Каждый из нас испытывает голод. Но, как ловко подмечено в ленте Ли Чхан Дона, главный голод это вовсе не тот, когда вы хотите чем-то перекусить. Тот голод лишь малый. Главный голод — это голод большой, великий. Голодание по смыслу жизни и бытия. Голод, что изничтожает, если его не утолить. Кто-то живет с ним бок о бок, привычно находясь в безделии, только лишь мечтая успокоить его потом, кто-то решается на жизненные путешествия уже сейчас, а кто-то давным-давно нашёл свой способ его утолять. Каждый из нас голоден по жизни и каждый ищет своё средство его насытить.
«Пылающий» — это удивительно грациозная история, что печальной и пугающей нитью прочно сковывает аудиторию. Будто огонь, горящий ярким и красивым пламенем, «Пылающий» захватывает внимание и не отпускает. Это вообще заслуга всего достойного корейского кинематографа. Он обладает какой-то своей особой душой и чувственностью. И даже если где-то история не понравится, то погрузиться в особую атмосферу будет не сильно сложно. И лента Ли Чхан Дона яркий пример великолепного корейского неоднозначного и сложного детективного триллера с интригующей историей.
Здешняя история — это история медленного погружения в горящие взаимоотношения людей, где первая половины ленты представляет вполне обычный рассказ о любовном треугольнике. Есть Джонсу — обычный парень из бедной семьи, только окончивший университет по специальности литература. Джонсу даже планирует написать книгу, правда, ещё не знает о чём. Однажды он встречает Хэми — милую девушку, с которой рос в одной деревне. И между двумя старыми знакомыми вспыхивает пламенная искра страсти, которую не может превратить в полноценное пламя герой Ю А-ина. Но вот незадача — Хэми улетает в Африку, желая утолить свой великий голод. По возвращению Хэми знакомит Джонсу с Беном. Бен — успешный и богатый парень со своими тайнами пристрастиями, истинная корейская золотая молодёжь, настоящий Гэтсби из романа Фицджеральда. И вот любовь всей жизни Джонсу уже встречается с Гэтсби, пока главный герой лишь может мечтать о ней, мастурбируя в комнате. Во что же выльется эта любовная история столкновения двух миров: стеснительного и нерешительного Джонсу с его незнанием жизни и решительного, полного жизни Бена с его странным хобби? И пламя, что тесно связано с тайной Бена, здесь будет разгораться все сильнее разными оттенками, выливаясь в печальные и пугающие вещи.
«Burning» элегантным образом уходит от этой истории любовного треугольника к завораживающему детективному триллеру во второй половине, где ничего до конца не будет ясно. Ли Чхан Дон умело играет со зрителем, пуская в ход недомолвки и загадки, что пронизывают всю историю. С помощью диалогов и постановки режиссёр умело описывает героев. А красной нитью по ленте идёт простая огненная метафора, что не просто позволяет раскрыть персонажей куда глубже, а будет отзываться в каждом последующем рассуждении о ленте.
Пожалуй, «Пылающий» не просто изящен и эстетичен, он к тому же наполнен пугающей ироничностью: главный герой — писатель, что не может увидеть скрытый смысл, бегая за реальным и упуская то, что совсем рядом. Писатель, что не знает о чём писать. Писатель без вдохновения и без музы, хотя она, казалось бы, так близка. В то время как его противник — тот самый Гэтсби — существует за счёт метафоры. Бен одухотворён куда больше главного героя, он наполнен вдохновением и понимает истинную красоту всего сущего. И пока второй наслаждается умиротворённостью, первый бегает в поисках неочевидной очевидности, что лишь только уничтожит самое дорогое.
Пламя и велкиий голод — основа всего. Каждый из героев голоден по жизни, но не каждый готов его утолить. Джонсу, полный нерешительности и стеснения, не пытается его преодолеть, теряя то неповторимое, что поможет удовлетворить душевную нужду и позволяет взглянуть на жизнь иначе. Но жизнь не стоит на месте, дожидаясь кого-то. Вот и она распоряжаемся так, что Хэми уже в объятиях Бена — решительного и живого. Джонсу остаётся только привычно тихо сидеть в кругу друзей Бена, видя, как тот с зевком слушает свою очередную девушку. Для Бена жизнь идёт здесь и сейчас, пока Джонсу совсем не решается жить, а продолжает существовать. Главный герой ещё с детства потерял всякую увлечённость, до сих пор вспоминая печальное прошлое своей семьи, что даёт отголоски в настоящем. А герой Стивена Яна же давно нашёл то необходимое, чтобы избавиться от великого голода, когда Джонсу своё средство — единственное и последнее — быстро и спешно теряет. Неудивительно, что Хэми — живущая настоящим, наслаждающаяся жизнью полной обнажённой грудью — выбирает Бена. Для неё ценно наслаждение своей жизнью, ей вовсе не важно, было что-то или не было, ведь любая пантомима может заменить реальность, а сама реальность прошлого может отзываться лишь загадочностью и вымыслом. Хэми дышит жизнью, не угасая. Бен горит своим особым загадочным огнём. А в Джонсу этот пламень жизни лишь тлеет.
И вот, герои очерчены, а сама история только лишь набирает обороты. Зритель движется вперёд сквозь те самые недомолвки, стараясь уловить истинный смысл метафоричности всего вокруг. Тихим шагом он поглощается лентой, полностью отдаваясь в её интригующие объятия в ожидании развязки всего этого сложного эмоционального действа. Помимо истории «Пылающий» обладает великолепной визуальной составляющей, где операторская работа — такая же плавная, спокойная и завораживающая — оставляет в истинном наслаждении. Дивные планы, создающие атмосферность, будь то ночное небо, поле или озеро — всё это завораживает при просмотре. Конечно, не только операторская часть, но и в целом вся постановка работает на раскрытие героев — бедный дом Джонсу, маленькая квартира Хэми или же богатые апартаменты Бена. Всё вокруг, всё отношение к жизни говорит о состоянии героев, о них самих лучше любых слов.
История Ли Чхан Дона — это тонкое столкновение трёх совершенно непростых людей, что желают утолить великий голод, сжигающий изнутри. Каждый горит своим особым пламенем, но этот огонь — вещь опасная, существующая по самым разным причинам. Огонь ревности и обиды, что позволят сказать ненужные слова в самый ненужный момент. Огонь недоверия и злости, что может привести к пугающим последствиям. Пламя и голод равноценны в плане уничтожения, но, кажется, различны по наполнению. Первое может завораживать, второе же только доставлять дискомфорт. Но здесь они в большей степени едины. Одно неловкое слово, один упущенный момент — и самое важное исчезнет, сгорев дотла, оставив лишь боль и угрызения, которые не унять. А насытить великий голод пеплом, оставшимся в кострище, будет уже совсем невозможно.
5
,2
2018, Южная Корея, Триллеры
147 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Каждый из нас испытывает голод. Но, как ловко подмечено в ленте Ли Чхан Дона, главный голод это вовсе не тот, когда вы хотите чем-то перекусить. Тот голод лишь малый. Главный голод — это голод большой, великий. Голодание по смыслу жизни и бытия. Голод, что изничтожает, если его не утолить. Кто-то живет с ним бок о бок, привычно находясь в безделии, только лишь мечтая успокоить его потом, кто-то решается на жизненные путешествия уже сейчас, а кто-то давным-давно нашёл свой способ его утолять. Каждый из нас голоден по жизни и каждый ищет своё средство его насытить. «Пылающий» — это удивительно грациозная история, что печальной и пугающей нитью прочно сковывает аудиторию. Будто огонь, горящий ярким и красивым пламенем, «Пылающий» захватывает внимание и не отпускает. Это вообще заслуга всего достойного корейского кинематографа. Он обладает какой-то своей особой душой и чувственностью. И даже если где-то история не понравится, то погрузиться в особую атмосферу будет не сильно сложно. И лента Ли Чхан Дона яркий пример великолепного корейского неоднозначного и сложного детективного триллера с интригующей историей. Здешняя история — это история медленного погружения в горящие взаимоотношения людей, где первая половины ленты представляет вполне обычный рассказ о любовном треугольнике. Есть Джонсу — обычный парень из бедной семьи, только окончивший университет по специальности литература. Джонсу даже планирует написать книгу, правда, ещё не знает о чём. Однажды он встречает Хэми — милую девушку, с которой рос в одной деревне. И между двумя старыми знакомыми вспыхивает пламенная искра страсти, которую не может превратить в полноценное пламя герой Ю А-ина. Но вот незадача — Хэми улетает в Африку, желая утолить свой великий голод. По возвращению Хэми знакомит Джонсу с Беном. Бен — успешный и богатый парень со своими тайнами пристрастиями, истинная корейская золотая молодёжь, настоящий Гэтсби из романа Фицджеральда. И вот любовь всей жизни Джонсу уже встречается с Гэтсби, пока главный герой лишь может мечтать о ней, мастурбируя в комнате. Во что же выльется эта любовная история столкновения двух миров: стеснительного и нерешительного Джонсу с его незнанием жизни и решительного, полного жизни Бена с его странным хобби? И пламя, что тесно связано с тайной Бена, здесь будет разгораться все сильнее разными оттенками, выливаясь в печальные и пугающие вещи. «Burning» элегантным образом уходит от этой истории любовного треугольника к завораживающему детективному триллеру во второй половине, где ничего до конца не будет ясно. Ли Чхан Дон умело играет со зрителем, пуская в ход недомолвки и загадки, что пронизывают всю историю. С помощью диалогов и постановки режиссёр умело описывает героев. А красной нитью по ленте идёт простая огненная метафора, что не просто позволяет раскрыть персонажей куда глубже, а будет отзываться в каждом последующем рассуждении о ленте. Пожалуй, «Пылающий» не просто изящен и эстетичен, он к тому же наполнен пугающей ироничностью: главный герой — писатель, что не может увидеть скрытый смысл, бегая за реальным и упуская то, что совсем рядом. Писатель, что не знает о чём писать. Писатель без вдохновения и без музы, хотя она, казалось бы, так близка. В то время как его противник — тот самый Гэтсби — существует за счёт метафоры. Бен одухотворён куда больше главного героя, он наполнен вдохновением и понимает истинную красоту всего сущего. И пока второй наслаждается умиротворённостью, первый бегает в поисках неочевидной очевидности, что лишь только уничтожит самое дорогое. Пламя и велкиий голод — основа всего. Каждый из героев голоден по жизни, но не каждый готов его утолить. Джонсу, полный нерешительности и стеснения, не пытается его преодолеть, теряя то неповторимое, что поможет удовлетворить душевную нужду и позволяет взглянуть на жизнь иначе. Но жизнь не стоит на месте, дожидаясь кого-то. Вот и она распоряжаемся так, что Хэми уже в объятиях Бена — решительного и живого. Джонсу остаётся только привычно тихо сидеть в кругу друзей Бена, видя, как тот с зевком слушает свою очередную девушку. Для Бена жизнь идёт здесь и сейчас, пока Джонсу совсем не решается жить, а продолжает существовать. Главный герой ещё с детства потерял всякую увлечённость, до сих пор вспоминая печальное прошлое своей семьи, что даёт отголоски в настоящем. А герой Стивена Яна же давно нашёл то необходимое, чтобы избавиться от великого голода, когда Джонсу своё средство — единственное и последнее — быстро и спешно теряет. Неудивительно, что Хэми — живущая настоящим, наслаждающаяся жизнью полной обнажённой грудью — выбирает Бена. Для неё ценно наслаждение своей жизнью, ей вовсе не важно, было что-то или не было, ведь любая пантомима может заменить реальность, а сама реальность прошлого может отзываться лишь загадочностью и вымыслом. Хэми дышит жизнью, не угасая. Бен горит своим особым загадочным огнём. А в Джонсу этот пламень жизни лишь тлеет. И вот, герои очерчены, а сама история только лишь набирает обороты. Зритель движется вперёд сквозь те самые недомолвки, стараясь уловить истинный смысл метафоричности всего вокруг. Тихим шагом он поглощается лентой, полностью отдаваясь в её интригующие объятия в ожидании развязки всего этого сложного эмоционального действа. Помимо истории «Пылающий» обладает великолепной визуальной составляющей, где операторская работа — такая же плавная, спокойная и завораживающая — оставляет в истинном наслаждении. Дивные планы, создающие атмосферность, будь то ночное небо, поле или озеро — всё это завораживает при просмотре. Конечно, не только операторская часть, но и в целом вся постановка работает на раскрытие героев — бедный дом Джонсу, маленькая квартира Хэми или же богатые апартаменты Бена. Всё вокруг, всё отношение к жизни говорит о состоянии героев, о них самих лучше любых слов. История Ли Чхан Дона — это тонкое столкновение трёх совершенно непростых людей, что желают утолить великий голод, сжигающий изнутри. Каждый горит своим особым пламенем, но этот огонь — вещь опасная, существующая по самым разным причинам. Огонь ревности и обиды, что позволят сказать ненужные слова в самый ненужный момент. Огонь недоверия и злости, что может привести к пугающим последствиям. Пламя и голод равноценны в плане уничтожения, но, кажется, различны по наполнению. Первое может завораживать, второе же только доставлять дискомфорт. Но здесь они в большей степени едины. Одно неловкое слово, один упущенный момент — и самое важное исчезнет, сгорев дотла, оставив лишь боль и угрызения, которые не унять. А насытить великий голод пеплом, оставшимся в кострище, будет уже совсем невозможно.