Чем ближе вручение премии Оскар, тем жарче споры кто возьмет заветную статуэтку. У каждого киномана свой любимчик и фаворит в особых номинациях, в особенности в главной из них — лучший фильм.
На протяжении долгой истории наград, Оскар является самым популярным, престижным и наиболее противоречивым. Его часто обвиняли в расизме, политизированности и в том, что чаще всего награды вручаются на заказ. В связи с недавними событиями в США, а именно выборы, многие фильмы подходят для того чтобы быть главными фаворитами гонки, но если честно, очень сильно хочется, чтобы это прекратилось и награду забрала картина, по-настоящему этого заслужившая. На мой взгляд фильм «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» является таким.
Мартин МакДона — отличный рассказчик. В его арсенале наград уже есть премия Оскар за лучший короткометражный фильм, который он снял по собственному сценарию, что не мало важно и все его последующие картины, включая «Три билборда…» также сняты с его руки.
Первое за что хочется отметить, то что он отличный рассказчик — это обозначение места, в предоставленном случае это читается в названии (также можно привести в пример фильм «Залечь на дно в Брюгге», в оригинале «В Брюгге»). Это сделано для того, чтобы зритель понимал где конкретно будет развиваться сюжет, в случае с билбордами сюжет не мог развиваться нигде больше, кроме как в городе Эббинге, с его персонажами и образом жизни. Мартин не бросается абстракциями, а излагает четкие мысли, для полного погружения в картину.
Второе это персонажи. После появление персонажа в разных кадрах, это влияет на его раскрытие. Его характер, манера общения, привычки и образ жизни. Зритель начинает проникать в сюжет еще глубже, больше сочувствует и сопереживает, а также испытывает неприязнь к противоположным героям. В фильмах МакДоны персонажи влияют на сюжет, от чего за раскрытием образов наблюдать вдвойне интересней и в конце они могут трансформироваться в нечто другое.
Третья и заключительное — это повествование. Необычная структура кадра, постановка плана и ракурса дает зрителю понять все без слов, благодаря чему нет сомнений в том, что смотришь вдумчивое и глубокое кино.
На мой взгляд «Три билборда…» отличный пример того, как грамотно построить драму так, чтобы она являлась глубокой и незатянутой. Благодаря трем аспектам, изложенным выше, драматургам и удается получить целостный фильм без лишних слов, но к сожалению, не все к подобным правилам прибегают, а многие попросту стараются их упрощать, от чего рушится все повествование и структура фильма. Потому как без приложенного фундамента дом не сможет простоять долго, и в конце концов просядет и разрушится.
7
,8
2017, Драмы
110 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Чем ближе вручение премии Оскар, тем жарче споры кто возьмет заветную статуэтку. У каждого киномана свой любимчик и фаворит в особых номинациях, в особенности в главной из них — лучший фильм. На протяжении долгой истории наград, Оскар является самым популярным, престижным и наиболее противоречивым. Его часто обвиняли в расизме, политизированности и в том, что чаще всего награды вручаются на заказ. В связи с недавними событиями в США, а именно выборы, многие фильмы подходят для того чтобы быть главными фаворитами гонки, но если честно, очень сильно хочется, чтобы это прекратилось и награду забрала картина, по-настоящему этого заслужившая. На мой взгляд фильм «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» является таким. Мартин МакДона — отличный рассказчик. В его арсенале наград уже есть премия Оскар за лучший короткометражный фильм, который он снял по собственному сценарию, что не мало важно и все его последующие картины, включая «Три билборда…» также сняты с его руки. Первое за что хочется отметить, то что он отличный рассказчик — это обозначение места, в предоставленном случае это читается в названии (также можно привести в пример фильм «Залечь на дно в Брюгге», в оригинале «В Брюгге»). Это сделано для того, чтобы зритель понимал где конкретно будет развиваться сюжет, в случае с билбордами сюжет не мог развиваться нигде больше, кроме как в городе Эббинге, с его персонажами и образом жизни. Мартин не бросается абстракциями, а излагает четкие мысли, для полного погружения в картину. Второе это персонажи. После появление персонажа в разных кадрах, это влияет на его раскрытие. Его характер, манера общения, привычки и образ жизни. Зритель начинает проникать в сюжет еще глубже, больше сочувствует и сопереживает, а также испытывает неприязнь к противоположным героям. В фильмах МакДоны персонажи влияют на сюжет, от чего за раскрытием образов наблюдать вдвойне интересней и в конце они могут трансформироваться в нечто другое. Третья и заключительное — это повествование. Необычная структура кадра, постановка плана и ракурса дает зрителю понять все без слов, благодаря чему нет сомнений в том, что смотришь вдумчивое и глубокое кино. На мой взгляд «Три билборда…» отличный пример того, как грамотно построить драму так, чтобы она являлась глубокой и незатянутой. Благодаря трем аспектам, изложенным выше, драматургам и удается получить целостный фильм без лишних слов, но к сожалению, не все к подобным правилам прибегают, а многие попросту стараются их упрощать, от чего рушится все повествование и структура фильма. Потому как без приложенного фундамента дом не сможет простоять долго, и в конце концов просядет и разрушится.