Быть боксёром - значит до конца продолжать свой бой. Следовать своим принципам и не предавать их. Превозмогая боль и сломанные кости верить в то, что твой конец не близок. Адонис Крид явно знает об этих словах и будь его отец жив, услышал бы он их от него. После триумфального возвращения Рокки Бальбоа на экраны кинотеатров три года назад, «неудержимый» Сталлоне завершает свой чемпионский поход в сиквеле «Крида». «Это моё последнее родео», - сказал Сильвестр по окончании съёмок второй части.
Сталлоне решил не отступать от намеченного, предоставив возможность снимать новую часть малоизвестному режиссёру. На этот раз за главный стул сел Стивен Кейпл младший, заменивший на этом посту Райана Куглера, который из-за занятости в «Чёрной Пантере» не сумел принять участие в съёмках, но при этом остался в продюсерском составе. К сожалению, но эффект, который принёс во франшизу Райан, не смог повторить Стивен, предоставив сиквелу обыкновенную штампованную формулу кино. Кейпл-младший пошёл по обыкновенному способу подачи, повторив сценарий «травма-проигрыш-реванш» вновь. Подобных спортивных картин куча и у «Крида» главной задачей было не повторить сие штампование на себе, но слабая работа над сценарием не позволила сообразить ничего, кроме этого. Конечно, можно скинуть всё на то, что в условиях подобного сиквела сделать что-то масштабное было трудно, но у Райана Куглера это получилось. Он создал в оригинале фабулу, не похожую на остальных соотечественников, если не всецело, то отчасти изменив сценарные копирки. Сиквел страдает примитивностью и предсказуемостью, от которой становится скучно уже спустя час после просмотра, а выстрелянные в память отрывки из трейлеров и вовсе вырисовывают всю концовку фильма.
«Крид 2» не преподносит никаких сюрпризов и в плане характерного развития, оставляя их почти на уровне первой части. Адонис по-прежнему импульсивен и не может спокойно воспринимать резкую информацию. Хотя к концу уже меняется и не потакает решениям Рокки. Бальбоа же вновь мудрствует и философствует, зная ответы на всё и речь для всего. Бьянка, в исполнении Тессы Томпсон, по сравнению с оригиналом, оказалась в тени и появлялась лишь в необходимых моментах. Если в общем смотреть на ситуацию, то нет ничего такого, что могло бы восхитить в данном компоненте. У героев малейшее развитие в характерном плане и «Крид» в этом плане кажется куда более предпочтительным.
«Крид 2 - это сиквел „Крида“, который продолжит историю Адониса Крида, сына Аполло Крида, но если оценивать продолжение разумно - то это продолжение четвёртой части «Рокки». Примерно так мыслили зрители после просмотра второй части и... в общем-то оказались правы. На экраны кинотеатров вернулся Дольф Лундгрен, исполнитель роли Ивана Драго. Человека, который убил отца Адониса на ринге, а впоследствии воспитавший сына-боксёра. Его точную копию, которая оказалась ещё свирепей. Ещё сильней и опасней. Флориан Мунтеану, профессиональный спортсмен, взялся за исполнение роли Виктора Драго и по ходу сюжета никакой смысловой нагрузки особо не несёт. Как в общем-то и сам Иван. Лундгрен, судя по всему, вернулся ради самого Сталлоне, который однажды дал ему возможность сняться во франшизе. У его персонажа нет чёткой роли в картине, нет мотивации и амбиций, чтобы стремиться к чему-то. Сценаристы показали его, как человека, который желает лишь вернуть себе статус, проигранный тридцать лет назад. Его не волнуют прошлые обиды, угнетения и позор, доставленный от собственной страны. Ну, а сын Виктор - лишь способ, которым можно попробовать вернуться на вершину.
На деле, всё это - дешёвый способ росписи персонажей, который устарел лет так пять-десять назад и те, кто по-прежнему его используют, не знают, как можно логично вписать историю прошлого в жизнь настоящего. Навряд ли Сильвестр допустил бы, чтобы такое выступило на экранах, но в соавторах у него был Юэль Тейлор, поэтому... Заостряя тему мести и вражды восьмидесятых в трейлерах, непременно ждёшь, что в фильме это получит какую-то сюжетную линию и развитие. Здесь ничего такого нет. Всё, что мы видим между Адонисом и Виктором - эмоциональные всплески, смешащие тебя. Между ними нет враждебной химии, лишь наигранные эмоции. На роль Виктора итак искали актёра, задачи которого будут в том, чтобы молчать и сказать три слова за фильм, поэтому с его стороны ничего и не ждёшь, но Адонис... Предстаёт как ребёнок, который не способен сдерживать эмоции и наступает на грабли, видевшие в первой части. А встреча Рокки и Драго-старшего и вовсе обыкновенный разговор двух стариков, которые встретились от безысходности. Нет ни страсти прошлого между ними, ни желания показать что-то сейчас. Ничего.
Вердикт. К сожалению, «Крид 2» стоит на месте и не предлагает зрителю ничего нового. Отчасти он даже регрессировал по сравнению с первой частью, но. Одно большое «но», которое даёт не замечать этих недостатков - эмоции. Которые совершенно точно отбивают все отрицательные всплески, пытающиеся ввергнуть в словоблудие: «Фу, ну и параша». Теперь вопрос в другом: «Справится ли франшиза без Сталлоне, если продолжение будет? Потому как в сценах, где он отсутствовал в дуэте с Джорданом, эмоциональная часть напрочь исчезала. Майкл выглядел уже не так профессионально сыгранным, как прежде со Сталлоне».
Пока гонг не прозвенел, бой продолжается. Лично вы слышали гонг? Лично Я – нет. Продолжаем.
8
,3
2018, США, Спорт
124 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Быть боксёром - значит до конца продолжать свой бой. Следовать своим принципам и не предавать их. Превозмогая боль и сломанные кости верить в то, что твой конец не близок. Адонис Крид явно знает об этих словах и будь его отец жив, услышал бы он их от него. После триумфального возвращения Рокки Бальбоа на экраны кинотеатров три года назад, «неудержимый» Сталлоне завершает свой чемпионский поход в сиквеле «Крида». «Это моё последнее родео», - сказал Сильвестр по окончании съёмок второй части. Сталлоне решил не отступать от намеченного, предоставив возможность снимать новую часть малоизвестному режиссёру. На этот раз за главный стул сел Стивен Кейпл младший, заменивший на этом посту Райана Куглера, который из-за занятости в «Чёрной Пантере» не сумел принять участие в съёмках, но при этом остался в продюсерском составе. К сожалению, но эффект, который принёс во франшизу Райан, не смог повторить Стивен, предоставив сиквелу обыкновенную штампованную формулу кино. Кейпл-младший пошёл по обыкновенному способу подачи, повторив сценарий «травма-проигрыш-реванш» вновь. Подобных спортивных картин куча и у «Крида» главной задачей было не повторить сие штампование на себе, но слабая работа над сценарием не позволила сообразить ничего, кроме этого. Конечно, можно скинуть всё на то, что в условиях подобного сиквела сделать что-то масштабное было трудно, но у Райана Куглера это получилось. Он создал в оригинале фабулу, не похожую на остальных соотечественников, если не всецело, то отчасти изменив сценарные копирки. Сиквел страдает примитивностью и предсказуемостью, от которой становится скучно уже спустя час после просмотра, а выстрелянные в память отрывки из трейлеров и вовсе вырисовывают всю концовку фильма. «Крид 2» не преподносит никаких сюрпризов и в плане характерного развития, оставляя их почти на уровне первой части. Адонис по-прежнему импульсивен и не может спокойно воспринимать резкую информацию. Хотя к концу уже меняется и не потакает решениям Рокки. Бальбоа же вновь мудрствует и философствует, зная ответы на всё и речь для всего. Бьянка, в исполнении Тессы Томпсон, по сравнению с оригиналом, оказалась в тени и появлялась лишь в необходимых моментах. Если в общем смотреть на ситуацию, то нет ничего такого, что могло бы восхитить в данном компоненте. У героев малейшее развитие в характерном плане и «Крид» в этом плане кажется куда более предпочтительным. «Крид 2 - это сиквел „Крида“, который продолжит историю Адониса Крида, сына Аполло Крида, но если оценивать продолжение разумно - то это продолжение четвёртой части «Рокки». Примерно так мыслили зрители после просмотра второй части и... в общем-то оказались правы. На экраны кинотеатров вернулся Дольф Лундгрен, исполнитель роли Ивана Драго. Человека, который убил отца Адониса на ринге, а впоследствии воспитавший сына-боксёра. Его точную копию, которая оказалась ещё свирепей. Ещё сильней и опасней. Флориан Мунтеану, профессиональный спортсмен, взялся за исполнение роли Виктора Драго и по ходу сюжета никакой смысловой нагрузки особо не несёт. Как в общем-то и сам Иван. Лундгрен, судя по всему, вернулся ради самого Сталлоне, который однажды дал ему возможность сняться во франшизе. У его персонажа нет чёткой роли в картине, нет мотивации и амбиций, чтобы стремиться к чему-то. Сценаристы показали его, как человека, который желает лишь вернуть себе статус, проигранный тридцать лет назад. Его не волнуют прошлые обиды, угнетения и позор, доставленный от собственной страны. Ну, а сын Виктор - лишь способ, которым можно попробовать вернуться на вершину. На деле, всё это - дешёвый способ росписи персонажей, который устарел лет так пять-десять назад и те, кто по-прежнему его используют, не знают, как можно логично вписать историю прошлого в жизнь настоящего. Навряд ли Сильвестр допустил бы, чтобы такое выступило на экранах, но в соавторах у него был Юэль Тейлор, поэтому... Заостряя тему мести и вражды восьмидесятых в трейлерах, непременно ждёшь, что в фильме это получит какую-то сюжетную линию и развитие. Здесь ничего такого нет. Всё, что мы видим между Адонисом и Виктором - эмоциональные всплески, смешащие тебя. Между ними нет враждебной химии, лишь наигранные эмоции. На роль Виктора итак искали актёра, задачи которого будут в том, чтобы молчать и сказать три слова за фильм, поэтому с его стороны ничего и не ждёшь, но Адонис... Предстаёт как ребёнок, который не способен сдерживать эмоции и наступает на грабли, видевшие в первой части. А встреча Рокки и Драго-старшего и вовсе обыкновенный разговор двух стариков, которые встретились от безысходности. Нет ни страсти прошлого между ними, ни желания показать что-то сейчас. Ничего. Вердикт. К сожалению, «Крид 2» стоит на месте и не предлагает зрителю ничего нового. Отчасти он даже регрессировал по сравнению с первой частью, но. Одно большое «но», которое даёт не замечать этих недостатков - эмоции. Которые совершенно точно отбивают все отрицательные всплески, пытающиеся ввергнуть в словоблудие: «Фу, ну и параша». Теперь вопрос в другом: «Справится ли франшиза без Сталлоне, если продолжение будет? Потому как в сценах, где он отсутствовал в дуэте с Джорданом, эмоциональная часть напрочь исчезала. Майкл выглядел уже не так профессионально сыгранным, как прежде со Сталлоне». Пока гонг не прозвенел, бой продолжается. Лично вы слышали гонг? Лично Я – нет. Продолжаем.