Россияне, жаждущие приобщиться к прелестям недорогого умеренно экстремального отдыха, отправляются в Абхазию. Здесь можно любоваться экзотической природой, наблюдая не менее экзотические нравы местного населения. У американцев (которые в США живут) для этих целей имеется Латинская Америка, вся, от Аргентины до Мексики, плотно нафаршированная такой крутой экзотикой, что Закавказью остается только завидовать. И как раз посерединке между Аргентиной и Мексикой располагается Эквадор. Туда и отправил своих героинь режиссер фильма «Дочь и мать ее» Джонатан Левин.
В Америке продавщицы магазинов одежды, наверное, неплохо зарабатывают. Эмили Миддлтон (Эми Шумер) решила отдохнуть в Эквадоре. У нее на руках билеты на двоих в оба конца, заказан шикарный номер в отеле. Но вот беда: ее парень отказывается с ней ехать на том простом основании, что решил ее бросить. Никто из друзей тоже не хочет составить компанию бедняжке, даже после того, как Эмили предлагает совершить путешествие за ее счет (они там в Америке просто зажрались насчет отпусков в тропиках). Билеты Эмили купила без права на возврат, так что остался один вариант: взять с собой мамочку. Линда Миддлтон (Голди Хоун) соглашается не сразу. Не на кого оставить любимых котиков и великовозрастного сыночка Джеффри (Айк Баринхольтц), страдающего агорафобией. А еще Линда наслышана о том, как злобные латиноамериканцы похищают туристов-гринго и требуют за них выкуп. Худшие опасения мамочки сбываются, Эмили и Линда попадают в лапы бандитов. Дальше начинается комедийная история про растяп, которые сначала угодили в неприятную ситуацию, а потом устраивают неприятности своим обидчикам.
Простенькая комедия на удивление хорошо смотрится. Вроде бы и юмор не самого высокого уровня, и сюжет типа мы-это-уже-сто-раз-где-то-видели, и сценарий написан настолько небрежно, что многие эпизоды откровенно провисают, однако все это почти не раздражает. Зрителя держат актеры. Словно смотришь добротное комедийное шоу, где талантливые клоуны сменяют друг друга каждый со своим номером. Зачин фильму дает сценка в магазине, где работает Эмили. Прекрасная реприза про дураковатую халду, которая из глупой ситуации попадает в ситуацию откровенно идиотскую. На протяжении всей картины зритель периодически получает целый каскад подобных сценок. Иногда грубовато (когда ты потеряла сознание, то обделалась, огромная куча получилась, очень много дерьма), но все равно смешно. Горсточка сортирного юмора – не более того. Сценка с солитёром тоже на грани фола и тоже забавна. А Голди Хоун сотворила настоящий шедевр из крохотного эпизода, когда она читает статью о сельском хозяйстве в порно-журнале.
Под стать звездной парочке «мама-дочка» и актеры второго плана. Чего стоит только вашингтонский бюрократ Морган Рассел (Башир Салахуддин)! Ему неплохо подыгрывает и зануда Джеффри, человек-спойлер – прочитал все книги «Игры престолов». А боевая старушонка Барб выдает пантомиму, достойную Джеки Чана. Сыгравшая ее Джоан Кьюсак доказывает, что настоящая звезда сверкает даже в крошечной роли. Жалко, что парочке «Рут-Барб» не нашлось побольше места в сценарии, их очень неуклюже исключили из сюжета.
Авторам картины можно попенять только за избыточный натурализм в сценах с убийствами. Видимо, умение рассмешить публику, показывая, как человека лишают жизни, совершенно особое искусство, пока неподвластное Джонатану Левину. Жалко, что безразличие американских зрителей напугало наших прокатчиков. И зря. Летом в России картина про похищение туристов вполне могла бы заманить в кинотеатры зрителей, сдавших билеты в Абхазию.
6
,7
2017, США, Боевики
86 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Россияне, жаждущие приобщиться к прелестям недорогого умеренно экстремального отдыха, отправляются в Абхазию. Здесь можно любоваться экзотической природой, наблюдая не менее экзотические нравы местного населения. У американцев (которые в США живут) для этих целей имеется Латинская Америка, вся, от Аргентины до Мексики, плотно нафаршированная такой крутой экзотикой, что Закавказью остается только завидовать. И как раз посерединке между Аргентиной и Мексикой располагается Эквадор. Туда и отправил своих героинь режиссер фильма «Дочь и мать ее» Джонатан Левин. В Америке продавщицы магазинов одежды, наверное, неплохо зарабатывают. Эмили Миддлтон (Эми Шумер) решила отдохнуть в Эквадоре. У нее на руках билеты на двоих в оба конца, заказан шикарный номер в отеле. Но вот беда: ее парень отказывается с ней ехать на том простом основании, что решил ее бросить. Никто из друзей тоже не хочет составить компанию бедняжке, даже после того, как Эмили предлагает совершить путешествие за ее счет (они там в Америке просто зажрались насчет отпусков в тропиках). Билеты Эмили купила без права на возврат, так что остался один вариант: взять с собой мамочку. Линда Миддлтон (Голди Хоун) соглашается не сразу. Не на кого оставить любимых котиков и великовозрастного сыночка Джеффри (Айк Баринхольтц), страдающего агорафобией. А еще Линда наслышана о том, как злобные латиноамериканцы похищают туристов-гринго и требуют за них выкуп. Худшие опасения мамочки сбываются, Эмили и Линда попадают в лапы бандитов. Дальше начинается комедийная история про растяп, которые сначала угодили в неприятную ситуацию, а потом устраивают неприятности своим обидчикам. Простенькая комедия на удивление хорошо смотрится. Вроде бы и юмор не самого высокого уровня, и сюжет типа мы-это-уже-сто-раз-где-то-видели, и сценарий написан настолько небрежно, что многие эпизоды откровенно провисают, однако все это почти не раздражает. Зрителя держат актеры. Словно смотришь добротное комедийное шоу, где талантливые клоуны сменяют друг друга каждый со своим номером. Зачин фильму дает сценка в магазине, где работает Эмили. Прекрасная реприза про дураковатую халду, которая из глупой ситуации попадает в ситуацию откровенно идиотскую. На протяжении всей картины зритель периодически получает целый каскад подобных сценок. Иногда грубовато (когда ты потеряла сознание, то обделалась, огромная куча получилась, очень много дерьма), но все равно смешно. Горсточка сортирного юмора – не более того. Сценка с солитёром тоже на грани фола и тоже забавна. А Голди Хоун сотворила настоящий шедевр из крохотного эпизода, когда она читает статью о сельском хозяйстве в порно-журнале. Под стать звездной парочке «мама-дочка» и актеры второго плана. Чего стоит только вашингтонский бюрократ Морган Рассел (Башир Салахуддин)! Ему неплохо подыгрывает и зануда Джеффри, человек-спойлер – прочитал все книги «Игры престолов». А боевая старушонка Барб выдает пантомиму, достойную Джеки Чана. Сыгравшая ее Джоан Кьюсак доказывает, что настоящая звезда сверкает даже в крошечной роли. Жалко, что парочке «Рут-Барб» не нашлось побольше места в сценарии, их очень неуклюже исключили из сюжета. Авторам картины можно попенять только за избыточный натурализм в сценах с убийствами. Видимо, умение рассмешить публику, показывая, как человека лишают жизни, совершенно особое искусство, пока неподвластное Джонатану Левину. Жалко, что безразличие американских зрителей напугало наших прокатчиков. И зря. Летом в России картина про похищение туристов вполне могла бы заманить в кинотеатры зрителей, сдавших билеты в Абхазию.