Общее впечатление: Есть фильмы на свете гениальные, и смело можно называть их шедеврами. Громко? А как иначе! Именно такой к/ф «Работа без авторства».
Пусть не пугает вас хронометраж в 3 часа, я уверяю время пролетит незаметно, ведь такая трогательная история не может не увлечь своим динамичным повествованием.
Фильм рассказывает о художнике Курте Барнерте (Том Шиллинг), охватывая его жизнь с 5 летнего возраста и до 30 летнего плюс/минус. Сначала это Германия 37 года, где показывают становления нацистов. Этот период для маленького Курта был болезненным, его тетя Элизабет (Саския Розенталь) попадает в психиатрическую больницу, откуда выхода нет, но запомнив фразу на все года — «Не отводи взгляд», мальчик иногда вспоминает тетю. Четкая установка, закладывалась годами, и фраза преследовала героя на протяжении всего отрезка времени, которого наблюдает зритель. Не отводя своих глаз — Курт научился видеть прекрасное.
Далее в картине охвачен период послевоенной Германии, где Курт уже студент, встречает свою большую любовь. Девушка ему напоминает родственницу, а прошлое все так же преследует героя, не собираясь отпускать, тяготой отражается в дальнейшем.
Ну и завершающим действом фильма, как возвышенный полет раскрывается художник и его предназначение. Работы, коие показаны в ленте афишируют жизнь героя. И пусть это рисованные снимки любителей, но часть души манит и отражает характер талантливого художника.
В целом, можно наблюдать особый период в Германии в 30 лет, и охват этот показан режиссером умело, акцентирую внимание на деталях в декорациях, гриме, костюмах.
Режиссер ленты — Флориан Хенкель фон Доннерсмарк, в далеком 2007 году получил Оскар за «Жизнь других» в категории лучший фильм на иностранном языке. Но в 2019 году номинация в этой же категории на данную ленту так и осталась номинацией, получил тогда «Рома» Альфонсо Куарона, хотя противники были достойнее (по моему мнению).
В этой ленте прекрасно все — от гармоничной цветокоррекции и монтажа, до превосходной актерский игры. Некоторые эпизоды вызывали у меня мурашки, а музыкальное сопровождение обволакивало и погружало в атмосферу. Будь то страстные сцены любви (к слову женскому телу автор посвятил много времени), или обращение к деталям: громкий шум, дуновение ветра, мазки кисти все это создает определенный настрой, создавая шедевр!
Фильм уникален своей подачей, превосходно жонглируя жанрами, картина плавно переходит от шуток до серьезных тем, затрагивая как искусство, так и историю в целом. Проскальзывает биография Герхарда Рихарда, но лишь поверхностно.
Тягость от прошлого здесь не только у ГГ, но и у остальных важных персонажей. По фильму у каждого есть своя история, а сюжетные линии переплетаются между собой, образуя важность и значимость, кажется что перипетия это неизбежность, но сочувствия и увлеченность вы будите испытывать.
Фильм о потерях, признании, большой любви, мастерстве, страсти. Безумно красивый, музыкально уволакивающий, он пробуждает во мне, наталкивая на просмотр еще раз! Хочется аплодировать, так снять тонко, чтобы погрузить в 3-х часовую историю зрителя, что оторваться невозможно! Рекомендую, вот это шедевр!
8
,4
2018, Драмы
188 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Общее впечатление: Есть фильмы на свете гениальные, и смело можно называть их шедеврами. Громко? А как иначе! Именно такой к/ф «Работа без авторства». Пусть не пугает вас хронометраж в 3 часа, я уверяю время пролетит незаметно, ведь такая трогательная история не может не увлечь своим динамичным повествованием. Фильм рассказывает о художнике Курте Барнерте (Том Шиллинг), охватывая его жизнь с 5 летнего возраста и до 30 летнего плюс/минус. Сначала это Германия 37 года, где показывают становления нацистов. Этот период для маленького Курта был болезненным, его тетя Элизабет (Саския Розенталь) попадает в психиатрическую больницу, откуда выхода нет, но запомнив фразу на все года — «Не отводи взгляд», мальчик иногда вспоминает тетю. Четкая установка, закладывалась годами, и фраза преследовала героя на протяжении всего отрезка времени, которого наблюдает зритель. Не отводя своих глаз — Курт научился видеть прекрасное. Далее в картине охвачен период послевоенной Германии, где Курт уже студент, встречает свою большую любовь. Девушка ему напоминает родственницу, а прошлое все так же преследует героя, не собираясь отпускать, тяготой отражается в дальнейшем. Ну и завершающим действом фильма, как возвышенный полет раскрывается художник и его предназначение. Работы, коие показаны в ленте афишируют жизнь героя. И пусть это рисованные снимки любителей, но часть души манит и отражает характер талантливого художника. В целом, можно наблюдать особый период в Германии в 30 лет, и охват этот показан режиссером умело, акцентирую внимание на деталях в декорациях, гриме, костюмах. Режиссер ленты — Флориан Хенкель фон Доннерсмарк, в далеком 2007 году получил Оскар за «Жизнь других» в категории лучший фильм на иностранном языке. Но в 2019 году номинация в этой же категории на данную ленту так и осталась номинацией, получил тогда «Рома» Альфонсо Куарона, хотя противники были достойнее (по моему мнению). В этой ленте прекрасно все — от гармоничной цветокоррекции и монтажа, до превосходной актерский игры. Некоторые эпизоды вызывали у меня мурашки, а музыкальное сопровождение обволакивало и погружало в атмосферу. Будь то страстные сцены любви (к слову женскому телу автор посвятил много времени), или обращение к деталям: громкий шум, дуновение ветра, мазки кисти все это создает определенный настрой, создавая шедевр! Фильм уникален своей подачей, превосходно жонглируя жанрами, картина плавно переходит от шуток до серьезных тем, затрагивая как искусство, так и историю в целом. Проскальзывает биография Герхарда Рихарда, но лишь поверхностно. Тягость от прошлого здесь не только у ГГ, но и у остальных важных персонажей. По фильму у каждого есть своя история, а сюжетные линии переплетаются между собой, образуя важность и значимость, кажется что перипетия это неизбежность, но сочувствия и увлеченность вы будите испытывать. Фильм о потерях, признании, большой любви, мастерстве, страсти. Безумно красивый, музыкально уволакивающий, он пробуждает во мне, наталкивая на просмотр еще раз! Хочется аплодировать, так снять тонко, чтобы погрузить в 3-х часовую историю зрителя, что оторваться невозможно! Рекомендую, вот это шедевр!