Смотреть лишь тем, кто любит нестандартные фильмы и ни на что не рассчитывает
"Отчего пальцы возле рта? Хочешь что-то сказать? Или боишься, что я стану ласкать твои губы?"
⠀
Фильм с Каннского кинофестиваля, где он нещадно провалился и был ‘избит’ всем, кем только было можно. Не понятно, чего ждали от байопика об известном французском скульпторе, иллюстрирующим по факту небольшой отрывок из жизни Огюста Родена, где драйва и интриги не может быть по определению. Ну да ладно, проехали этот момент.
⠀
История восхождения гениального скульптора, его отношения с женщинами и изобилие любовных интриг показаны в очень неспешной, тягучей и обволакивающей манере, больше напоминающей спектакль, нежели экранное произведение. Узнать что-то невероятно новое из кинофильма не получится. Но ознакомиться с ‘главой’ учебника по искусствоведению, погружаясь в масштаб личности, его эпатаж и величие, столь удачно переданные актёром, получится вполне удачно.
⠀
Великолепные скульптуры и фигуры из гипса. Детальная работа с пластичной и податливой глиной, которую Роден предпочитал мрамору и бронзе, позволяющая вновь и вновь возвращаться к скульптуре, доводя её до совершенства. Горячая страсть в холодной и немноголюдной мастерской, визуально приятно сочетающей тёмный фон, бледные скульптуры и тепло живой плоти. Изгибы тел нагих натурщиц в откровенных позах, уступающих красоте живых скульптур. Прекрасные и безобразные тела служащие единой цели - стать основой для божественной красоты, что «...даётся трудом, без него ни черта не выйдет». «Пузатый» Бальзак, врата ада из «Божественной комедии» Данте Алигьери, минимализм в кадре и непреодолимое желание прикоснуться к первозданной красоте - вот что можно увидеть в этом фильме.
⠀
Спокойная и не претендующая на откровение картина, которая не разочарует тех, кто настроился на лекцию о мастере.
⠀
8 из 10, но смотреть стоит лишь тем, кто любит нестандартные фильмы, ничего не ждёт и ни на что не рассчитывает - перед просмотром ознакомьтесь с трейлером, он передаёт базовую атмосферу киноленты.
6
,2
2017, Драмы
119 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
"Отчего пальцы возле рта? Хочешь что-то сказать? Или боишься, что я стану ласкать твои губы?" ⠀ Фильм с Каннского кинофестиваля, где он нещадно провалился и был ‘избит’ всем, кем только было можно. Не понятно, чего ждали от байопика об известном французском скульпторе, иллюстрирующим по факту небольшой отрывок из жизни Огюста Родена, где драйва и интриги не может быть по определению. Ну да ладно, проехали этот момент. ⠀ История восхождения гениального скульптора, его отношения с женщинами и изобилие любовных интриг показаны в очень неспешной, тягучей и обволакивающей манере, больше напоминающей спектакль, нежели экранное произведение. Узнать что-то невероятно новое из кинофильма не получится. Но ознакомиться с ‘главой’ учебника по искусствоведению, погружаясь в масштаб личности, его эпатаж и величие, столь удачно переданные актёром, получится вполне удачно. ⠀ Великолепные скульптуры и фигуры из гипса. Детальная работа с пластичной и податливой глиной, которую Роден предпочитал мрамору и бронзе, позволяющая вновь и вновь возвращаться к скульптуре, доводя её до совершенства. Горячая страсть в холодной и немноголюдной мастерской, визуально приятно сочетающей тёмный фон, бледные скульптуры и тепло живой плоти. Изгибы тел нагих натурщиц в откровенных позах, уступающих красоте живых скульптур. Прекрасные и безобразные тела служащие единой цели - стать основой для божественной красоты, что «...даётся трудом, без него ни черта не выйдет». «Пузатый» Бальзак, врата ада из «Божественной комедии» Данте Алигьери, минимализм в кадре и непреодолимое желание прикоснуться к первозданной красоте - вот что можно увидеть в этом фильме. ⠀ Спокойная и не претендующая на откровение картина, которая не разочарует тех, кто настроился на лекцию о мастере. ⠀ 8 из 10, но смотреть стоит лишь тем, кто любит нестандартные фильмы, ничего не ждёт и ни на что не рассчитывает - перед просмотром ознакомьтесь с трейлером, он передаёт базовую атмосферу киноленты.