Кумиры. У кого из нас их не было в юности. Так хочется подражать. Так хочется быть похожим. Причёска, жесты, одежда. В чём ещё можно скопировать своего идола? И не важно мужчина ты или женщина. Оба пола подвержены этому влиянию.
И основной посыл данной картины, именно этот. Режиссёр переносит зрителя в 1972 год.
Гарри Барбер, молодой парень 20-25 лет, просто одержим актёрским дарованием Стива Маккуина. Экранная звезда совершенно покорила взяв в плен. Кинотрюки вызывают восторг, череда гоночных погонь — свободой от каких-либо обязательств. В лёгкости непринуждённости, хочется наслаждаться жизнью. И быть таким же. И быть им же. Раскованным, свободным, парящим. И что же в итоге? Почти получилось. Почти удалось. Более сорока выписанных штрафов за превышение скорости, за лихачество, за нарушение правил. Безделица. Сущая мелочь. Ерунда на которую не стоит обращать внимание. И взгляд всё так же светел. Буден, не омрачает ничто.
Неожиданная удача, казалось бы сама идёт в руки. Дядя, родственник, предлагает принять участие в не пыльном деле. Ограбление банка в Калифорнии. Президент США Ричард Никсон, уж слишком, по его мнению, неправильно выстраивает внутреннюю и внешнюю политику. Не трехануть ли его? В смысле — растрясти на деньги. Отличная идея. План, люди, место. Потрудимся.
Форест Уитакер хорош в роли полицейского детектива распутывающего дело, а Уильям Фихтнер убедителен в роли пахана-медвежатника. Настоящая искра картины — Тревис Фиммел. Он просто светится молодостью обаяния. Любуется собой. В наслаждении прибывает.
Режиссёр выносит на суд зрителя лёгкую и достаточно любопытную криминальную мелодраму. Она втягивает в свою орбиту с первых кадров и оторваться, практически не возможно. Музыка в стиле ритм-блюза, музыка в стиле рок-н-ролл кадрами раскручиваемых событий. И исповедальное признание под большим секретом любимой даме сворачиванием полуторачасового зрелища.
Сюжет в подобных фильмах всегда прост и не перегружен занудными пассажами с заламыванием рук. Темп не теряет своей стремительности ни в шуме рёва мотора, ни в проворачивании ограбления. Любовная лирика мягким поглаживанием, без постельных рандеву. Сцены, как чипсовые хрустики во рту. Одна за одной.
7
,2
2019, США, Криминал
88 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Кумиры. У кого из нас их не было в юности. Так хочется подражать. Так хочется быть похожим. Причёска, жесты, одежда. В чём ещё можно скопировать своего идола? И не важно мужчина ты или женщина. Оба пола подвержены этому влиянию. И основной посыл данной картины, именно этот. Режиссёр переносит зрителя в 1972 год. Гарри Барбер, молодой парень 20-25 лет, просто одержим актёрским дарованием Стива Маккуина. Экранная звезда совершенно покорила взяв в плен. Кинотрюки вызывают восторг, череда гоночных погонь — свободой от каких-либо обязательств. В лёгкости непринуждённости, хочется наслаждаться жизнью. И быть таким же. И быть им же. Раскованным, свободным, парящим. И что же в итоге? Почти получилось. Почти удалось. Более сорока выписанных штрафов за превышение скорости, за лихачество, за нарушение правил. Безделица. Сущая мелочь. Ерунда на которую не стоит обращать внимание. И взгляд всё так же светел. Буден, не омрачает ничто. Неожиданная удача, казалось бы сама идёт в руки. Дядя, родственник, предлагает принять участие в не пыльном деле. Ограбление банка в Калифорнии. Президент США Ричард Никсон, уж слишком, по его мнению, неправильно выстраивает внутреннюю и внешнюю политику. Не трехануть ли его? В смысле — растрясти на деньги. Отличная идея. План, люди, место. Потрудимся. Форест Уитакер хорош в роли полицейского детектива распутывающего дело, а Уильям Фихтнер убедителен в роли пахана-медвежатника. Настоящая искра картины — Тревис Фиммел. Он просто светится молодостью обаяния. Любуется собой. В наслаждении прибывает. Режиссёр выносит на суд зрителя лёгкую и достаточно любопытную криминальную мелодраму. Она втягивает в свою орбиту с первых кадров и оторваться, практически не возможно. Музыка в стиле ритм-блюза, музыка в стиле рок-н-ролл кадрами раскручиваемых событий. И исповедальное признание под большим секретом любимой даме сворачиванием полуторачасового зрелища. Сюжет в подобных фильмах всегда прост и не перегружен занудными пассажами с заламыванием рук. Темп не теряет своей стремительности ни в шуме рёва мотора, ни в проворачивании ограбления. Любовная лирика мягким поглаживанием, без постельных рандеву. Сцены, как чипсовые хрустики во рту. Одна за одной.