Невероятная история любви, предсказуемый эффект и штрихи Гильермо дель Торо. Режиссёр доказал всему миру, что его чудовища в фильмах не просто детские байки, а искусство. За вклад в кинематограф, за создание колоритного фильма получил заслуженную награду. Что же, «Лучший фильм» - это намного приятнее, чем «Лунный свет» в прошлом году. Можно перечислять все картины дель Торо, но одно будет единым – произведениям присущи мистика и интрига.
Данный лауреат носит толерантный характер для всех меньшинств и для всех борцов за справедливость в штатах. С первых титров нас погружают в пугающий мир, мир гения Гильермо. Атмосфера секретной научной базы присуща артхаусным проектам. Палитра определённых цветов и цепляющая музыка Александра Деспла делают своё дело – привлекают зрителя, создают атмосферу, погружение.
Сюжет пусть и незамысловатый, но он красиво преподнесён, а безупречная игра актёров позволяют оценивать картину со всех ракурсов. Накатил Гильермо драматизма: главная героиня – немая уборщица в научно-исследовательском комплексе. Акцент на недуг сделан, теперь показываем обычное поведение девушки, вынужденной скромно себе вести и грезить о переменах. Салли Хокинс отлично показала закрытую, но целеустремлённую девушку. Иной раз её образ напоминал Эдди Редмэйна («Девушка из Дании»).
Дальше входит мелодрама. Неизведанное существо попадает в лабораторию. Сценарий умело разделяет стороны и приоритеты. Много моральных устоев соблюдены, а нас всё дальше окунают в эту историю. Любовь не заключается во внезапном порыве, не подобна она пику страсти, а, только найдя общий язык, язык понимания с партнёром, делаешь вывод, что он (партнёр) твой. Это отличная мелодрама, выставляющая ценности более глубокие, чем внешность, на первый план. Антагонистам выступает Майкл Шеннон – человек. И вот уже пошло разделение: человек может быть монстром более кровожадным, чем невиданное и неопознанное существо.
Под накаляющиеся события второстепенные страсти решили не отставать. Безупречно переданы роли второго плана, каждая на своём месте и делает то, что от неё ожидает зритель. «Красавица и чудовище» по рецепту дель Торо – это прекрасный аттракцион звука, цветов и внимания к деталям, это то, ради чего стоит хвалить мастера, это то, что способно оставить после просмотра волнующие чувства. Да, сюжет прост. Есть хорошие люди, есть плохой парень, есть история любви. Но именно почерк режиссёра сделал из этой предсказуемой истории, нечто превосходное.
В фильме много опасных сцен, жутких и мистических, от одних можно было бы отказаться, поначалу, хотя вскоре понимаешь, что для большего погружения и передачи истинной сущности персонажей, они очень важны. По поводу водного существа: многие считают, что это своего рода приквел Эйба Сапиена из «Хеллбоя». Занятная теория, учитывая, что и у «Хеллбоя», и у «Формы воды» режиссёр Гильермо дель Торо. Можно оставить эту теорию открытой.
Салли Хокинс сыграла безупречно. Именно молчание, ведь героиня немая, способно передавать актёрский талант. Когда безмолвно выражаешь эмоции, жестикулируя при этом направо и налево, то это требует сложной работы. Майкл Шеннон снова своей отрицательной ролью завораживает. Действия персонажа такие, какие ты ожидаешь.
Что в итоге? Премия «Оскар». Не затмевая тенденции и капризы киноакадемии сумели создать годный проект.
7
,2
2017, США, Фантастика
118 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Невероятная история любви, предсказуемый эффект и штрихи Гильермо дель Торо. Режиссёр доказал всему миру, что его чудовища в фильмах не просто детские байки, а искусство. За вклад в кинематограф, за создание колоритного фильма получил заслуженную награду. Что же, «Лучший фильм» - это намного приятнее, чем «Лунный свет» в прошлом году. Можно перечислять все картины дель Торо, но одно будет единым – произведениям присущи мистика и интрига. Данный лауреат носит толерантный характер для всех меньшинств и для всех борцов за справедливость в штатах. С первых титров нас погружают в пугающий мир, мир гения Гильермо. Атмосфера секретной научной базы присуща артхаусным проектам. Палитра определённых цветов и цепляющая музыка Александра Деспла делают своё дело – привлекают зрителя, создают атмосферу, погружение. Сюжет пусть и незамысловатый, но он красиво преподнесён, а безупречная игра актёров позволяют оценивать картину со всех ракурсов. Накатил Гильермо драматизма: главная героиня – немая уборщица в научно-исследовательском комплексе. Акцент на недуг сделан, теперь показываем обычное поведение девушки, вынужденной скромно себе вести и грезить о переменах. Салли Хокинс отлично показала закрытую, но целеустремлённую девушку. Иной раз её образ напоминал Эдди Редмэйна («Девушка из Дании»). Дальше входит мелодрама. Неизведанное существо попадает в лабораторию. Сценарий умело разделяет стороны и приоритеты. Много моральных устоев соблюдены, а нас всё дальше окунают в эту историю. Любовь не заключается во внезапном порыве, не подобна она пику страсти, а, только найдя общий язык, язык понимания с партнёром, делаешь вывод, что он (партнёр) твой. Это отличная мелодрама, выставляющая ценности более глубокие, чем внешность, на первый план. Антагонистам выступает Майкл Шеннон – человек. И вот уже пошло разделение: человек может быть монстром более кровожадным, чем невиданное и неопознанное существо. Под накаляющиеся события второстепенные страсти решили не отставать. Безупречно переданы роли второго плана, каждая на своём месте и делает то, что от неё ожидает зритель. «Красавица и чудовище» по рецепту дель Торо – это прекрасный аттракцион звука, цветов и внимания к деталям, это то, ради чего стоит хвалить мастера, это то, что способно оставить после просмотра волнующие чувства. Да, сюжет прост. Есть хорошие люди, есть плохой парень, есть история любви. Но именно почерк режиссёра сделал из этой предсказуемой истории, нечто превосходное. В фильме много опасных сцен, жутких и мистических, от одних можно было бы отказаться, поначалу, хотя вскоре понимаешь, что для большего погружения и передачи истинной сущности персонажей, они очень важны. По поводу водного существа: многие считают, что это своего рода приквел Эйба Сапиена из «Хеллбоя». Занятная теория, учитывая, что и у «Хеллбоя», и у «Формы воды» режиссёр Гильермо дель Торо. Можно оставить эту теорию открытой. Салли Хокинс сыграла безупречно. Именно молчание, ведь героиня немая, способно передавать актёрский талант. Когда безмолвно выражаешь эмоции, жестикулируя при этом направо и налево, то это требует сложной работы. Майкл Шеннон снова своей отрицательной ролью завораживает. Действия персонажа такие, какие ты ожидаешь. Что в итоге? Премия «Оскар». Не затмевая тенденции и капризы киноакадемии сумели создать годный проект.