Режиссёрский дебют у Саймона Кинберга, и сразу такой важный и сложный проект. Фильм был обречён изначально на провал. Бессмысленный, не вписывающийся в концепцию Брайана Сингера. Хронология? Она давно стала ахиллесовой пятой франшизы, но, по крайней мере, следить за трилогией-приквелом было интересно.
Фильм не даёт ничего нового, не развивает персонажей, основной сюжет скопирован с «Последней битвы» только с молодыми героями. Для завязки основного сюжета нас мельком вводят в курс дела, быстрыми склейками, наплевав на правила предыдущих картин, дают основную проблему. Вопросы про дружеское существование правительства и школы Ксавьера остаются без ответов. Ладно бы, если бы нас готовили к чему-то невероятному, то спешку можно было бы простить, но мутанты в космосе. Что за ориджинал фантастической четвёрки?
Также смысла в самом тёмном фениксе нет. У нас была «Последняя битва», которая закрыла эту сюжетную арку комиксов, поставила хоть и не шедевральную, но окончательную точку. Возможно, сказалась покупка «Мики Мауса», когда уже надо было кромсать сценарий, лишь бы закончить съёмки. Но это, наоборот, не должно было воодушевить создателей на красивое и памятное завершение? Нет! Халатно и безвкусно.
Сюжет вводит новую расу антагонистов, которая абсурдна большую часть хронометража. Мутанты сталкиваются с угрозой внутри своей семьи, пытаются объяснить способности Джин и остановить её. Вторично! Мы это уже видели. Тогда создатели пошли дальше и вставили драму, на которую тебе тоже плевать. Да у Патрика Стюарта с Хью Джекманом и Холли Берри в однотипной сцене было больше чувств и эмоций, чем во всё этом фильме. Ладно, слили некоторых героев: одни по сюжету, других просто забыли – но сюжет уцепляется за драму, выводя её на главную проблему.
Когда в кадр медленно влетает Майкл Фассбендер, ты чувствуешь азарт от персонажа. Пока Джеймс МакЭвой строил печальную мину, Фассбендер крал сердца зрителей. Логичная проблема и дальнейшее противостояние мутантов ещё пытаются вернуть дух «Людей Икс», но внезапно до конца просмотра остаётся 30 минут. То есть, время на нудные и неинтересные вопросы у вас есть, на объяснения профессора (которые мы получили ещё в 2006 году!) у вас есть, а на эпичную драку, на взаимодействие мутантов, демонстрацию способностей и на развязку оставили считанные минуты – наплевали на фанатов, на франшизу и на репутацию актёров.
Ханс Циммер, который больше не пишет музыку для «супергеройки», сначала выпустил оригинальный альбом, а позже после реакции зрителей дополнительную пачку саундтреков. Деньги правят всем. Но, чёрт возьми, музыка потрясающая. Немец своё дело делает. Стоит ли смотреть кино? Стоит послушать альбом композитора.
Джессика Честейн и Джеймс МакЭвой просто готовились к съёмкам «ОНО 2» и случайно попали не в тот павильон. Джеймс вообще умница. В этом году в больших трёх проектах снялся. А на Софи Тёрнер повлияло замужество – превратилась в слойку-пересмешницу. Майкл Фассбендер радует уже своим присутствием на экране. Кино про мутантов, которое не стоит смотреть. Прости нас, Стэн Ли, мы всё просрали.
7
,5
2019, США, Фантастика
109 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Режиссёрский дебют у Саймона Кинберга, и сразу такой важный и сложный проект. Фильм был обречён изначально на провал. Бессмысленный, не вписывающийся в концепцию Брайана Сингера. Хронология? Она давно стала ахиллесовой пятой франшизы, но, по крайней мере, следить за трилогией-приквелом было интересно. Фильм не даёт ничего нового, не развивает персонажей, основной сюжет скопирован с «Последней битвы» только с молодыми героями. Для завязки основного сюжета нас мельком вводят в курс дела, быстрыми склейками, наплевав на правила предыдущих картин, дают основную проблему. Вопросы про дружеское существование правительства и школы Ксавьера остаются без ответов. Ладно бы, если бы нас готовили к чему-то невероятному, то спешку можно было бы простить, но мутанты в космосе. Что за ориджинал фантастической четвёрки? Также смысла в самом тёмном фениксе нет. У нас была «Последняя битва», которая закрыла эту сюжетную арку комиксов, поставила хоть и не шедевральную, но окончательную точку. Возможно, сказалась покупка «Мики Мауса», когда уже надо было кромсать сценарий, лишь бы закончить съёмки. Но это, наоборот, не должно было воодушевить создателей на красивое и памятное завершение? Нет! Халатно и безвкусно. Сюжет вводит новую расу антагонистов, которая абсурдна большую часть хронометража. Мутанты сталкиваются с угрозой внутри своей семьи, пытаются объяснить способности Джин и остановить её. Вторично! Мы это уже видели. Тогда создатели пошли дальше и вставили драму, на которую тебе тоже плевать. Да у Патрика Стюарта с Хью Джекманом и Холли Берри в однотипной сцене было больше чувств и эмоций, чем во всё этом фильме. Ладно, слили некоторых героев: одни по сюжету, других просто забыли – но сюжет уцепляется за драму, выводя её на главную проблему. Когда в кадр медленно влетает Майкл Фассбендер, ты чувствуешь азарт от персонажа. Пока Джеймс МакЭвой строил печальную мину, Фассбендер крал сердца зрителей. Логичная проблема и дальнейшее противостояние мутантов ещё пытаются вернуть дух «Людей Икс», но внезапно до конца просмотра остаётся 30 минут. То есть, время на нудные и неинтересные вопросы у вас есть, на объяснения профессора (которые мы получили ещё в 2006 году!) у вас есть, а на эпичную драку, на взаимодействие мутантов, демонстрацию способностей и на развязку оставили считанные минуты – наплевали на фанатов, на франшизу и на репутацию актёров. Ханс Циммер, который больше не пишет музыку для «супергеройки», сначала выпустил оригинальный альбом, а позже после реакции зрителей дополнительную пачку саундтреков. Деньги правят всем. Но, чёрт возьми, музыка потрясающая. Немец своё дело делает. Стоит ли смотреть кино? Стоит послушать альбом композитора. Джессика Честейн и Джеймс МакЭвой просто готовились к съёмкам «ОНО 2» и случайно попали не в тот павильон. Джеймс вообще умница. В этом году в больших трёх проектах снялся. А на Софи Тёрнер повлияло замужество – превратилась в слойку-пересмешницу. Майкл Фассбендер радует уже своим присутствием на экране. Кино про мутантов, которое не стоит смотреть. Прости нас, Стэн Ли, мы всё просрали.