Общее впечатление: Бессердечной полосой прошелся фильм по мне, оставив след такой огромный, что тяжело даже писать…
С самых первых кадров лента погружает в атмосферу фильма, где нелюбовь стучит на каждом шагу. Мне было больно и неприятно смотреть на происходящее, потому что так не должно быть! Главные герои Женя и Борис (Алексей Розин, Марьяна Спивак) — ещё супруги, но каждый из них уже фактически начал новую главу жизни, и потому им не терпится покончить с формальностями и развестись. Но из-за постоянных ссор и криков, эти двое взрослых совсем не замечают как страдает ребенок… Алеша (Матвей Новиков) чувствует абсолютную ненужность обоим родителям… Как мебель, которую хотят выкинуть; как надоедливый щенок… Неожиданно, после их очередной ссоры, Алёша исчезает.
Горе-родители, кидаются в поиски, но смогут ли они найти бедное дитя? Смогут ли сплотится вместе, поняв какие они на самом деле мерзкие, алчные, бездушные…
Очень тяжелое кино, заставило меня плакать и думать над тем, что есть люди в нашем мире, готовые иметь детей для галочки, забывая о их воспитании и заботе. Что в водовороте жизненных событий у нас поменялись ценности и нормы, конечно, многие посмотрев фильм скажут «Это не про меня!» И слава Богу, если это так! Но это лишь 1 ситуация, а сколько таких в мире… Эпизоды в картине не оставляют равнодушными, чего стоит начальная сцена, где мальчик плачет навзрыд, за криками родителей.
Резкость и дикость фильма показывают всю наготу, поэтому кажется что на экране происходит что-то невероятно пугающее. Ведь не может быть так, что та самая «Нелюбовь» повсюду! И даже по окончанию ленты, ты понимаешь что герои ничему не научились, да и спасать их уже поздно.
Мне очень понравилось как снята лента, это статичная фокусировка видов, от которых пробегает холодок. Это первые кадры комнаты Алеши, в которых по стеклу скатываются капли, и последний кадр, где все та же комната Алеши, те же капли, показывают дикую неизбежность. Это символизм, который отражается буквально во всем. И тишина…
Многие в этом фильме твердят о любви, почти все герои, но уметь любить, к сожалению никто не может. И неспешность, которая показывается в этом фильме, филигранно обыгрывается эмоциями, какими? Конечно неприятными. Но мне это понравилось, вроде и неторопливое кино, но затягивает.
Это умело сделанная драма, которая в нужных моментах переключается на триллер, в которой Звягинцев показывает весь спектр унылых и гадких чувств. Обидно, что многие люди просто не хотят быть счастливыми, когда у них все есть. Обидно, что есть прошлое, но нет будущего в таком мире. Обидно, что за закрытой дверью цинизма, прячется обыкновенная человеческая глупость… У меня все…
6
,5
2017, Россия, Драмы
126 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Общее впечатление: Бессердечной полосой прошелся фильм по мне, оставив след такой огромный, что тяжело даже писать… С самых первых кадров лента погружает в атмосферу фильма, где нелюбовь стучит на каждом шагу. Мне было больно и неприятно смотреть на происходящее, потому что так не должно быть! Главные герои Женя и Борис (Алексей Розин, Марьяна Спивак) — ещё супруги, но каждый из них уже фактически начал новую главу жизни, и потому им не терпится покончить с формальностями и развестись. Но из-за постоянных ссор и криков, эти двое взрослых совсем не замечают как страдает ребенок… Алеша (Матвей Новиков) чувствует абсолютную ненужность обоим родителям… Как мебель, которую хотят выкинуть; как надоедливый щенок… Неожиданно, после их очередной ссоры, Алёша исчезает. Горе-родители, кидаются в поиски, но смогут ли они найти бедное дитя? Смогут ли сплотится вместе, поняв какие они на самом деле мерзкие, алчные, бездушные… Очень тяжелое кино, заставило меня плакать и думать над тем, что есть люди в нашем мире, готовые иметь детей для галочки, забывая о их воспитании и заботе. Что в водовороте жизненных событий у нас поменялись ценности и нормы, конечно, многие посмотрев фильм скажут «Это не про меня!» И слава Богу, если это так! Но это лишь 1 ситуация, а сколько таких в мире… Эпизоды в картине не оставляют равнодушными, чего стоит начальная сцена, где мальчик плачет навзрыд, за криками родителей. Резкость и дикость фильма показывают всю наготу, поэтому кажется что на экране происходит что-то невероятно пугающее. Ведь не может быть так, что та самая «Нелюбовь» повсюду! И даже по окончанию ленты, ты понимаешь что герои ничему не научились, да и спасать их уже поздно. Мне очень понравилось как снята лента, это статичная фокусировка видов, от которых пробегает холодок. Это первые кадры комнаты Алеши, в которых по стеклу скатываются капли, и последний кадр, где все та же комната Алеши, те же капли, показывают дикую неизбежность. Это символизм, который отражается буквально во всем. И тишина… Многие в этом фильме твердят о любви, почти все герои, но уметь любить, к сожалению никто не может. И неспешность, которая показывается в этом фильме, филигранно обыгрывается эмоциями, какими? Конечно неприятными. Но мне это понравилось, вроде и неторопливое кино, но затягивает. Это умело сделанная драма, которая в нужных моментах переключается на триллер, в которой Звягинцев показывает весь спектр унылых и гадких чувств. Обидно, что многие люди просто не хотят быть счастливыми, когда у них все есть. Обидно, что есть прошлое, но нет будущего в таком мире. Обидно, что за закрытой дверью цинизма, прячется обыкновенная человеческая глупость… У меня все…