Андрей Звягенцев уникальный российский режиссер. Его фильмы можно назвать народным достоянием в истории кинематографа современной России. Бесчисленное количество наград получавшие его фильмы, заслуга не только грамотной продюсерской компании Роднянского, но и бесспорно, благодаря самому лично создателю, с его особым взглядом и стилем. Стоит также добавить узнаваемость и популярность режиссера, в Европе и на Западе, где его фильмы очень любят.
Фильмы Звягенцева всегда уникальны, по стилю, по постановке, по актерской игре и героям. В них всегда создается эффект некого присутствия, которого можно добиться при просмотре спектакля в театре. Режиссер старается полностью погрузить зрителя в омут происходящего не давая прямых пояснений, а лишь малыми пропорциями, для того чтобы увлечь зрителя и заставить думать. В его фильмах, что несомненно уникально, нет стопроцентно положительных персонажей, в каждом есть пусть и не большой, но все-таки грешок. Данная картина, конечно не стала исключением. В первую очередь это родители, которые напрочь забыли о существовании родного сына и наплевали на его воспитание, второй это следователь, который с неохотой берется за дело пропавшего мальчика, третья это мать главной героини, которая готова проклинать родную дочь до самой смерти, и так по всему сюжету фильма, от одного героя к другому. Как следствие, проецируешь происходящие фильма на реальную жизнь, и становится страшно и тоскливо на душе.
Фильм начинается с резких и звонких фортепианных звуком, громко стучащих по барабанным перепонкам и приковывающих внимание к фильму. Не спешные ходы, узнаваем почерк в начале и скрытые знаки режиссера, которые мало заметны. Заканчивается фильм на точно таких же нотах, несколько лет спустя. И опять холод, и опять тоска. Порочный круг замкнулся и уже запускается второй. Думаю, Звягенцев заставит многих поразмыслить о жизни.
Отдельно стоит отметить операторскую работу. Здесь, как и в «Левиафане», все того же Звягенцева, она просто прекрасна. Огромное спасибо, за такой подход к делу. Отличные планы и передача атмосферы благодаря картинки. Операторская работа проделана на высшем уровне.
Последнее, что стоит отметить, да кино не для всех, да оно не веселит, а неспешный темп может навеять скуку, но если вы считает себя истинным киноманом и любителем умного кино, с творческим подходом, то не пропустите фильм «Нелюбовь» Андрея Звягенцена.
Приятного просмотра.
6
,5
2017, Россия, Драмы
126 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Андрей Звягенцев уникальный российский режиссер. Его фильмы можно назвать народным достоянием в истории кинематографа современной России. Бесчисленное количество наград получавшие его фильмы, заслуга не только грамотной продюсерской компании Роднянского, но и бесспорно, благодаря самому лично создателю, с его особым взглядом и стилем. Стоит также добавить узнаваемость и популярность режиссера, в Европе и на Западе, где его фильмы очень любят. Фильмы Звягенцева всегда уникальны, по стилю, по постановке, по актерской игре и героям. В них всегда создается эффект некого присутствия, которого можно добиться при просмотре спектакля в театре. Режиссер старается полностью погрузить зрителя в омут происходящего не давая прямых пояснений, а лишь малыми пропорциями, для того чтобы увлечь зрителя и заставить думать. В его фильмах, что несомненно уникально, нет стопроцентно положительных персонажей, в каждом есть пусть и не большой, но все-таки грешок. Данная картина, конечно не стала исключением. В первую очередь это родители, которые напрочь забыли о существовании родного сына и наплевали на его воспитание, второй это следователь, который с неохотой берется за дело пропавшего мальчика, третья это мать главной героини, которая готова проклинать родную дочь до самой смерти, и так по всему сюжету фильма, от одного героя к другому. Как следствие, проецируешь происходящие фильма на реальную жизнь, и становится страшно и тоскливо на душе. Фильм начинается с резких и звонких фортепианных звуком, громко стучащих по барабанным перепонкам и приковывающих внимание к фильму. Не спешные ходы, узнаваем почерк в начале и скрытые знаки режиссера, которые мало заметны. Заканчивается фильм на точно таких же нотах, несколько лет спустя. И опять холод, и опять тоска. Порочный круг замкнулся и уже запускается второй. Думаю, Звягенцев заставит многих поразмыслить о жизни. Отдельно стоит отметить операторскую работу. Здесь, как и в «Левиафане», все того же Звягенцева, она просто прекрасна. Огромное спасибо, за такой подход к делу. Отличные планы и передача атмосферы благодаря картинки. Операторская работа проделана на высшем уровне. Последнее, что стоит отметить, да кино не для всех, да оно не веселит, а неспешный темп может навеять скуку, но если вы считает себя истинным киноманом и любителем умного кино, с творческим подходом, то не пропустите фильм «Нелюбовь» Андрея Звягенцена. Приятного просмотра.