Сей фильм пытается рассказать нам историю человека, который закрутился в своём маленьком мирке, отстал от жизни и перестал понимать своих детей, отказался от великих идей и свершений ради маленького семейного счастья. Он незаметно для себя замкнулся в определённых пределах, ещё не старый внешне, но старик душой. И ничего этого героя не радует, не тревожит – настолько, что даже смерть, чудом прошедшая мимо, не может вывести его из этого оцепенения. Интересный герой, с которым даже обычная бытовая драма может стать чем-то бо́льшим, волнующим и запоминающимся. Но только в том случае, если у авторов есть талант к созданию подобных историй. У создателей этого фильма такого таланта не оказалось.
Сюжет «Новостей с планеты Марс» кажется слишком мелочным и наивным. В нём немало действительно интересных тем – непонимания между отцом и сыном, бездушность корпораций, равнодушие героя к собственной жизни. Но эти темы показаны мельком на заднем плане, тогда как основное внимание сосредотачивается вокруг каких-то мелочей, вроде спасения лягушек. На их примере фильм пытается говорить о гуманизме и новом поколении, но на фоне мирной благоустроенной европейской жизни это смотрится просто жалким. В фильме полно конфликтов и неожиданных поворотов, но все они кажутся непроработанными, недостаточно глубокими и эмоциональными. Режиссёр ведёт себя как подросток, который хочет рассказать миру о какой-то проблеме, но не знает с чего начать и как её поставить. А потому попытки эти кажутся наивными и неуверенными.
Стоит прибавить к этому невыразительный визуал, нелепые попытки шутить, и неуместную мистику, которая в определённый момент становится раздражающим богом из машины, и получится весьма средний авторский фильм. Достаточно любопытный, чтобы запомнить имя режиссёра и посмотреть, что он будет снимать дальше, и достаточно скучный, чтобы сомневаться в его будущих успехах.
7
,7
2016, Драмы
101 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Сей фильм пытается рассказать нам историю человека, который закрутился в своём маленьком мирке, отстал от жизни и перестал понимать своих детей, отказался от великих идей и свершений ради маленького семейного счастья. Он незаметно для себя замкнулся в определённых пределах, ещё не старый внешне, но старик душой. И ничего этого героя не радует, не тревожит – настолько, что даже смерть, чудом прошедшая мимо, не может вывести его из этого оцепенения. Интересный герой, с которым даже обычная бытовая драма может стать чем-то бо́льшим, волнующим и запоминающимся. Но только в том случае, если у авторов есть талант к созданию подобных историй. У создателей этого фильма такого таланта не оказалось. Сюжет «Новостей с планеты Марс» кажется слишком мелочным и наивным. В нём немало действительно интересных тем – непонимания между отцом и сыном, бездушность корпораций, равнодушие героя к собственной жизни. Но эти темы показаны мельком на заднем плане, тогда как основное внимание сосредотачивается вокруг каких-то мелочей, вроде спасения лягушек. На их примере фильм пытается говорить о гуманизме и новом поколении, но на фоне мирной благоустроенной европейской жизни это смотрится просто жалким. В фильме полно конфликтов и неожиданных поворотов, но все они кажутся непроработанными, недостаточно глубокими и эмоциональными. Режиссёр ведёт себя как подросток, который хочет рассказать миру о какой-то проблеме, но не знает с чего начать и как её поставить. А потому попытки эти кажутся наивными и неуверенными. Стоит прибавить к этому невыразительный визуал, нелепые попытки шутить, и неуместную мистику, которая в определённый момент становится раздражающим богом из машины, и получится весьма средний авторский фильм. Достаточно любопытный, чтобы запомнить имя режиссёра и посмотреть, что он будет снимать дальше, и достаточно скучный, чтобы сомневаться в его будущих успехах.