Иногда говорят: ужас, как смешно. И это правильно. Комедия и ужастик – вовсе не альтернативные, а совсем даже родственные жанры. Анекдот, исполненный в стиле черного ужаса, знаком нам с детства. Картина «Монстры юга» представляет собой сборник коротеньких новелл, из многих кадров которых выливаются буквально декалитры крови. Сатанисты режут свои руки, проводя обряд посвящения в свои ряды новых членов; оборотни вонзают в жертву когти, противник в ответ сносит им дробовиком различные части тел; в операционной раненой в автокатастрофе девице, пытаясь ее реанимировать, причиняют еще большие увечья; маньяки наносят и получают раны различной степени тяжести при помощи всевозможного подручного инвентаря. Членовредительство производится весьма изобретательно, эпизоды плавно переходят один в другой. Мы не успели изумиться предыдущему смертоубийству, как наступает черед следующего. В серьезность увиденного никто, разумеется, не верит.
Нас просто в очередной раз развлекают байками из склепа, этакий жутковатый юморок кино-анекдотов черно-красного оттенка. Помните, как в детсадовской загадке? Зимой и летом – одним цветом. Правильно, кровища! Вполне себе съедобное кино-блюдо сварганил режиссерский коллектив. Это не первый хоррор-альманах в их исполнении, руку они себе неплохо набили. Подобный формат мне, небольшой поклоннице этого жанра, кажется максимально приемлемым. Быстро сменяемые эпизоды не дают заскучать. Обычно затянутые сюжеты фильмов ужасов сильно утомляют, а здесь динамика сохраняется. Завязка, кульминация, финал – все происходит без заминок.
Получился качественный микс из мистики, кошмарный видений, кровавых преступлений, приправленных чувством вины персонажей, которых одолевают внутренние демоны, лезущие из шкафов скелеты. Нам недвусмысленно намекают: все, что случается с усталыми путниками на пустынном шоссе, происходит неспроста. Эта дорога ведет не на юг, а прямиком в преисподнюю, и вырваться из этих мест невредимым грешнику практически невозможно. В конце авторы делают изящный финт, закольцевав эту карусель страха. Наплевать, что сценарием не предусмотрены подробные объяснения причин, по которым герои заслуживают наказания. По большому счету это не так уж важно. Главное – сами страшилки получились на славу, они выполнены в разных стилях, с большим разнообразием пугательных приемов, но объединены одной сквозной темой. Творческий коллектив в составе Роксанны Бенжамин, Дэвида Брукнера, Патрика Хорвата и Radio Silence может и дальше продолжать в том же духе: от заката до рассвета, от Щекотки до Царапки.
4
,7
2015, США, Ужасы
88 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Иногда говорят: ужас, как смешно. И это правильно. Комедия и ужастик – вовсе не альтернативные, а совсем даже родственные жанры. Анекдот, исполненный в стиле черного ужаса, знаком нам с детства. Картина «Монстры юга» представляет собой сборник коротеньких новелл, из многих кадров которых выливаются буквально декалитры крови. Сатанисты режут свои руки, проводя обряд посвящения в свои ряды новых членов; оборотни вонзают в жертву когти, противник в ответ сносит им дробовиком различные части тел; в операционной раненой в автокатастрофе девице, пытаясь ее реанимировать, причиняют еще большие увечья; маньяки наносят и получают раны различной степени тяжести при помощи всевозможного подручного инвентаря. Членовредительство производится весьма изобретательно, эпизоды плавно переходят один в другой. Мы не успели изумиться предыдущему смертоубийству, как наступает черед следующего. В серьезность увиденного никто, разумеется, не верит. Нас просто в очередной раз развлекают байками из склепа, этакий жутковатый юморок кино-анекдотов черно-красного оттенка. Помните, как в детсадовской загадке? Зимой и летом – одним цветом. Правильно, кровища! Вполне себе съедобное кино-блюдо сварганил режиссерский коллектив. Это не первый хоррор-альманах в их исполнении, руку они себе неплохо набили. Подобный формат мне, небольшой поклоннице этого жанра, кажется максимально приемлемым. Быстро сменяемые эпизоды не дают заскучать. Обычно затянутые сюжеты фильмов ужасов сильно утомляют, а здесь динамика сохраняется. Завязка, кульминация, финал – все происходит без заминок. Получился качественный микс из мистики, кошмарный видений, кровавых преступлений, приправленных чувством вины персонажей, которых одолевают внутренние демоны, лезущие из шкафов скелеты. Нам недвусмысленно намекают: все, что случается с усталыми путниками на пустынном шоссе, происходит неспроста. Эта дорога ведет не на юг, а прямиком в преисподнюю, и вырваться из этих мест невредимым грешнику практически невозможно. В конце авторы делают изящный финт, закольцевав эту карусель страха. Наплевать, что сценарием не предусмотрены подробные объяснения причин, по которым герои заслуживают наказания. По большому счету это не так уж важно. Главное – сами страшилки получились на славу, они выполнены в разных стилях, с большим разнообразием пугательных приемов, но объединены одной сквозной темой. Творческий коллектив в составе Роксанны Бенжамин, Дэвида Брукнера, Патрика Хорвата и Radio Silence может и дальше продолжать в том же духе: от заката до рассвета, от Щекотки до Царапки.