Том Холланд и Мадс Миккельсен — именно эти имена притянули мое внимание при выборе фильма в кинотеатре. Стоит отметить, что в моей голове эти люди ассоциируются с совершенно разными жанрами: Мадс это что-то более трагичное, смертельно-опасное и с интеллектуальным юмором, тогда как Холланд — это развлекательное кино, смешное, не перегруженное сложными сюжетными линиями.
В принципе в фильме эти ассоциации только подтвердились. Появление Мадса всегда сгущало атмосферу фильма, накаляло ее, заставляя молнии летать между героями. Холланд разряжал ее, все смешные моменты фильма связаны только с его героем. Для меня связка этих непохожих актеров в единое целое была действительно классной — они удивительно гармонично смотрелись на прятяжении почти 2 часов фильма
Из плюсов хочу отметить сюжетную линию, которая подкидывала вопросы в воздух и давала на них ответы тогда, когда это было нужно. Из минусов — не все ответы были получены. «Ружья Бондарчука», как говорит Баженов, бич этого фильма — столько сюжетных линий можно было бы развернуть в потрясающие тригеры, затянувшие зрителей в калейдоскоп событий — но они остались «ружьями Бондарчука»: история коренных обитателей планеты, родители главного героя и многое другое не просто оставили за кадром, эти вещи были затронуты краем сознания и брошены на произвол, что подпортило общее впечатление. Так же как и главный вопрос — если можно «создать» все, о чем думаешь, почему герои этим практически не пользуются?
Графика — это, конечно, бесспорный плюс фильма — на нее не поскупились и сделали ее качественно и со вкусом. Собственно, от создателя «Грани будущего» другого и не ожидалось.
6 из 10
6
,9
2021, США, Фантастика
108 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Том Холланд и Мадс Миккельсен — именно эти имена притянули мое внимание при выборе фильма в кинотеатре. Стоит отметить, что в моей голове эти люди ассоциируются с совершенно разными жанрами: Мадс это что-то более трагичное, смертельно-опасное и с интеллектуальным юмором, тогда как Холланд — это развлекательное кино, смешное, не перегруженное сложными сюжетными линиями. В принципе в фильме эти ассоциации только подтвердились. Появление Мадса всегда сгущало атмосферу фильма, накаляло ее, заставляя молнии летать между героями. Холланд разряжал ее, все смешные моменты фильма связаны только с его героем. Для меня связка этих непохожих актеров в единое целое была действительно классной — они удивительно гармонично смотрелись на прятяжении почти 2 часов фильма Из плюсов хочу отметить сюжетную линию, которая подкидывала вопросы в воздух и давала на них ответы тогда, когда это было нужно. Из минусов — не все ответы были получены. «Ружья Бондарчука», как говорит Баженов, бич этого фильма — столько сюжетных линий можно было бы развернуть в потрясающие тригеры, затянувшие зрителей в калейдоскоп событий — но они остались «ружьями Бондарчука»: история коренных обитателей планеты, родители главного героя и многое другое не просто оставили за кадром, эти вещи были затронуты краем сознания и брошены на произвол, что подпортило общее впечатление. Так же как и главный вопрос — если можно «создать» все, о чем думаешь, почему герои этим практически не пользуются? Графика — это, конечно, бесспорный плюс фильма — на нее не поскупились и сделали ее качественно и со вкусом. Собственно, от создателя «Грани будущего» другого и не ожидалось. 6 из 10