Йоргос Лантимос, известный своими специфическими, артхаусными работами, подарил историческую драму, совместил приятный визуал, естественное освещение и контраст усадьбы Хэтфилд-хаус (распространённая локация для кино), уделил внимание к деталям настолько, что одни действия противоречили мыслям главных героев и показал интригующую историю с талантливыми актрисами.
На внешних границах идёт война Англии с Францией, что является экспозицией, введением, но служит в качестве притягивающего людей катализатора. Основное действие разворачивается в усадьбе. Йоргос не изменяет своим пристрастиям и вульгарностям, но делает это в порядке вещей, дополняет жизнью и реальностью, беря в качестве аргумента этикет (местами его отсутствие) и традиции эпохи Просвещения.
На первом плане у нас королева Анна — усталая, страдающая от болезней женщина, но всё ещё отдающая приказы. Оливия Колман отлично сыграла правительницу: и изнеможение, и строгость, и сексуальные предпочтения — великолепно всё. Анна уже не руководит страной, а всё решает её советница, подруга Сара в исполнении Рэйчел Вайс. Она фаворитка, любимица королевы. Тут поднимается сравнение с Гримой Змееустом и королём Теоденом из «Властелина колец» (фильм, книга, кому как ближе). Отравляющая любовь, любовь во вред и власть, к которой стремятся все. Ты сразу вешаешь ярлыки на героинь, отчего образ Вайс удивляет, так как я видел её только в противоположных амплуа.
Красиво, эстетично, дух эпохи и исторического жанра пронзает тебя, а конфликт на внутреннем уровне служит отличной приманкой для продолжения просмотра. Такой сплочённый мирок нарушает приезд кузины Вайс, которая пришлась «как белая ворона». Забавно, что играет её Эмма Стоун, которая блондинка. Сразу наступает новая волна, новая энергия и безупречная химия персонажей. Сёстры прекрасно понимают положение возле королевы, вот только у Вайс есть власть и сила, а у Стоун нет.
Хитросплетения красиво преподносятся, выстраивая новый конфликт, но добавляя родственную приписку. Плавно, не спеша ты наблюдаешь за развитием Эммы в кругу плебеев. Несмотря на статус, положение и титул — она явный конкурент за власть, а учитывая состояние королевы Анны, конкурент на регентство. Снова поставил метки на персонажей, выбрал протагонистов и антагонистов, как сюжет начинает переплетать события, роли, поступки. Изменения сопровождаются от любви и заботы до лести, ревности и зависти. Зависть и ревность — отправляющие душу состояния, способные спровоцировать на многие поступки, а когда к этому добавляется «холодный» женский расчёт, то мы имеем потрясающее перевоплощение, интригующий сюжет и раскрываем личности, скрытые под масками комедии и драмы (классический символ Античного театра Древней Греции).
Когда происходит переворот, ты ещё мало представляешь позиции актрис, но когда наступают радикальные меры, то ошеломление захватывает полностью. Смена ролей, невероятное перевоплощение и скрытые эмоции- картина подарила огромный спектр чувств, а финальный штрих выставляет прекрасное метафорическое действие: есть только один правитель, остальные всегда останутся слугами, как бы не были приближены к Её Величеству.
Режиссёр уделил много внимания и поведению героинь, и второстепенной линии, которая оказывала много влияния на основной сюжет. Цветовая палитра, декор, игра с приближением камеры — великолепная атмосфера 18 века. Ты погружаешься в этот мир, а не наблюдаешь за ним через экран. Пошлость только дополняла этот стиль. Йоргос Лантимос подарил красивый продукт. Безупречная Эмма Стоун, великолепная Рэйчел Вайс, величественная Оливия Колман и приятно удививший меня в гриме Николас Холт (это, конечно, не синий Зверь из «Людей Икс», но определённо Нюкс из «Безумного Макса: Дороги ярости», грим — сравнение.
Интеллектуальное кино для ценителей.
6
,3
2018, Ирландия, Исторические
114 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Йоргос Лантимос, известный своими специфическими, артхаусными работами, подарил историческую драму, совместил приятный визуал, естественное освещение и контраст усадьбы Хэтфилд-хаус (распространённая локация для кино), уделил внимание к деталям настолько, что одни действия противоречили мыслям главных героев и показал интригующую историю с талантливыми актрисами. На внешних границах идёт война Англии с Францией, что является экспозицией, введением, но служит в качестве притягивающего людей катализатора. Основное действие разворачивается в усадьбе. Йоргос не изменяет своим пристрастиям и вульгарностям, но делает это в порядке вещей, дополняет жизнью и реальностью, беря в качестве аргумента этикет (местами его отсутствие) и традиции эпохи Просвещения. На первом плане у нас королева Анна — усталая, страдающая от болезней женщина, но всё ещё отдающая приказы. Оливия Колман отлично сыграла правительницу: и изнеможение, и строгость, и сексуальные предпочтения — великолепно всё. Анна уже не руководит страной, а всё решает её советница, подруга Сара в исполнении Рэйчел Вайс. Она фаворитка, любимица королевы. Тут поднимается сравнение с Гримой Змееустом и королём Теоденом из «Властелина колец» (фильм, книга, кому как ближе). Отравляющая любовь, любовь во вред и власть, к которой стремятся все. Ты сразу вешаешь ярлыки на героинь, отчего образ Вайс удивляет, так как я видел её только в противоположных амплуа. Красиво, эстетично, дух эпохи и исторического жанра пронзает тебя, а конфликт на внутреннем уровне служит отличной приманкой для продолжения просмотра. Такой сплочённый мирок нарушает приезд кузины Вайс, которая пришлась «как белая ворона». Забавно, что играет её Эмма Стоун, которая блондинка. Сразу наступает новая волна, новая энергия и безупречная химия персонажей. Сёстры прекрасно понимают положение возле королевы, вот только у Вайс есть власть и сила, а у Стоун нет. Хитросплетения красиво преподносятся, выстраивая новый конфликт, но добавляя родственную приписку. Плавно, не спеша ты наблюдаешь за развитием Эммы в кругу плебеев. Несмотря на статус, положение и титул — она явный конкурент за власть, а учитывая состояние королевы Анны, конкурент на регентство. Снова поставил метки на персонажей, выбрал протагонистов и антагонистов, как сюжет начинает переплетать события, роли, поступки. Изменения сопровождаются от любви и заботы до лести, ревности и зависти. Зависть и ревность — отправляющие душу состояния, способные спровоцировать на многие поступки, а когда к этому добавляется «холодный» женский расчёт, то мы имеем потрясающее перевоплощение, интригующий сюжет и раскрываем личности, скрытые под масками комедии и драмы (классический символ Античного театра Древней Греции). Когда происходит переворот, ты ещё мало представляешь позиции актрис, но когда наступают радикальные меры, то ошеломление захватывает полностью. Смена ролей, невероятное перевоплощение и скрытые эмоции- картина подарила огромный спектр чувств, а финальный штрих выставляет прекрасное метафорическое действие: есть только один правитель, остальные всегда останутся слугами, как бы не были приближены к Её Величеству. Режиссёр уделил много внимания и поведению героинь, и второстепенной линии, которая оказывала много влияния на основной сюжет. Цветовая палитра, декор, игра с приближением камеры — великолепная атмосфера 18 века. Ты погружаешься в этот мир, а не наблюдаешь за ним через экран. Пошлость только дополняла этот стиль. Йоргос Лантимос подарил красивый продукт. Безупречная Эмма Стоун, великолепная Рэйчел Вайс, величественная Оливия Колман и приятно удививший меня в гриме Николас Холт (это, конечно, не синий Зверь из «Людей Икс», но определённо Нюкс из «Безумного Макса: Дороги ярости», грим — сравнение. Интеллектуальное кино для ценителей.