Рассуждая о достоинствах и недостатках "Громкой связи" все вспоминают итальянский фильм "Абсолютно чужие", который в нашем прокате превратился в "Идеальных незнакомцев". Но здесь не грех упомянуть и истоки этой драмы, а именно пьесу Джона Бойнтона Пристли "Опасный поворот", написанную аж в 1932 году и блестяще экранизированную Владимиром Басовым.
Именно у английского классика Паоло Дженовезе "подсмотрел" все самые интересные моменты своей истории. Семейные пары и их одинокие друзья собираются вместе, чтобы провести приятный вечер. У Пристли катализатором трагедии становится обыкновенная шкатулка. В современной версии - ничем не примечательный сотовый телефон. Ящик Пандоры, где хранятся все тайны человека 21 столетия.
Мне очень нравится фильм "Идеальные незнакомцы". И потому я с нетерпением ждала российской адаптации. Потому как надеялась, что интересная идея помножится на национальный колорит и получится что-то феерическое.
Но фейерверка не вышло. Милый фильм с парой забавных моментов. И только. Советский "Опасный поворот" и итальянские "Идеальные незнакомцы" - социальные драмы. Здесь обещали комедию, и она вроде как была местами. Но саму идею, что называется слегка опошлили. Может, слишком сиропным финалом.
Мужчины актеры справились отлично, я им поверила. Девушки - похуже. Вначале как будто приглядывались и притирались друг к другу, создавалось впечатление неловкости. Момент с тайной друга-холостяка обыгран интереснее, чем в итальянской версии. Но здесь пресловутый российский колорит сыграл свою роль, для нас этот факт выглядит гораздо более шокирующим.
В целом, фильм достоин просмотра. Но откровением не стал, к сожалению.
7
,9
2019, Россия, Комедии
82 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Рассуждая о достоинствах и недостатках "Громкой связи" все вспоминают итальянский фильм "Абсолютно чужие", который в нашем прокате превратился в "Идеальных незнакомцев". Но здесь не грех упомянуть и истоки этой драмы, а именно пьесу Джона Бойнтона Пристли "Опасный поворот", написанную аж в 1932 году и блестяще экранизированную Владимиром Басовым. Именно у английского классика Паоло Дженовезе "подсмотрел" все самые интересные моменты своей истории. Семейные пары и их одинокие друзья собираются вместе, чтобы провести приятный вечер. У Пристли катализатором трагедии становится обыкновенная шкатулка. В современной версии - ничем не примечательный сотовый телефон. Ящик Пандоры, где хранятся все тайны человека 21 столетия. Мне очень нравится фильм "Идеальные незнакомцы". И потому я с нетерпением ждала российской адаптации. Потому как надеялась, что интересная идея помножится на национальный колорит и получится что-то феерическое. Но фейерверка не вышло. Милый фильм с парой забавных моментов. И только. Советский "Опасный поворот" и итальянские "Идеальные незнакомцы" - социальные драмы. Здесь обещали комедию, и она вроде как была местами. Но саму идею, что называется слегка опошлили. Может, слишком сиропным финалом. Мужчины актеры справились отлично, я им поверила. Девушки - похуже. Вначале как будто приглядывались и притирались друг к другу, создавалось впечатление неловкости. Момент с тайной друга-холостяка обыгран интереснее, чем в итальянской версии. Но здесь пресловутый российский колорит сыграл свою роль, для нас этот факт выглядит гораздо более шокирующим. В целом, фильм достоин просмотра. Но откровением не стал, к сожалению.