Институт сомнологии — как светоч, способный пролить свет на мучающие вопросы загадочной смерти близкого человека. Погружение в состояние отстранённого покоя под присмотром наблюдателей. Сонливое забытьё. Эксперимент встречи. С кем? С кем то? С собой? Соприкосновение с неким иным?
Раз, два, Фредди Крюгер идет,
Три, четыре, ножи достает,
Пять, шесть, в оба гляди,
Семь, восемь, с ним не шути,
Девять, десять, распятье возьми.
Разобраться бы, разобраться. Унылая серость шизоидного бреда? Навязчивые состояния проявленностью в реальность? Что здесь от болезни, а что от расстроенного сознания? Прогрессирующая форма падения, деградация личности? Депрессия вперемешку с апатией? Мыслительная заторможенность вкупе с физической немощью проявлением? Если так, диагноз можно выносить. А есть ли звучание собственных мыслей эхом? Нарушено ли восприятие окружающего пространства? Значит ли это, что психическое расстройство наблюдаем? Нервный срыв и комом по жёлобу вниз…
Раз, два, Фредди уже здесь,
Три, четыре, лучше запри покрепче дверь,
Пять, шесть, тебя ждет нечто ужасное,
Семь, восемь, и тебе никуда не деться,
Девять, десять, ты никогда не сможешь больше спать.
Слуховые галлюцинации присутствуют? А вкусовые или обонятельные? Проявление неуместных эмоций наблюдаем? А соматические галлюцинации? То есть ложное ощущение событий, которых в действительности нет. С ними как? Наличествуют? Есть? Вот отправная точка картины. Вот начало начал ленты. Галлюцинации как форма балансирования меж двух состояний — нормы и отклонения. Именно они к рассмотрению. Именно в них вопросы и ответы для зрителя. Но это в контексте научной парадигмы. С методологией пути исследования. С проверкой опытом. А если имеешь дело с чем то, неукладывающимся в канон? Как быть с этим? Отнести в раздел загадок и парадоксов? Считать, что попросту этому ещё не найдено должное объяснение? Знание иного плана как же? Мистика не может быть принята базовой основой для ответов? Тогда и галлюцинация уже не воображаемое поле болезненного сознания. Иная сфера. Иная реальность, иной мир приоткрывающейся завесой полога. Впускает в свои чертоги и задёргивает занавес за вошедшим.
Отважились прийти? Намерены получить ответы? Здесь время течёт иначе. Тут причины и следствия в нарушении связи. Где Вы и с кем Вы можете оказаться в следующую минуту не угадать. Как поведут себя Ваши знакомые не предсказать. Блуждания уготованы в липком страхе всполохов. Бег от себя самого лабиринтным туннелем комнат. Подруга ли, друг ли рядом, случайный встречный на что способны они? Протянут ли руку помощи или оттолкнут при случае? А нет ли в них угрозы? Страх — естественное состояние этого блуждания. Страх — накрывающим куполом без выхода. Страх, закипанием крови в венах. Страх до кончиков волос на голове.
Режиссёр умело подводит зрителя к леденящему холоду ужаса через перипетии изначального триллера. Посыл со сновидениями, демонологией выглядит устойчивой конструкцией на которой и выстраивается действие фильма. Логическая составляющая базирующаяся на оккультном знании, подкупает и именно она позволяет воспринимать разворачивающиеся действия как цельную, законченную форму.
Серое и тёмное кино, — возразите Вы? Да, тёмное. ТЁМНОЕ и должно быть ТЁМНЫМ. А как же иначе?
8
,1
2019, Россия, Ужасы
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Институт сомнологии — как светоч, способный пролить свет на мучающие вопросы загадочной смерти близкого человека. Погружение в состояние отстранённого покоя под присмотром наблюдателей. Сонливое забытьё. Эксперимент встречи. С кем? С кем то? С собой? Соприкосновение с неким иным? Раз, два, Фредди Крюгер идет, Три, четыре, ножи достает, Пять, шесть, в оба гляди, Семь, восемь, с ним не шути, Девять, десять, распятье возьми. Разобраться бы, разобраться. Унылая серость шизоидного бреда? Навязчивые состояния проявленностью в реальность? Что здесь от болезни, а что от расстроенного сознания? Прогрессирующая форма падения, деградация личности? Депрессия вперемешку с апатией? Мыслительная заторможенность вкупе с физической немощью проявлением? Если так, диагноз можно выносить. А есть ли звучание собственных мыслей эхом? Нарушено ли восприятие окружающего пространства? Значит ли это, что психическое расстройство наблюдаем? Нервный срыв и комом по жёлобу вниз… Раз, два, Фредди уже здесь, Три, четыре, лучше запри покрепче дверь, Пять, шесть, тебя ждет нечто ужасное, Семь, восемь, и тебе никуда не деться, Девять, десять, ты никогда не сможешь больше спать. Слуховые галлюцинации присутствуют? А вкусовые или обонятельные? Проявление неуместных эмоций наблюдаем? А соматические галлюцинации? То есть ложное ощущение событий, которых в действительности нет. С ними как? Наличествуют? Есть? Вот отправная точка картины. Вот начало начал ленты. Галлюцинации как форма балансирования меж двух состояний — нормы и отклонения. Именно они к рассмотрению. Именно в них вопросы и ответы для зрителя. Но это в контексте научной парадигмы. С методологией пути исследования. С проверкой опытом. А если имеешь дело с чем то, неукладывающимся в канон? Как быть с этим? Отнести в раздел загадок и парадоксов? Считать, что попросту этому ещё не найдено должное объяснение? Знание иного плана как же? Мистика не может быть принята базовой основой для ответов? Тогда и галлюцинация уже не воображаемое поле болезненного сознания. Иная сфера. Иная реальность, иной мир приоткрывающейся завесой полога. Впускает в свои чертоги и задёргивает занавес за вошедшим. Отважились прийти? Намерены получить ответы? Здесь время течёт иначе. Тут причины и следствия в нарушении связи. Где Вы и с кем Вы можете оказаться в следующую минуту не угадать. Как поведут себя Ваши знакомые не предсказать. Блуждания уготованы в липком страхе всполохов. Бег от себя самого лабиринтным туннелем комнат. Подруга ли, друг ли рядом, случайный встречный на что способны они? Протянут ли руку помощи или оттолкнут при случае? А нет ли в них угрозы? Страх — естественное состояние этого блуждания. Страх — накрывающим куполом без выхода. Страх, закипанием крови в венах. Страх до кончиков волос на голове. Режиссёр умело подводит зрителя к леденящему холоду ужаса через перипетии изначального триллера. Посыл со сновидениями, демонологией выглядит устойчивой конструкцией на которой и выстраивается действие фильма. Логическая составляющая базирующаяся на оккультном знании, подкупает и именно она позволяет воспринимать разворачивающиеся действия как цельную, законченную форму. Серое и тёмное кино, — возразите Вы? Да, тёмное. ТЁМНОЕ и должно быть ТЁМНЫМ. А как же иначе?