Это не фильм, господа. Это молот, бьющий по зрителям. После просмотра находишься в ошалелом состоянии. Фильм сильный и тяжелый. Живёт семья. У мужа новая, юная и уже «пузатая» пассия, у жены - любовник, богатый «папик». Рожденный по залету сын 12 лет им совсем не нужен. Собственно, он - главная помеха для них разойтись и начать новую жизнь. Случайно подслушав разговор родителей и узнав о радостной перспективе загреметь в интернат, мальчик сбегает из дому и пропадает. Родители поначалу этого просто не замечают, но на другой день им звонят из школы. Полиция умывает руки (кто бы сомневался), а вот волонтеры и поисковики работают добросовестно, но …
Актеры играют замечательно. Настолько замечательно, что хочется придушить столь мерзотных псевдомаму (Марьяна Спивак) и псевдопапу (Алексей Розин). А уж мамаша главной героини (Наталия Потапова) - это вообще Франкенштейн, «Сталин в Юбке», злая и одинокая стерва. Эти персонажи в принципе не могут любить, могут только обвинять и портить другим жизнь. Звягинцев умеет делать свое дело: мастерски показанная им реальность заставляет зябко поежиться - ещё в "Левиафане" , он показал настоящую «Россию». Здесь же он продолжает оттачивать своё мастерство. Операторская работа выше всяких похвал. А музыка … Это нечто.
"Нелюбовь" позиционируется как остросоциальная драма, однако её смело можно назвать семейным триллером, где напряжение нарастает с каждым кадром. Большая часть картины посвящена поискам ребёнка, которые вопреки ожиданиям сочувствующих зрителей, не объединяют супругов, а, наоборот, заставляют их ещё больше ненавидеть друг друга и выставляют напоказ свои худшие стороны. Режиссёр намекает на болезнь современного общества: фоном для повествования служат яркие приметы нашего времени: телепередача «Дом-2», новости о конце света и война на Украине.
Это драма не только о неблагополучной супружеской паре, это фильм о России - стране, которая не любит своих детей. Картина иллюстрирует укоренившуюся патологию общества нашего государства.
6
,5
2017, Россия, Драмы
126 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Это не фильм, господа. Это молот, бьющий по зрителям. После просмотра находишься в ошалелом состоянии. Фильм сильный и тяжелый. Живёт семья. У мужа новая, юная и уже «пузатая» пассия, у жены - любовник, богатый «папик». Рожденный по залету сын 12 лет им совсем не нужен. Собственно, он - главная помеха для них разойтись и начать новую жизнь. Случайно подслушав разговор родителей и узнав о радостной перспективе загреметь в интернат, мальчик сбегает из дому и пропадает. Родители поначалу этого просто не замечают, но на другой день им звонят из школы. Полиция умывает руки (кто бы сомневался), а вот волонтеры и поисковики работают добросовестно, но … Актеры играют замечательно. Настолько замечательно, что хочется придушить столь мерзотных псевдомаму (Марьяна Спивак) и псевдопапу (Алексей Розин). А уж мамаша главной героини (Наталия Потапова) - это вообще Франкенштейн, «Сталин в Юбке», злая и одинокая стерва. Эти персонажи в принципе не могут любить, могут только обвинять и портить другим жизнь. Звягинцев умеет делать свое дело: мастерски показанная им реальность заставляет зябко поежиться - ещё в "Левиафане" , он показал настоящую «Россию». Здесь же он продолжает оттачивать своё мастерство. Операторская работа выше всяких похвал. А музыка … Это нечто. "Нелюбовь" позиционируется как остросоциальная драма, однако её смело можно назвать семейным триллером, где напряжение нарастает с каждым кадром. Большая часть картины посвящена поискам ребёнка, которые вопреки ожиданиям сочувствующих зрителей, не объединяют супругов, а, наоборот, заставляют их ещё больше ненавидеть друг друга и выставляют напоказ свои худшие стороны. Режиссёр намекает на болезнь современного общества: фоном для повествования служат яркие приметы нашего времени: телепередача «Дом-2», новости о конце света и война на Украине. Это драма не только о неблагополучной супружеской паре, это фильм о России - стране, которая не любит своих детей. Картина иллюстрирует укоренившуюся патологию общества нашего государства.