Забавный факт, но посмотреть эту картину мне посоветовал Сарик Андреасян (он спокойно общается с любителями кино, даёт советы и рад рекомендуемым фильмам). Картина вышла превосходной. История, основанная на реальных событиях, подарила 2 сюжетные линии, которые на первых порах не связаны между собой.
Англия середины 19 века – потрясающие виды Лондона, архитектура которого захватывала моё сердце. Первое действие представляет нам Шона Пенна и его печальную историю. Симпатия не на стороне персонажа, а ужасный случай бросает на него тёмное пятно. Сопровождается вся эта история военными флэшбэками, чтобы мы полностью прониклись к герою, узнали его получше. Движение камеры раздражает. Дрожащие руку оператора вызывают дискомфорт. Эффект присутствия? Но зачем? Тем не менее такая картинка проходит, дальше уже хорошо.
Вторая сюжетная линия знакомит нас с Мэлом Гибсоном, профессором Оксфорда. Библиотека Оксфорда – потрясающее место. Дух захватывает, когда огромные стеллажи книг проносятся перед глазами. Профессор решает составить точный словарь всех английских слов, известных миру. Исторически приводятся аргументы такого важного заявления, и как это отразится на будущем не только страны, но и мира в целом. Великолепный образ Мэла Гибсона, который кажется безумцем уже без помощи Джорджа Миллера.
Вот у нас две разные, но интересные истории. Шон Пенн попадает в психиатрическую лечебницу, где демонстрирует добрые намерения, оказывается лояльным и добродушным. К герою начинаешь относится с пониманием, а игра актёра блестяще передаёт характер персонажа. Характеристика человека по строению его черепа – невероятно. Напоминает «Шерлока Холмса» Гая Ричи. Забавно, что и актёр Эдди Марсан из фильма Ричи тут. Просмотр затягивает полностью. Каждое действие Пенна демонстрирует нам безумца с поствоенным синдромом, а щепетильный саундтрек только усиливает напряжение.
Мэл Гибсон приступает к работе, но занятие трудное, отчего нам дарят просьбы о помощи, которые рассылаются по всем англоговорящим территориям. Такой подход академиков не радует, отражая на экране презрение, недоверие и сговор. Ты понимаешь важность дела Гибсона, а большой акцент на то, чтобы люди читали книги, заставляет тебя самого погрузиться в какой-нибудь роман, пережить историю персонажей и с любовью оценивать деятельность профессора.
При помощи книги сюжетные линии профессора и безумца находят общую составляющую. Хорошо, действительно хорошо! Дальше следует безупречное преобразование героев. Шон Пенн принимает маску гения, оказывая невероятное влияние на зрителя и на создание словаря. Раскаяние в содеянном преступлении преподносится таким образом, что задаешь вопрос: преступник или жертва? В тоже время Мэл Гибсон уже одержим словами, работой с коллегами, не замечает семью, полностью отдаляется от обычной жизни. Превращается в безумца, одержимым одной только целью – закончить в срок работу. Эта метаморфоза поражает. Сделано точно, не спеша, постепенно меняя роли ключевых персонажей, но и их объединение выступает как результат гениальности и одержимости.
Помимо этих сюжетных линий, которые местами объединяются в одно повествование, но всё равно рассказывают истории двух людей, картина вводит второстепенное развитие жены убитого Пенном человека. Что же Наташка Дормер порадовала и присутствием, и ролью. Развитие взаимоотношений Дормен и Пенна проходят классический путь «красавицы и чудовища», стокгольмский синдром умело оправдывает поведение людей, тем самым представляя нам великолепную драму.
Умилению пророчат обучение чтению, щедрость и любовь, которая искренняя и основана на поступках, характере человека и взаимности. Фильм развивает несколько историй, уделяя достаточно внимания каждой, отчего нет рванного сюжета, а преображение в нескольких стадиях персонажей только больше раскрывают их, чтобы зритель был уже готов ко всему. Блестящая работа Мэла Гибсона и Шона Пенна: талант не растеряли. Также Натали Дормен понравилась в роли, а на второстепенных местах хорошо смотрелись Эдди Марсан, Йоан Гриффит и Стив Куган.
Эпоха передана великолепно, история в финальных титрах доходит до конца. Великолепный фильм.
8
,4
2018, Ирландия, Драмы
119 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Забавный факт, но посмотреть эту картину мне посоветовал Сарик Андреасян (он спокойно общается с любителями кино, даёт советы и рад рекомендуемым фильмам). Картина вышла превосходной. История, основанная на реальных событиях, подарила 2 сюжетные линии, которые на первых порах не связаны между собой. Англия середины 19 века – потрясающие виды Лондона, архитектура которого захватывала моё сердце. Первое действие представляет нам Шона Пенна и его печальную историю. Симпатия не на стороне персонажа, а ужасный случай бросает на него тёмное пятно. Сопровождается вся эта история военными флэшбэками, чтобы мы полностью прониклись к герою, узнали его получше. Движение камеры раздражает. Дрожащие руку оператора вызывают дискомфорт. Эффект присутствия? Но зачем? Тем не менее такая картинка проходит, дальше уже хорошо. Вторая сюжетная линия знакомит нас с Мэлом Гибсоном, профессором Оксфорда. Библиотека Оксфорда – потрясающее место. Дух захватывает, когда огромные стеллажи книг проносятся перед глазами. Профессор решает составить точный словарь всех английских слов, известных миру. Исторически приводятся аргументы такого важного заявления, и как это отразится на будущем не только страны, но и мира в целом. Великолепный образ Мэла Гибсона, который кажется безумцем уже без помощи Джорджа Миллера. Вот у нас две разные, но интересные истории. Шон Пенн попадает в психиатрическую лечебницу, где демонстрирует добрые намерения, оказывается лояльным и добродушным. К герою начинаешь относится с пониманием, а игра актёра блестяще передаёт характер персонажа. Характеристика человека по строению его черепа – невероятно. Напоминает «Шерлока Холмса» Гая Ричи. Забавно, что и актёр Эдди Марсан из фильма Ричи тут. Просмотр затягивает полностью. Каждое действие Пенна демонстрирует нам безумца с поствоенным синдромом, а щепетильный саундтрек только усиливает напряжение. Мэл Гибсон приступает к работе, но занятие трудное, отчего нам дарят просьбы о помощи, которые рассылаются по всем англоговорящим территориям. Такой подход академиков не радует, отражая на экране презрение, недоверие и сговор. Ты понимаешь важность дела Гибсона, а большой акцент на то, чтобы люди читали книги, заставляет тебя самого погрузиться в какой-нибудь роман, пережить историю персонажей и с любовью оценивать деятельность профессора. При помощи книги сюжетные линии профессора и безумца находят общую составляющую. Хорошо, действительно хорошо! Дальше следует безупречное преобразование героев. Шон Пенн принимает маску гения, оказывая невероятное влияние на зрителя и на создание словаря. Раскаяние в содеянном преступлении преподносится таким образом, что задаешь вопрос: преступник или жертва? В тоже время Мэл Гибсон уже одержим словами, работой с коллегами, не замечает семью, полностью отдаляется от обычной жизни. Превращается в безумца, одержимым одной только целью – закончить в срок работу. Эта метаморфоза поражает. Сделано точно, не спеша, постепенно меняя роли ключевых персонажей, но и их объединение выступает как результат гениальности и одержимости. Помимо этих сюжетных линий, которые местами объединяются в одно повествование, но всё равно рассказывают истории двух людей, картина вводит второстепенное развитие жены убитого Пенном человека. Что же Наташка Дормер порадовала и присутствием, и ролью. Развитие взаимоотношений Дормен и Пенна проходят классический путь «красавицы и чудовища», стокгольмский синдром умело оправдывает поведение людей, тем самым представляя нам великолепную драму. Умилению пророчат обучение чтению, щедрость и любовь, которая искренняя и основана на поступках, характере человека и взаимности. Фильм развивает несколько историй, уделяя достаточно внимания каждой, отчего нет рванного сюжета, а преображение в нескольких стадиях персонажей только больше раскрывают их, чтобы зритель был уже готов ко всему. Блестящая работа Мэла Гибсона и Шона Пенна: талант не растеряли. Также Натали Дормен понравилась в роли, а на второстепенных местах хорошо смотрелись Эдди Марсан, Йоан Гриффит и Стив Куган. Эпоха передана великолепно, история в финальных титрах доходит до конца. Великолепный фильм.