Вероятно, если бы я посмотрел фильм «Джунгли» уже после того, как ознакомился с другими лентами австралийского режиссёра Грега МакЛина, также снимающего в США, а особенно с его предшествующей картиной «Эксперимент Белко» (в нашем прокате - «Эксперимент Офис»), то оценил бы её ещё ниже, чем на 3 балла из 10. Поскольку нет в этой экранной истории, основанной на реальных событиях, которые случились в 1981 году в Боливии с молодым израильским путешественником Йосси Гинсбергом, позднее описавшим всё происшедшее с ним в книге с заманивающим названием «Затерянные в джунглях. Правдивый душераздирающий рассказ о приключениях и выживании», ничего столь уж увлекательного и захватывающего, а тем более душераздирающего.
И хотя МакЛин, начиная со своей дебютной ленты «Волф Крик» (у нас переводили то как «Волчья бухта», то в качестве «Волчьей ямы», несмотря на указание конкретного места Волф Крик у кратера, образовавшегося после падения большого метеорита), считался специалистом по триллерам, действие которых разворачивается в условиях дикой природы, съёмки джунглей, где затерялись четверо авантюристов, а потом в центре внимания оказался лишь один из них, выполнены как-то малоубедительно и без особого ощущения опасностей. Дело же, в конце концов, не в том, что необходимую натуру в основном подыскали зачем-то в Австралии, пусть сцены в посёлках запечатлели всё-таки в Колумбии.
Кстати, колумбийский антураж присутствовал и в «Эксперименте Белко», хотя подавляющая часть действия там происходила в замкнутом помещении - в большом офисе компании. Да и в «Темноте», иной более-менее удачной картине Грега МакЛина, тоже немало эпизодов снято внутри дома - и атмосфера была вполне пугающей. А вот в «Джунглях» куда-то запропастилась излюбленная манера этого постановщика стращать зрителей диким поведением людей или зверей (допустим, как в «Бестии», обозванной для простоты «Крокодилом»), создавать тревожное ощущение даже при демонстрации на экране красивых и величественных видов затерянных уголков планеты. И толком не воспроизведены ни рискованные приключения на бурной реке, ни долгие блуждания в джунглях.
Пожалуй, и бывший Гарри Поттер, то есть повзрослевший Дэниел Рэдклифф, не очень-то воспринимается всерьёз, не говоря уже о том, чтобы хотелось действительно переживать по поводу тяжких испытаний, которые выпали на долю пытающегося в одиночку выжить в течение девятнадцати дней в джунглях Боливии. Другие подлинные истории про уцелевших в поединке с жестокой природой почему-то не выглядят искусственными и надуманными, а знание того, что кто-то смог всё преодолеть и остаться в живых вопреки всему на свете, отнюдь не мешает остро волноваться за благополучный исход безнадёжного путешествия где-то далеко на Земле.
7
,6
2017, Триллеры
115 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Вероятно, если бы я посмотрел фильм «Джунгли» уже после того, как ознакомился с другими лентами австралийского режиссёра Грега МакЛина, также снимающего в США, а особенно с его предшествующей картиной «Эксперимент Белко» (в нашем прокате - «Эксперимент Офис»), то оценил бы её ещё ниже, чем на 3 балла из 10. Поскольку нет в этой экранной истории, основанной на реальных событиях, которые случились в 1981 году в Боливии с молодым израильским путешественником Йосси Гинсбергом, позднее описавшим всё происшедшее с ним в книге с заманивающим названием «Затерянные в джунглях. Правдивый душераздирающий рассказ о приключениях и выживании», ничего столь уж увлекательного и захватывающего, а тем более душераздирающего. И хотя МакЛин, начиная со своей дебютной ленты «Волф Крик» (у нас переводили то как «Волчья бухта», то в качестве «Волчьей ямы», несмотря на указание конкретного места Волф Крик у кратера, образовавшегося после падения большого метеорита), считался специалистом по триллерам, действие которых разворачивается в условиях дикой природы, съёмки джунглей, где затерялись четверо авантюристов, а потом в центре внимания оказался лишь один из них, выполнены как-то малоубедительно и без особого ощущения опасностей. Дело же, в конце концов, не в том, что необходимую натуру в основном подыскали зачем-то в Австралии, пусть сцены в посёлках запечатлели всё-таки в Колумбии. Кстати, колумбийский антураж присутствовал и в «Эксперименте Белко», хотя подавляющая часть действия там происходила в замкнутом помещении - в большом офисе компании. Да и в «Темноте», иной более-менее удачной картине Грега МакЛина, тоже немало эпизодов снято внутри дома - и атмосфера была вполне пугающей. А вот в «Джунглях» куда-то запропастилась излюбленная манера этого постановщика стращать зрителей диким поведением людей или зверей (допустим, как в «Бестии», обозванной для простоты «Крокодилом»), создавать тревожное ощущение даже при демонстрации на экране красивых и величественных видов затерянных уголков планеты. И толком не воспроизведены ни рискованные приключения на бурной реке, ни долгие блуждания в джунглях. Пожалуй, и бывший Гарри Поттер, то есть повзрослевший Дэниел Рэдклифф, не очень-то воспринимается всерьёз, не говоря уже о том, чтобы хотелось действительно переживать по поводу тяжких испытаний, которые выпали на долю пытающегося в одиночку выжить в течение девятнадцати дней в джунглях Боливии. Другие подлинные истории про уцелевших в поединке с жестокой природой почему-то не выглядят искусственными и надуманными, а знание того, что кто-то смог всё преодолеть и остаться в живых вопреки всему на свете, отнюдь не мешает остро волноваться за благополучный исход безнадёжного путешествия где-то далеко на Земле.