - Анну, Сару, Эбигейл, англичан или кроликов? Здесь так много любви и так много боли. И совсем, совсем нет традиционного хеппи-энда. Прощай, мій Ангелок… Давай, тисни гачок.