Посмотрела я «Нелюбовь» Андрея Звягинцева.
Нелюбовь вокруг нас. Хочется написать, вокруг «них», героев фильма, но, по большому счету, Звягинцев не показал ничего сверх того, что действительно сейчас растворено в воздухе и в отношениях между людьми. Нелюбовь, как энергия в замкнутой системе, курсирует между «нормальными», среднестатистическими людьми - супругами, их детьми, родителями, друзьями. Порвать эту цепь может Любовь, но она в остром дефиците. Люди как ходячие мертвецы, но мертвецы эти показаны "живее всех живых", в них узнаешь знакомых в их вялотекущих браках, где годами никто уже никого не любит… раненых мамами детей и тех взрослых, что из них получаются… просто «хороших людей» с пустыми глазами.... ну, вы сами все знаете…
Хочется, конечно, хочется всем кого-то любить, это то, что каждый ищет, но мало кто находит. А может, плохо ищет?.. Сейчас получается, что сама любовь стала уже «не-нормой», и если влюбишься или любишь – это заметно на контрасте с общей нормой, и именно тебя все бросятся лечить, словно бы болен уже ты, а не они. У Звягинцева даже небо льет с неба то дождь, то бросает снег на нелюбимых и нелюбящих. Может и бог устал нас уже любить. Этот режиссер во всех своих фильмах все об одном, да разными голосами и историями.
Роскошная актриса играет главную героиню, такую убедительную в своей внутренней душевной полости, и не жалко ее, не жарко-не холодно.
Вроде и нет в фильме никаких пугающих кадров, резких перепадов сюжета. И это про жизнь «нормальных» людей, не «со дна». В этом как раз и состоит гениальность этого фильма, никаких прикрас тебе и рюшечек. И даже голос Киселева из телевизора со своими страшилками здесь фоном - как органичная подложка реальности.
Ты выходишь из зала оглушенным. Звягинцев ставит перед зрителем зеркало. Фильм тяжелый, но так только наверное и можно увидеть отражение сегодняшнего мира. И свои симптомы этой болезни тоже, быть может, распознать. Никто не хочет жить в нелюбви. Но большинство – живет. Впечатление, что мир этот безнадежно болен. Смотреть обязательно. Если не боитесь зеркал конечно.
6
,5
2017, Россия, Драмы
126 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Посмотрела я «Нелюбовь» Андрея Звягинцева. Нелюбовь вокруг нас. Хочется написать, вокруг «них», героев фильма, но, по большому счету, Звягинцев не показал ничего сверх того, что действительно сейчас растворено в воздухе и в отношениях между людьми. Нелюбовь, как энергия в замкнутой системе, курсирует между «нормальными», среднестатистическими людьми - супругами, их детьми, родителями, друзьями. Порвать эту цепь может Любовь, но она в остром дефиците. Люди как ходячие мертвецы, но мертвецы эти показаны "живее всех живых", в них узнаешь знакомых в их вялотекущих браках, где годами никто уже никого не любит… раненых мамами детей и тех взрослых, что из них получаются… просто «хороших людей» с пустыми глазами.... ну, вы сами все знаете… Хочется, конечно, хочется всем кого-то любить, это то, что каждый ищет, но мало кто находит. А может, плохо ищет?.. Сейчас получается, что сама любовь стала уже «не-нормой», и если влюбишься или любишь – это заметно на контрасте с общей нормой, и именно тебя все бросятся лечить, словно бы болен уже ты, а не они. У Звягинцева даже небо льет с неба то дождь, то бросает снег на нелюбимых и нелюбящих. Может и бог устал нас уже любить. Этот режиссер во всех своих фильмах все об одном, да разными голосами и историями. Роскошная актриса играет главную героиню, такую убедительную в своей внутренней душевной полости, и не жалко ее, не жарко-не холодно. Вроде и нет в фильме никаких пугающих кадров, резких перепадов сюжета. И это про жизнь «нормальных» людей, не «со дна». В этом как раз и состоит гениальность этого фильма, никаких прикрас тебе и рюшечек. И даже голос Киселева из телевизора со своими страшилками здесь фоном - как органичная подложка реальности. Ты выходишь из зала оглушенным. Звягинцев ставит перед зрителем зеркало. Фильм тяжелый, но так только наверное и можно увидеть отражение сегодняшнего мира. И свои симптомы этой болезни тоже, быть может, распознать. Никто не хочет жить в нелюбви. Но большинство – живет. Впечатление, что мир этот безнадежно болен. Смотреть обязательно. Если не боитесь зеркал конечно.