На ежегодном американском фестивале независимого кино "Трайбека" писательница и журналист Эмма Форрест представила свой дебют "Не вместе" в качестве режиссера и сценариста, в этом проекте она стремится показать жизнь четырех потрясающе хорошо выглядящих снаружи людей, но внутри переживающих опустошение и некое подобие серьезной аварии, приводящей каждый из характеров к труднопрогнозируемым последствиям. В экранной истории ленты Форрест легко считываются автобиографические мотивы, причем даже на роль одного из мужских персонажей, возрастного рок-музыканта из Австралии Мартина, чьи дни славы и успеха уже давно миновали, постановщица пригласила своего бывшего мужа Бена Мендельсона ("Капитан Марвел"). В названии фильма скрывается не намек на статус в отношениях, а представление общей концепции картины, согласно которой проверяют свои способности к совместному проживанию и формированию любовных привязанностей. Достоверность описанного Форрест опыта не вызывает сомнений, и это позволяет принять романтическую запутанность истории о сомнительных отношениях в двух парах. Любопытно, что автор пошла по пути наименьшего сопротивления при формировании актерского кастинга, иначе чем тогда можно объяснить приглашение на главные женские роли двух кровных сестер - Лолы Керк ("Близнецы") и Джемимы Керк (сериал "Маньяк", "Бунтарка без причины"), которые также сыграли их и на экране в "Не вместе". Рассказ Форрест вращается вокруг целой группы "сбитых летчиков", тех, кто, как Мартин, когда-то был успешен в шоу-бизнесе и был лидером группы, имевшей целых два хита, и тех, кто старается прийти вновь к литературному успеху, художественно описывая свою личную жизнь и свои амурные похождения, как это делает героиня Джемимы Керк. Когда действие картины разворачивается в американском Лос-Анджелесе и его окрестностях, то не возникает сомнений, что на холмах этого города, в комфортной обстановке частного дома на горе, откуда открывается великолепный вид на город, все четверо героев истории стараются найти убежище и хотят обмануть самих себя на максимально возможный срок. Как автор этого проекта, Эмма Форрест очень надеется, что ее собственное восхищение отчаявшимися душами сможет передаться зрителям фильма, и в большей мере ей это удается. Поэтому "Не вместе" старается произвести впечатление в качестве романтической драмы, множество комедийных элементов которой не дают заскучать, разворачивают события и движутся по пути все более и более приоткрывающихся старых сердечных ран.
Открывающая "Не вместе" сцена не слишком удачного секса между ее двумя центральными персонажами, Андреа (Джемима Керк) и Ником (Джейми Дорнан, "Частная война", "Пятьдесят оттенков свободы"), служит прекрасной иллюстрацией такой же не слишком удачной личной жизни этих любителей случайных связей. Герой Дорнана - максимально востребованный врач в клинике, который написал мемуары о своем пребывании обреченного романтика в гуманитарной миссии на Ближнем Востоке, ставшие бестселлером. Ник не позволяет себе увлекаться и влюбляться в женщин, его больше интересует сам коитус с красивой женщиной, чем дальнейшие отношения, на которые у него нет времени и которые у него получается выстраивать с большим трудом. Характер Джемимы Керк, написавшей когда-то успешную книгу, которая была переведена на множество языков, представлен автором истории в качестве молодой женщины, гармонично смешивающей в себе ядовитое остроумие, которая через множество кругов героинового ада в качестве платы за успех и популярность. Андреа проживает в одном доме в Лос-Анджелесе со своей младшей, 23-летней, сестрой Тарой (Лола Керк). По всей видимости дом достался сестрам по наследству от отца, известного рок-музыканта, который практически не вылезал из гастрольных туров и был системным наркоманом. Именно благодаря влиянию отца Андреа стала также зависимой от психоактивных веществ. Героиня Лолы Керк уже достаточно давно живет зесь вместе со своим любимым парнем Мартином, который намного старше ее. Андреа уже как год не употребляет наркотики и хочет жить вместе с Тарой Мартином на одной территории. Отношения старшей сестры с Ником складываются достаточно странным образом, заявивший о своей эмоциональной дистанции парень, тем не менее, пишет ей только регулярные сообщения, благодаря которым они договариваются о свиданиях и сексе. Чтобы выделить Андреа из числа остальных персонажей ленты Эмма Форрест постоянно наряжает ее при помощи художницы по костюмам Камерон Леннокс ("Фрэнк и Лола") в самые разные ретро-наряды, включая даже невесть откуда взявшееся винтажное нижнее белье из времен зарождения рок-н-ролла и пика популярности Элвиса Пресли. Забавно, но герой Дорнана в память о "Пятидесяти оттенков серого" даже связывает свою богемную любовницу при помощи женских чулок. Нельзя сказать, что Ник и Андреа имеют одинаковые типы личной внутренней надломленности, но каждый из них понимает, что их любовь без особых обязательств и договоренностей в общем смысле является обреченной и у нее нет будущего.
Проблемы борьбы с наркозависимостью, творчества и личной самоидентификации, которыми одержима Андреа в "Не вместе" у Эммы Форрест, проецируются на младшую сестру Тару и дают право характеру Лолы Керк также сомневаться в ее отношениях с Мартином. Девушка явно одержима комплесом Электры и предпочитает тех, кто намного ее старше, и ей нужно что еще помимо ее отношений с персонажем Бена Мендельсона. Будучи еврейкой, Тара никогда не соблюдала шаббат и прочие религиозные обряды, а также не читала священных книг. Случайно она знакомится в спа-салоне, где работает медсестрой, с раввином Дэвидом (Билли Кристал, "Комик") и после этого начинает активно участвовать в жизни местной синагоги. При этом все получают очень простое объяснение, что именно в синагоге Тара с гораздо большим успехом общается с духом ушедшего из жизни отца-музыканта. Актерская игра Лолы Керк в этом случае заслуживает высшей похвалы, она играет девушку подсознательно ищущую опору в жизни в лице зрелого мужчины и готова пойти на преодоление любых трудностей для того, чтобы его заполучить. Характер Билли Кристала ведет с новой прихожанкой пространные диалоги о политическом активизме и социальной справедливости, щедро излучая моральную целостность и всем своим видом показывая свою неспособность к интрижкам на стороне и адюльтеру. Форрест так выстраивает свой рассказ, что не возникает никаких сомнений относительно того, что сестры пытаются преодолеть свои моральные и профессиональные устремления ради реализации одной большой цели, которая каждой из них позволит в лучшую сторону изменить личную жизнь. Режиссер выстраивает динамику проекта в основном благодаря напряженным разговорам между всеми четырьмя персонажами и иллюстрирует при помощи их действий и поведения достаточно очевидные наблюдения на тему того, какие именно отношения можно назвать прочными и что такое настоящая любовь. Когда Андреа и Ник встречаются вместе для секса, то для персонажа Джемимы Керк это становится небольшой паузой на пути к самоуничтожению и способом пробудить собственное вдохновение для написания следующей книги, о которой она всем уже так давно рассказывает. Ник наслаждается своей славой и стремится доминировать в постели с чувством уверенного в себе альфа-самца до тех пор, пока его литературный агент не уличает персонажа Джейми Дорнана в подлоге и вольностях, которые недопустимы для мемуарной литературы.
Со знанием дела Эмма Форрест рассматривает в "Не вместе" проблемы во взаимоотношениях своих персонажей, управляя интенсивностью экранной истории при помощи хорошо прописанных диалогов и бодрого монтажа. Фильм проходит через несколько промежуточных кульминационных точек, таких, как успешный концерт воссоединившейся группы Мартина в переполненном клубе, автомобильная авария, в которую попадает из-за депрессии от расставания с Андреа Ник. И если первое обстоятельство становится поводом для предательства героя Мендельсона, когда он на несколько часов смог себя ощутить вновь рок-звездой и позволить себе немного больше эмоций в отношении старшей сестры, то разоблачение Ника и его обвинение в том, что он добавил беллетристики в сугубо документальный роман, лишают этот характер привычного лоска и заставляют переживать бремя лгуна, который обманул всех своих многочисленных читателей и поклонниц. Весь актерский состав демонстрирует блестящую работу при таком талантливом сценарии, Форрест удается каким-то непостижимым образом насытить скучную и ограниченную рамками жанра ленту наличием подлинной исполнительской страсти в актерах, которым эта история открылась, скорее всего, и с личной стороны. Джемима Керк привлекает в этом случае своей особой, привлекательной раздражительностью, указывающей на то, что она с большим трудом сможет продвинуться дальше в жизни. Джейми Дорнан опять играет приятного парня, который без большого труда вписывается в общий ландшафт истории и становится бородатым самцом-загадкой, излучающим обаяние и надежность, когда у него все хорошо в жизни и его бестселлер по-прежнему на вершине популярности. Даже такой молодой прелестнице, как Лола Керк, удается найти свой собственный баланс между слащавостью и практически девичьей смущенностью, когда она пыталась протоптать тропинку к сердцу раввина Дэвида. Общая диффузность рассказа начинает развеиваться и приобретать жесткую направленность в третьем акте истории после того, как главный секрет Ника будет преподнесен ему возмущенным литературным агентом. И это дает основание говорить о том, Эмма Форрест абсолютно не напрасно тратит полтора часа на такой рассказ, она экспонирует характеры, она экспонирует хрупкие души людей, которые живут в таком замкнутом и самодовольном мире. Поэтому "Не вместе" выходит в финале на глубину очень близкого и очень личного исследования о том, как две молодые женщины стараются справиться с грузом прошлого, оставленного им отцом, который крайне мало чего вложил в их воспитание и сделал и Тару, и Андреа крайне неуверенными в себе и неспособными к выстраиванию отношений с противоположным полом.
8
,1
2018, США, Драмы
94 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
На ежегодном американском фестивале независимого кино "Трайбека" писательница и журналист Эмма Форрест представила свой дебют "Не вместе" в качестве режиссера и сценариста, в этом проекте она стремится показать жизнь четырех потрясающе хорошо выглядящих снаружи людей, но внутри переживающих опустошение и некое подобие серьезной аварии, приводящей каждый из характеров к труднопрогнозируемым последствиям. В экранной истории ленты Форрест легко считываются автобиографические мотивы, причем даже на роль одного из мужских персонажей, возрастного рок-музыканта из Австралии Мартина, чьи дни славы и успеха уже давно миновали, постановщица пригласила своего бывшего мужа Бена Мендельсона ("Капитан Марвел"). В названии фильма скрывается не намек на статус в отношениях, а представление общей концепции картины, согласно которой проверяют свои способности к совместному проживанию и формированию любовных привязанностей. Достоверность описанного Форрест опыта не вызывает сомнений, и это позволяет принять романтическую запутанность истории о сомнительных отношениях в двух парах. Любопытно, что автор пошла по пути наименьшего сопротивления при формировании актерского кастинга, иначе чем тогда можно объяснить приглашение на главные женские роли двух кровных сестер - Лолы Керк ("Близнецы") и Джемимы Керк (сериал "Маньяк", "Бунтарка без причины"), которые также сыграли их и на экране в "Не вместе". Рассказ Форрест вращается вокруг целой группы "сбитых летчиков", тех, кто, как Мартин, когда-то был успешен в шоу-бизнесе и был лидером группы, имевшей целых два хита, и тех, кто старается прийти вновь к литературному успеху, художественно описывая свою личную жизнь и свои амурные похождения, как это делает героиня Джемимы Керк. Когда действие картины разворачивается в американском Лос-Анджелесе и его окрестностях, то не возникает сомнений, что на холмах этого города, в комфортной обстановке частного дома на горе, откуда открывается великолепный вид на город, все четверо героев истории стараются найти убежище и хотят обмануть самих себя на максимально возможный срок. Как автор этого проекта, Эмма Форрест очень надеется, что ее собственное восхищение отчаявшимися душами сможет передаться зрителям фильма, и в большей мере ей это удается. Поэтому "Не вместе" старается произвести впечатление в качестве романтической драмы, множество комедийных элементов которой не дают заскучать, разворачивают события и движутся по пути все более и более приоткрывающихся старых сердечных ран. Открывающая "Не вместе" сцена не слишком удачного секса между ее двумя центральными персонажами, Андреа (Джемима Керк) и Ником (Джейми Дорнан, "Частная война", "Пятьдесят оттенков свободы"), служит прекрасной иллюстрацией такой же не слишком удачной личной жизни этих любителей случайных связей. Герой Дорнана - максимально востребованный врач в клинике, который написал мемуары о своем пребывании обреченного романтика в гуманитарной миссии на Ближнем Востоке, ставшие бестселлером. Ник не позволяет себе увлекаться и влюбляться в женщин, его больше интересует сам коитус с красивой женщиной, чем дальнейшие отношения, на которые у него нет времени и которые у него получается выстраивать с большим трудом. Характер Джемимы Керк, написавшей когда-то успешную книгу, которая была переведена на множество языков, представлен автором истории в качестве молодой женщины, гармонично смешивающей в себе ядовитое остроумие, которая через множество кругов героинового ада в качестве платы за успех и популярность. Андреа проживает в одном доме в Лос-Анджелесе со своей младшей, 23-летней, сестрой Тарой (Лола Керк). По всей видимости дом достался сестрам по наследству от отца, известного рок-музыканта, который практически не вылезал из гастрольных туров и был системным наркоманом. Именно благодаря влиянию отца Андреа стала также зависимой от психоактивных веществ. Героиня Лолы Керк уже достаточно давно живет зесь вместе со своим любимым парнем Мартином, который намного старше ее. Андреа уже как год не употребляет наркотики и хочет жить вместе с Тарой Мартином на одной территории. Отношения старшей сестры с Ником складываются достаточно странным образом, заявивший о своей эмоциональной дистанции парень, тем не менее, пишет ей только регулярные сообщения, благодаря которым они договариваются о свиданиях и сексе. Чтобы выделить Андреа из числа остальных персонажей ленты Эмма Форрест постоянно наряжает ее при помощи художницы по костюмам Камерон Леннокс ("Фрэнк и Лола") в самые разные ретро-наряды, включая даже невесть откуда взявшееся винтажное нижнее белье из времен зарождения рок-н-ролла и пика популярности Элвиса Пресли. Забавно, но герой Дорнана в память о "Пятидесяти оттенков серого" даже связывает свою богемную любовницу при помощи женских чулок. Нельзя сказать, что Ник и Андреа имеют одинаковые типы личной внутренней надломленности, но каждый из них понимает, что их любовь без особых обязательств и договоренностей в общем смысле является обреченной и у нее нет будущего. Проблемы борьбы с наркозависимостью, творчества и личной самоидентификации, которыми одержима Андреа в "Не вместе" у Эммы Форрест, проецируются на младшую сестру Тару и дают право характеру Лолы Керк также сомневаться в ее отношениях с Мартином. Девушка явно одержима комплесом Электры и предпочитает тех, кто намного ее старше, и ей нужно что еще помимо ее отношений с персонажем Бена Мендельсона. Будучи еврейкой, Тара никогда не соблюдала шаббат и прочие религиозные обряды, а также не читала священных книг. Случайно она знакомится в спа-салоне, где работает медсестрой, с раввином Дэвидом (Билли Кристал, "Комик") и после этого начинает активно участвовать в жизни местной синагоги. При этом все получают очень простое объяснение, что именно в синагоге Тара с гораздо большим успехом общается с духом ушедшего из жизни отца-музыканта. Актерская игра Лолы Керк в этом случае заслуживает высшей похвалы, она играет девушку подсознательно ищущую опору в жизни в лице зрелого мужчины и готова пойти на преодоление любых трудностей для того, чтобы его заполучить. Характер Билли Кристала ведет с новой прихожанкой пространные диалоги о политическом активизме и социальной справедливости, щедро излучая моральную целостность и всем своим видом показывая свою неспособность к интрижкам на стороне и адюльтеру. Форрест так выстраивает свой рассказ, что не возникает никаких сомнений относительно того, что сестры пытаются преодолеть свои моральные и профессиональные устремления ради реализации одной большой цели, которая каждой из них позволит в лучшую сторону изменить личную жизнь. Режиссер выстраивает динамику проекта в основном благодаря напряженным разговорам между всеми четырьмя персонажами и иллюстрирует при помощи их действий и поведения достаточно очевидные наблюдения на тему того, какие именно отношения можно назвать прочными и что такое настоящая любовь. Когда Андреа и Ник встречаются вместе для секса, то для персонажа Джемимы Керк это становится небольшой паузой на пути к самоуничтожению и способом пробудить собственное вдохновение для написания следующей книги, о которой она всем уже так давно рассказывает. Ник наслаждается своей славой и стремится доминировать в постели с чувством уверенного в себе альфа-самца до тех пор, пока его литературный агент не уличает персонажа Джейми Дорнана в подлоге и вольностях, которые недопустимы для мемуарной литературы. Со знанием дела Эмма Форрест рассматривает в "Не вместе" проблемы во взаимоотношениях своих персонажей, управляя интенсивностью экранной истории при помощи хорошо прописанных диалогов и бодрого монтажа. Фильм проходит через несколько промежуточных кульминационных точек, таких, как успешный концерт воссоединившейся группы Мартина в переполненном клубе, автомобильная авария, в которую попадает из-за депрессии от расставания с Андреа Ник. И если первое обстоятельство становится поводом для предательства героя Мендельсона, когда он на несколько часов смог себя ощутить вновь рок-звездой и позволить себе немного больше эмоций в отношении старшей сестры, то разоблачение Ника и его обвинение в том, что он добавил беллетристики в сугубо документальный роман, лишают этот характер привычного лоска и заставляют переживать бремя лгуна, который обманул всех своих многочисленных читателей и поклонниц. Весь актерский состав демонстрирует блестящую работу при таком талантливом сценарии, Форрест удается каким-то непостижимым образом насытить скучную и ограниченную рамками жанра ленту наличием подлинной исполнительской страсти в актерах, которым эта история открылась, скорее всего, и с личной стороны. Джемима Керк привлекает в этом случае своей особой, привлекательной раздражительностью, указывающей на то, что она с большим трудом сможет продвинуться дальше в жизни. Джейми Дорнан опять играет приятного парня, который без большого труда вписывается в общий ландшафт истории и становится бородатым самцом-загадкой, излучающим обаяние и надежность, когда у него все хорошо в жизни и его бестселлер по-прежнему на вершине популярности. Даже такой молодой прелестнице, как Лола Керк, удается найти свой собственный баланс между слащавостью и практически девичьей смущенностью, когда она пыталась протоптать тропинку к сердцу раввина Дэвида. Общая диффузность рассказа начинает развеиваться и приобретать жесткую направленность в третьем акте истории после того, как главный секрет Ника будет преподнесен ему возмущенным литературным агентом. И это дает основание говорить о том, Эмма Форрест абсолютно не напрасно тратит полтора часа на такой рассказ, она экспонирует характеры, она экспонирует хрупкие души людей, которые живут в таком замкнутом и самодовольном мире. Поэтому "Не вместе" выходит в финале на глубину очень близкого и очень личного исследования о том, как две молодые женщины стараются справиться с грузом прошлого, оставленного им отцом, который крайне мало чего вложил в их воспитание и сделал и Тару, и Андреа крайне неуверенными в себе и неспособными к выстраиванию отношений с противоположным полом.