Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Кому хоть раз в жизни не хотелось отправиться на поиски приключений, о которых так увлекательно пишут в книгах, и которыми красочно пестрят заголовки туристических сайтов. Но, обычно, все сводится лишь к, максимум, двухнедельной поездке в отпуск по уже порядком истоптанному туристическому маршруту. Некоторые даже умудряются все это время провести в гостинице с "all inclusive" обслуживанием, предпочитая вместо осмотра достопримечательностей нежиться часами на пляже или в баре. Зато потом, вернувшись домой, им кажется, что они всецело постигли культуру другой страны и могут считать себя экспертами в этой области. Так что же отличает обычного туриста от путешественника? Йосси Гинсберг со знанием дела может ответить нам на этот вопрос. Горячее желание исследовать и познавать новый мир, о котором он читал в книгах, привело его на тропу, ведущую к одному из самых опасных мест на земле - джунглям. Эта, до конца непознанная, дикая природа заманивает экстремалов в свои сети, и не всех выпускает обратно. Но, это сложно так сразу понять новичку-путешественнику, полному энтузиазма узреть ранее невиданное чудо. В этом Йосси любезно согласился помочь новый знакомый Карл Рупрехтер, пообещав ему незабываемые ощущения от новособранной экспедиции по джунглям Боливии. К ним присоединяются Маркус Стэмм, учитель из Швейцарии, и американский фотограф Кевин Гейл. Так началось их путешествие, легшее в основу романа «Джунгли: невероятная и подлинная история выживания», а затем успешно перекочевавшее на большой экран. Этот фильм - пример того, с чем людям приходится столкнуться в диких условиях. Снят он в художественно - документальном стиле, отчего все действительно кажется реальным. Жанр триллера оправдывает себя в борьбе с силами природы, а не с вымышленными персонажами. Так что, бродить по джунглям отправляются не только Йосси со своими друзьями, но и все зрители. Попутно начинаешь осознавать, что прежние твои представления о приключениях не совсем соответствуют действительности. Радужные перспективы с комфортом провести время в незнакомом месте, делая эксклюзивные фото дружелюбных зверушек и необыкновенных мест, куда-то сразу улетучиваются. Не многие представляют себе, с чем на самом деле приходится столкнуться в чужой стране, а тем более там, где не ступала нога человека. Некоторые кадры вызывали чувство отвращения. Но, раз это имело место быть, значит, в реальной жизни все было гораздо хуже. В такие тяжелые моменты человек начинает постигать самого себя, понимать, кем он является и на что способен. Разве не в этом суть таких испытаний, которыми подвергают себя настоящие путешественники? Они не только познают мир, но и становятся самими собой. Некоторые после пережитого стресса ударяются в благотворительность, создают организации в помощь местным жителям или борются за последние оставшиеся уникальные клочки земли, спасая их от полного уничтожения. По сути, фильм наталкивает на разные мысли. Первое - готов ли ты к такому? Герои этой истории на своем примере дают нам понять, что без моральной и физической подготовки в местах, далеких от цивилизации, делать нечего. На одном энтузиазме долго не протянешь, можно даже не пытаться. Второе - а ты уверен, что поведешь себя правильно в непредвиденной ситуации? Останешься ты человеком до конца или сдашься на милость обстоятельствам - это очень трудный выбор. В этом плане Кевин - образец для подражания. "- А если ты умрешь, разыскивая его? - Значит, я умру." Этим все сказано. Третье - ты готов выжить любой ценой? Только самые стойкие могут вынести то, что выпало на их долю. Например, такие как Йосси - это редкость. В минуту отчаяния верить в чудо и благодарить Бога за ту малость, что ты имеешь... Что тут скажешь? Остается только восхищаться стойкостью духа этого человека. Два часа экранного времени, проведенные в компании Дэниэла Рэдклиффа, Алекса Расселла, Джоэля Джексона и Томаса Кречмана, не проходят даром. Томас, к слову, любитель негативных ролей. И они ему очень идут. Обаятельный проходимец добавляет интригу в приключения. Алекс и Джоэль вполне правдоподобно передают свои эмоции, и настрой в их сторону только положительный. А Дэниэл потихонечку стал отходить от своего "волшебного" образа. Чувствуется, что он очень старается вжиться в роль. На сей раз ему это прекрасно удается. Никаких ассоциаций со сторонними персонажами не возникает. И пусть внешне совсем не похожий, он - Йосси Гинсберг. Это его история, его жизнь и его трудности. Мы наблюдаем целую гамму эмоций, которая дает нам в красках осознать, что чувствует человек, оставшись с природой один на один. У самого фильма, помимо актеров, есть много достоинств. Он держит в напряжении. От начала до конца повествование не сбавляет оборотов, тем самым интерес не угасает и внимание не заостряется на бессмысленных диалогах и левых темах. К тому же, бодренькая музыка сопровождает нас на всем протяжении, задавая приключенческий ритм. Не последнюю роль играют пейзажи. Дикая среда показана идеально. Чуть добавлен местный колорит Боливии: деревеньки, испанская речь - клочок цивилизации рядом с величественной природой. От всего этого остается только положительное впечатление. Никакие недостатка, даже если их кто-нибудь рассмотрел, не портят настроение во время и после просмотра. А значит, Грег Маклин все сделал правильно. Турист, как только куда-нибудь приезжает, сразу начинает хотеть обратно. А путешественник… Он может и не вернуться… © Пол Боулз. Под покровом небес.