Великолепная работа. Сумели показать уже не новую трагичную историю с таким накалом страстей и безупречной актёрской игрой. Сюжеты, где власти бездействуют, а люди пытаются бороться, уже не новые, но идея в «Трёх билбордах» выносит это равнодушие за рамки человеческой души, открывая прогнившее лицо полиции.
Бездействие со стороны полицейского участка заставляет отчаянную мать, потерявшую дочь, идти на крайние меры. После преступления прошло несколько месяцев, но мать не сдаётся. Арендуя билборды при подъезде к городу, женщина пытается достучаться до полицейских иным способом, пристыдить их и показать бессмысленные оправдания общественности.
Три биллборда. Три фразы, брошенные в лицо системе правопорядка. Несколько месяцев тишины, шутки, подколы и тут… людей прорвало. Эффект от размещения следует неимоверный. Ажиотаж накрывает не только полицию, но и весь город. Вот пример того, как словом можно добиться больше результатов, чем скандалами и пресечением закона. Атмосфера фильма чертовски хороша, напряжение не покидает ни одного героя.
После резкого обвинения в сюжете начинают всплывать подводные камни. Раскрываются характеры, как жертв трагедии, так и обычных граждан, которых в той или иной степени задевают послания на билбордах. Страдают все. Отношения ко всем меняются. Прекрасно выставлена реакция копов на подобные обвинения. Диалоги – одно из достижений этой картины. Перед нами отчаявшаяся женщина, которая уже ничего не боится. Изучив закон, она размещает публичную надпись. И вот тут полицейские попадают впросак. Придраться не к чему.
Хорошие полицейские стараются лояльно выходить из ситуации. Но главный борец с хулиганством смог поднять эту картину даже выше пьедестала. Безупречный Сэм Рокуэлл выдаёт душещипательную роль. Это действительно впечатляет. Наглый, пьющий коп, который злоупотребляет полномочиями, находит-таки лазейки достучаться до неугомонной женщины. Эпизод с выбрасыванием парня из окна – это было сильно впечатляюще. Нет, его действия не одобряешь, сам герой соткан из мерзости, которая с каждым разом всё больше и больше рвётся наружу. Заслуженный «Оскар». Что же, Сэм, отрицательные персонажи всех мастей тебе удаются на славу («Зелёная миля», «Железный человек 2», «Три болборда»). Лояльный полицейский в исполнении Вуди Харрельсона – вызывает симпатию. И тут дело даже не в профессиях, просто у каждого героя картины свои тайны, свои страхи и свой гнев. А тут ещё и привлечение внимания с этими билбордами.
Вот главные виновники, безмолвные стенды, так сильно бросающие правду в глаза затуманенному обществу, что от неё никуда не деться. Фрэнсис МакДорманд – сыграла блестяще. Её героиня – человек без страха! (И Мердок тут не при чём). Безупречно следует подача диалога и обвинений, споры с полицейскими и защита своих прав. Сильный человек, которые не останавливается не перед чем. Украшение «Оскаровских» фильмов – Лукас Хеджес. Чёрт, да он в каждой номинации почти, год за годом. Умело так! Может быть он «утка» киноакадемии? Хмм?
Под финал Питер Динклэйдж также впечатляет актёрской подачей. И да… фильм затрагивает все скользкие углы по отношению к равноправию.
История – потрясающая. Драма – великолепная. Актёрская игра – невероятная. Смело добавляю «Билборды» в список любимых картин. P.S. Я, конечно, понимаю, что дель Торо надо было дать «Оскар». Но как лучший фильм – мои симпатии на стороне «Трёх бибордов». А Рокуэлл и МакДоманд – молодцы.
7
,8
2017, Драмы
110 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Великолепная работа. Сумели показать уже не новую трагичную историю с таким накалом страстей и безупречной актёрской игрой. Сюжеты, где власти бездействуют, а люди пытаются бороться, уже не новые, но идея в «Трёх билбордах» выносит это равнодушие за рамки человеческой души, открывая прогнившее лицо полиции. Бездействие со стороны полицейского участка заставляет отчаянную мать, потерявшую дочь, идти на крайние меры. После преступления прошло несколько месяцев, но мать не сдаётся. Арендуя билборды при подъезде к городу, женщина пытается достучаться до полицейских иным способом, пристыдить их и показать бессмысленные оправдания общественности. Три биллборда. Три фразы, брошенные в лицо системе правопорядка. Несколько месяцев тишины, шутки, подколы и тут… людей прорвало. Эффект от размещения следует неимоверный. Ажиотаж накрывает не только полицию, но и весь город. Вот пример того, как словом можно добиться больше результатов, чем скандалами и пресечением закона. Атмосфера фильма чертовски хороша, напряжение не покидает ни одного героя. После резкого обвинения в сюжете начинают всплывать подводные камни. Раскрываются характеры, как жертв трагедии, так и обычных граждан, которых в той или иной степени задевают послания на билбордах. Страдают все. Отношения ко всем меняются. Прекрасно выставлена реакция копов на подобные обвинения. Диалоги – одно из достижений этой картины. Перед нами отчаявшаяся женщина, которая уже ничего не боится. Изучив закон, она размещает публичную надпись. И вот тут полицейские попадают впросак. Придраться не к чему. Хорошие полицейские стараются лояльно выходить из ситуации. Но главный борец с хулиганством смог поднять эту картину даже выше пьедестала. Безупречный Сэм Рокуэлл выдаёт душещипательную роль. Это действительно впечатляет. Наглый, пьющий коп, который злоупотребляет полномочиями, находит-таки лазейки достучаться до неугомонной женщины. Эпизод с выбрасыванием парня из окна – это было сильно впечатляюще. Нет, его действия не одобряешь, сам герой соткан из мерзости, которая с каждым разом всё больше и больше рвётся наружу. Заслуженный «Оскар». Что же, Сэм, отрицательные персонажи всех мастей тебе удаются на славу («Зелёная миля», «Железный человек 2», «Три болборда»). Лояльный полицейский в исполнении Вуди Харрельсона – вызывает симпатию. И тут дело даже не в профессиях, просто у каждого героя картины свои тайны, свои страхи и свой гнев. А тут ещё и привлечение внимания с этими билбордами. Вот главные виновники, безмолвные стенды, так сильно бросающие правду в глаза затуманенному обществу, что от неё никуда не деться. Фрэнсис МакДорманд – сыграла блестяще. Её героиня – человек без страха! (И Мердок тут не при чём). Безупречно следует подача диалога и обвинений, споры с полицейскими и защита своих прав. Сильный человек, которые не останавливается не перед чем. Украшение «Оскаровских» фильмов – Лукас Хеджес. Чёрт, да он в каждой номинации почти, год за годом. Умело так! Может быть он «утка» киноакадемии? Хмм? Под финал Питер Динклэйдж также впечатляет актёрской подачей. И да… фильм затрагивает все скользкие углы по отношению к равноправию. История – потрясающая. Драма – великолепная. Актёрская игра – невероятная. Смело добавляю «Билборды» в список любимых картин. P.S. Я, конечно, понимаю, что дель Торо надо было дать «Оскар». Но как лучший фильм – мои симпатии на стороне «Трёх бибордов». А Рокуэлл и МакДоманд – молодцы.