Общее впечатление: С чего начинается фильм? С истории писательницы Дельфин (Эммануэль Сенье), которая находится в раздумьях о новой книги, не знает что писать, этакий кризис. Но на ее пути неожиданно появляется роскошная женщина Эль (Ева Грин). Все бы хорошо, но привлекательная дама слишком быстро становится подругой, навязчиво предлагая свою помощь, вклиниваясь куда только можно и всегда по близости.
Роман Полански уже в таком возрасте (85 лет!), что хочется ему все простить, тем более его ленты мною любимы, хотя не могу похвастать тем, что смотрела достаточно много. Что же здесь? А здесь психологический триллер с элементами драмы, причем новаторства никакого нет, а если я вам сейчас приведу примеры фильмов, где я уже сюжет видела или некое подобие, то вы сразу поймете в чем же дело. Такое ощущение, что режиссер смеется над нами, выплескивая бокал вина в лицо. Мол: «Оценили?». Ха-ха, как бы не так! Действия героев порою нелогичны и вызывают недоумение. К примеру, стали бы вы пускать в свою квартиру незнакомого человека на постоянное проживание? Ну смешно. Но, допустим что так устроена героиня и она гостеприимна, тогда стоило обыграть иначе сюжетные ходы. Опустим это, достаточно много эпизодов, которые бросаются в глаза, становятся для зрителя непонятными. Такие мелкие тайны, где нам приходится самим собирать все по пазлам, а в конце увидеть совсем другое.
Финал до конца не ясен, остается туманным и скучноватым, как и некоторые моменты в ленте. Если бы не шикарная актерская работа, то фильм совсем бы забился в угол.
Любимая жена Полански, очень часто мелькает в его фильмах. Эта кинолента не стала исключением, Эммануэль Сенье играет здесь уставшую женщину, ее депрессивный настрой ощущается через экран, а тут на ее пути возникает роковая красотка в лице Евы Грин. Что не говори, а один взгляд Евы стоит внимания. То как она смотрит, просто приковывает к свои глазам, не давай ступить ни шаг влево, ни шаг вправо. В тандеме две эти красотки смотрятся очень хорошо, они будто одно целое, понимают друг друга с полу слова.
Визуально фильм очень красивый, яркие улочки, балконы, хорошая стилистика. Диалоги ведутся на французском, я смотрела в закадровой озвучке, поэтому французский язык слышен, от этого создается особенная атмосфера. (Давайте объясняю, дубляж — это когда не слышен другой язык. Закадровая озвучка — это когда мы слышим еще один язык) Музыкальное сопровождение на особенно полке, известный композитор Александр Деспла, у которого на счету 2 оскара и много номинаций, приложил руку к этому творению. Музыка льется в мои уши, она таинственна, нарастающая, словно дикий зверь, но очень притягательная. Как раз под стать атмосфере.
Резюмируя, хочу сказать что это не самая лучшая работа Романа Полански. Иногда сюжет провисает и множество нелепостей сбивает с ног. А похожесть на другие известные картины, так вообще удивляет. Но фильм стоит внимания, те кто любят псих. триллеры увидят что-то интересное для себя, остальным покажется
6
,2
2017, Триллеры
100 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Общее впечатление: С чего начинается фильм? С истории писательницы Дельфин (Эммануэль Сенье), которая находится в раздумьях о новой книги, не знает что писать, этакий кризис. Но на ее пути неожиданно появляется роскошная женщина Эль (Ева Грин). Все бы хорошо, но привлекательная дама слишком быстро становится подругой, навязчиво предлагая свою помощь, вклиниваясь куда только можно и всегда по близости. Роман Полански уже в таком возрасте (85 лет!), что хочется ему все простить, тем более его ленты мною любимы, хотя не могу похвастать тем, что смотрела достаточно много. Что же здесь? А здесь психологический триллер с элементами драмы, причем новаторства никакого нет, а если я вам сейчас приведу примеры фильмов, где я уже сюжет видела или некое подобие, то вы сразу поймете в чем же дело. Такое ощущение, что режиссер смеется над нами, выплескивая бокал вина в лицо. Мол: «Оценили?». Ха-ха, как бы не так! Действия героев порою нелогичны и вызывают недоумение. К примеру, стали бы вы пускать в свою квартиру незнакомого человека на постоянное проживание? Ну смешно. Но, допустим что так устроена героиня и она гостеприимна, тогда стоило обыграть иначе сюжетные ходы. Опустим это, достаточно много эпизодов, которые бросаются в глаза, становятся для зрителя непонятными. Такие мелкие тайны, где нам приходится самим собирать все по пазлам, а в конце увидеть совсем другое. Финал до конца не ясен, остается туманным и скучноватым, как и некоторые моменты в ленте. Если бы не шикарная актерская работа, то фильм совсем бы забился в угол. Любимая жена Полански, очень часто мелькает в его фильмах. Эта кинолента не стала исключением, Эммануэль Сенье играет здесь уставшую женщину, ее депрессивный настрой ощущается через экран, а тут на ее пути возникает роковая красотка в лице Евы Грин. Что не говори, а один взгляд Евы стоит внимания. То как она смотрит, просто приковывает к свои глазам, не давай ступить ни шаг влево, ни шаг вправо. В тандеме две эти красотки смотрятся очень хорошо, они будто одно целое, понимают друг друга с полу слова. Визуально фильм очень красивый, яркие улочки, балконы, хорошая стилистика. Диалоги ведутся на французском, я смотрела в закадровой озвучке, поэтому французский язык слышен, от этого создается особенная атмосфера. (Давайте объясняю, дубляж — это когда не слышен другой язык. Закадровая озвучка — это когда мы слышим еще один язык) Музыкальное сопровождение на особенно полке, известный композитор Александр Деспла, у которого на счету 2 оскара и много номинаций, приложил руку к этому творению. Музыка льется в мои уши, она таинственна, нарастающая, словно дикий зверь, но очень притягательная. Как раз под стать атмосфере. Резюмируя, хочу сказать что это не самая лучшая работа Романа Полански. Иногда сюжет провисает и множество нелепостей сбивает с ног. А похожесть на другие известные картины, так вообще удивляет. Но фильм стоит внимания, те кто любят псих. триллеры увидят что-то интересное для себя, остальным покажется