Мне кажется, что конспирологам всего мира пора перестать колотиться по поводу сионских мудрецов, жидомассонов, мировой закулисы и прочей ерунды. Существует вещь гораздо более серьезная – глобальный заговор блондинок. Причем речь идет не о цвете волос хитрых представительниц этой тайной секты, а о мировоззрении, состоянии души, которое позволяет этим дамам манипулировать массовым сознанием. У них настолько ловко это получается, что я начинаю завидовать. Девочки, возьмите меня к себе! Я уже давно совершила обряд посвящения – моя прическа не один десяток лет полностью соответствует вашим стандартам. Вот только искусством изображать несчастную жертву трагических обстоятельств у меня никак не получается. А без этого блондинкам приходится туго. Ты меня не любишь, не жалеешь… Негодяй! Как ты мог?
Французская дама-режиссер Лиза Азуэлос утверждает, что никогда не была поклонницей поп-идола 60-х годов прошлого века певицы Далиды. Она, дескать, прониклась ее жизнью и почувствовала глубокую личную связь с ее судьбой только после начала работы над байопиком «Любовь и страсть: Далида». Фильм просто замечательный, я посмотрела его с огромным удовольствием. Музыка – мощный инструмент воздействия на эмоции зрителя. Голос Далиды обладает чувственным тембром, ее сентиментальные баллады способны тронуть любого, предательские слезы наворачиваются на глаза не один раз во время просмотра этой пронзительной драмы. Видеоряд сделан на уровне качественных клипов. Сама Далида – редкостная красавица. Ее в фильме сыграла Свева Алвити – профессиональная теннисистка из Италии, переехавшая в Нью-Йорк и ставшая моделью. Для дебюта в большом кино – это потрясающе. Свеве на момент съемок было 32 года. Грим, парик, зубные протезы – перевоплощение получилось очень убедительным. Актриса добилась не только внешнего сходства, ей удалось создать цельный образ, она абсолютно органична. Не поддаться очарованию такой шикарной блондинки никак невозможно. Ей сопереживаешь, начинаешь вместе с ней страдать, маяться. Женщина ищет любовь, отдается страсти, мечтает о семейном счастье. Только влюбляется она исключительно в полных муд**ов.
Что ж, с кем не бывает. Вот только жалеть Далиду можно лишь пока смотришь фильм. А потом этот морок рассеивается. Спустя пару часов после финальных титров в голове нормальной среднестатистической зрительницы возникает резонный вопрос: и чего ей в жизни не хватало? Все эти эскапады ведь из пальца высосаны. Хочу быть обычной женщиной, рожать детей, штопать мужу носки. Ага, так мы тебе и поверили. Тебе боженька дал сногсшибательную внешность и чудный голос, у тебя толпы поклонников, ты зарабатываешь миллионы и нам, простым смертным, завидуешь? А слабо плюнуть тогда на все? Слабо. Будем лучше в депрессии впадать, самоубиваться регулярно, назло тем, кто с тобой нянчится. Далиду, судя по фильму, ее семья в лице младшего брата (продюсера по совместительству) и кузины (ее секретарши) всегда очень поддерживала и оберегала. Верная подруга (костюмерша) тоже имелась. А мужики, да что с них взять? Кстати, единственный законный муж, директор радиостанции «Европа 1» Люсьен Морисс, не таким уж негодяем был, вполне рациональный человек, которому она и обязана первым карьерным успехам. И все же Далиде катастрофически не везло в личной жизни. Трое из ее любимых мужчин, включая Морисса, по очереди сводят счеты с жизнью. Какая-то эпидемия суицидов рядом с ней случается. Не удивительно, что у женщины тоже крышу сорвало.
Творческим личностям свойственна тяга к саморазрушению. Вспомните получивший в прошлом году «Оскара» документальный фильм «Эми». Мне нравятся песни Эми Уайнхаус, она была неординарной личностью. Но допиться до смерти к 27 годам – это перебор. Наблюдать за этим на экране – тягостное зрелище. С огромным уважением отношусь к Владимиру Высоцкому. Он прожил на десять лет больше и тоже сгорел в огне своих внутренних демонов, имя которым – алкоголь и наркотики. Далида вроде бы не была ни алкоголичкой, ни наркоманкой. Булемия – не такой уж страшный демон. В 46 лет эта певица пребывала в отличной физической форме, была на вершине хит-парадов, ее брат (судя по всему, очень талантливый продюсер) настоял на том, что Далиде стоит переключиться на стиль диско. Успех ее шоу был ошеломительным. То, что ей удавалось вытворять на сцене парижского Дворца спорта, можно сравнить разве что с выступлениями Мадонны. По тем временам это было очень круто.
Первоначальный хронометраж фильма составлял более трех часов, но потом Лиза Азуэлос его хорошенько урезала. Материала у нее было предостаточно, над сценарием трудился в том числе и брат певицы, а они с Иоландой были очень близки и работали вместе. В результате Лиза Азуэлос сосредоточила свое и соответственно зрительское внимание не столько на творческом пути певицы, сколько на ее личной жизни. Подборка эпизодов ее биографии служит единственной цели – заставить зрителя жалеть несчастную женщину. Бедняжка с детства страдала, ее травили сверстницы, обзывали очкариком и уродиной (у Иоланды было косоглазие, от которого она избавилась только к двадцати годам). О том, что это не мешало ей принимать участие в конкурсах красоты – ни слова. В юности девушка, между прочим, завоевала титул «Мисс Египет» (по происхождению итальянка, она родилась в Каире).
Нагнетать трагизм авторы фильма начинают с первых же кадров. Картина начинается с эпизода первой попытки самоубийства Далиды. Локализаторам следовало назвать ее «Любовь и смерть», страсти здесь показано не слишком много, а вот тема смерти звучит непрерывно. Боль утраты, одиночество, страх перед лицом надвигающейся старости, депрессия – все это, конечно, печально. И все же вспомним на минуточку: Далида была звездой. Она сама выбирала этот путь, как и тех, кого ей любить. Почему она жертва обстоятельств? Вот в этом я и вижу заговор блондинок: переложить ответственность за все свои несчастья на кого-то другого, сетовать на злую судьбинушку, которая чисто объективно сложилась так, как ты ее сама построила. Быть богиней, кумиром миллионов – тяжкая ноша. Давайте все вместе порыдаем, что не довелось звезде носков мужу поштопать, целому выводку детишек сопли повытирать. Сотни тысяч менее красивых и не таких богатых женщин утратили возможность иметь детей из-за ошибок молодости. Кто им посочувствует? Правильно, нет желающих, серые мышки никому не интересны. Нам подавай душещипательные истории о знаменитостях. Лиза Азуэлос – крепкий профессионал, к качеству ее фильма претензий нет. Но насколько корректен ее посыл: пожалейте несчастную Далиду? Ее звезда вспыхнула мощно, горела слишком ярко, а когда лучи славы стали чуть меркнуть, она не захотела с этим смириться. Бог ей судья. А песни в исполнении Далиды и правда хороши.
7
,9
2016, Драмы
121 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Мне кажется, что конспирологам всего мира пора перестать колотиться по поводу сионских мудрецов, жидомассонов, мировой закулисы и прочей ерунды. Существует вещь гораздо более серьезная – глобальный заговор блондинок. Причем речь идет не о цвете волос хитрых представительниц этой тайной секты, а о мировоззрении, состоянии души, которое позволяет этим дамам манипулировать массовым сознанием. У них настолько ловко это получается, что я начинаю завидовать. Девочки, возьмите меня к себе! Я уже давно совершила обряд посвящения – моя прическа не один десяток лет полностью соответствует вашим стандартам. Вот только искусством изображать несчастную жертву трагических обстоятельств у меня никак не получается. А без этого блондинкам приходится туго. Ты меня не любишь, не жалеешь… Негодяй! Как ты мог? Французская дама-режиссер Лиза Азуэлос утверждает, что никогда не была поклонницей поп-идола 60-х годов прошлого века певицы Далиды. Она, дескать, прониклась ее жизнью и почувствовала глубокую личную связь с ее судьбой только после начала работы над байопиком «Любовь и страсть: Далида». Фильм просто замечательный, я посмотрела его с огромным удовольствием. Музыка – мощный инструмент воздействия на эмоции зрителя. Голос Далиды обладает чувственным тембром, ее сентиментальные баллады способны тронуть любого, предательские слезы наворачиваются на глаза не один раз во время просмотра этой пронзительной драмы. Видеоряд сделан на уровне качественных клипов. Сама Далида – редкостная красавица. Ее в фильме сыграла Свева Алвити – профессиональная теннисистка из Италии, переехавшая в Нью-Йорк и ставшая моделью. Для дебюта в большом кино – это потрясающе. Свеве на момент съемок было 32 года. Грим, парик, зубные протезы – перевоплощение получилось очень убедительным. Актриса добилась не только внешнего сходства, ей удалось создать цельный образ, она абсолютно органична. Не поддаться очарованию такой шикарной блондинки никак невозможно. Ей сопереживаешь, начинаешь вместе с ней страдать, маяться. Женщина ищет любовь, отдается страсти, мечтает о семейном счастье. Только влюбляется она исключительно в полных муд**ов. Что ж, с кем не бывает. Вот только жалеть Далиду можно лишь пока смотришь фильм. А потом этот морок рассеивается. Спустя пару часов после финальных титров в голове нормальной среднестатистической зрительницы возникает резонный вопрос: и чего ей в жизни не хватало? Все эти эскапады ведь из пальца высосаны. Хочу быть обычной женщиной, рожать детей, штопать мужу носки. Ага, так мы тебе и поверили. Тебе боженька дал сногсшибательную внешность и чудный голос, у тебя толпы поклонников, ты зарабатываешь миллионы и нам, простым смертным, завидуешь? А слабо плюнуть тогда на все? Слабо. Будем лучше в депрессии впадать, самоубиваться регулярно, назло тем, кто с тобой нянчится. Далиду, судя по фильму, ее семья в лице младшего брата (продюсера по совместительству) и кузины (ее секретарши) всегда очень поддерживала и оберегала. Верная подруга (костюмерша) тоже имелась. А мужики, да что с них взять? Кстати, единственный законный муж, директор радиостанции «Европа 1» Люсьен Морисс, не таким уж негодяем был, вполне рациональный человек, которому она и обязана первым карьерным успехам. И все же Далиде катастрофически не везло в личной жизни. Трое из ее любимых мужчин, включая Морисса, по очереди сводят счеты с жизнью. Какая-то эпидемия суицидов рядом с ней случается. Не удивительно, что у женщины тоже крышу сорвало. Творческим личностям свойственна тяга к саморазрушению. Вспомните получивший в прошлом году «Оскара» документальный фильм «Эми». Мне нравятся песни Эми Уайнхаус, она была неординарной личностью. Но допиться до смерти к 27 годам – это перебор. Наблюдать за этим на экране – тягостное зрелище. С огромным уважением отношусь к Владимиру Высоцкому. Он прожил на десять лет больше и тоже сгорел в огне своих внутренних демонов, имя которым – алкоголь и наркотики. Далида вроде бы не была ни алкоголичкой, ни наркоманкой. Булемия – не такой уж страшный демон. В 46 лет эта певица пребывала в отличной физической форме, была на вершине хит-парадов, ее брат (судя по всему, очень талантливый продюсер) настоял на том, что Далиде стоит переключиться на стиль диско. Успех ее шоу был ошеломительным. То, что ей удавалось вытворять на сцене парижского Дворца спорта, можно сравнить разве что с выступлениями Мадонны. По тем временам это было очень круто. Первоначальный хронометраж фильма составлял более трех часов, но потом Лиза Азуэлос его хорошенько урезала. Материала у нее было предостаточно, над сценарием трудился в том числе и брат певицы, а они с Иоландой были очень близки и работали вместе. В результате Лиза Азуэлос сосредоточила свое и соответственно зрительское внимание не столько на творческом пути певицы, сколько на ее личной жизни. Подборка эпизодов ее биографии служит единственной цели – заставить зрителя жалеть несчастную женщину. Бедняжка с детства страдала, ее травили сверстницы, обзывали очкариком и уродиной (у Иоланды было косоглазие, от которого она избавилась только к двадцати годам). О том, что это не мешало ей принимать участие в конкурсах красоты – ни слова. В юности девушка, между прочим, завоевала титул «Мисс Египет» (по происхождению итальянка, она родилась в Каире). Нагнетать трагизм авторы фильма начинают с первых же кадров. Картина начинается с эпизода первой попытки самоубийства Далиды. Локализаторам следовало назвать ее «Любовь и смерть», страсти здесь показано не слишком много, а вот тема смерти звучит непрерывно. Боль утраты, одиночество, страх перед лицом надвигающейся старости, депрессия – все это, конечно, печально. И все же вспомним на минуточку: Далида была звездой. Она сама выбирала этот путь, как и тех, кого ей любить. Почему она жертва обстоятельств? Вот в этом я и вижу заговор блондинок: переложить ответственность за все свои несчастья на кого-то другого, сетовать на злую судьбинушку, которая чисто объективно сложилась так, как ты ее сама построила. Быть богиней, кумиром миллионов – тяжкая ноша. Давайте все вместе порыдаем, что не довелось звезде носков мужу поштопать, целому выводку детишек сопли повытирать. Сотни тысяч менее красивых и не таких богатых женщин утратили возможность иметь детей из-за ошибок молодости. Кто им посочувствует? Правильно, нет желающих, серые мышки никому не интересны. Нам подавай душещипательные истории о знаменитостях. Лиза Азуэлос – крепкий профессионал, к качеству ее фильма претензий нет. Но насколько корректен ее посыл: пожалейте несчастную Далиду? Ее звезда вспыхнула мощно, горела слишком ярко, а когда лучи славы стали чуть меркнуть, она не захотела с этим смириться. Бог ей судья. А песни в исполнении Далиды и правда хороши.