Общее впечатление: Кантемир Балагов молодой режиссер, его «Тесноту» я не видела, теперь даже и смотреть не буду вычеркиваем, а все потому что «Дылда» для меня пустое, отвратное кино. Такое, от которого хочется плеваться. О каком послевоенном периоде идет речь? О каких душевных ранах? Стоит ли чувствовать героев, если они тебе противны?
Такая задумка у ленты, что можно изобразить настоящую драму между героинями, не зря же сюда режиссер вплел однополую любовь. Но нет, картина топчется на месте, пережевывая слова из диалогов. Что они говорят? Да не важно, они то что-то интересное выстреливают, то еле наматывают слова на клубок из неясностей. Паузы здесь не просто есть, они в каждом новом эпизоде, растягивая фильм, будто смакуя послевоенный период, неужели вы думаете что это на пользу картине? НЕТ. Сцены с долгими растяжными диалогами никуда не приводят, кажется, что это умное кино, только вот маска это. Видимо вдохновившись добротными известными работами, нужно было сделать похожие финты, только выделяется это неумело…
Отличительной особенностью фильма являются крупные планы, о дааа, этого хоть отбавляй! Только зачем они здесь? Непонятно, зачем так много крупных детальных погружений, если кругом колоссальные провисы! Видимо заполнить ненужные кадры это такой ход. Ступор в этом фильме не только у главное героини Ии, а в целом, весь фильм — это огромный необъятный ступор… Так же выделю обилие зеленых оттенков. Стены, платья, кафель, свитер, графин, шторы, головные уборы, тряпки, украшения, да в каждом эпизоде режиссер понатыкал своего зеленого. И смотрится это, извините, каламбурно. Есть режиссеры, которые используют один цвет в качестве атмосферной составляющей — Дэвид Линч, или когда цвет что-то значит, некий посыл, например, игра со светом в «Матрице», реальность и мир Матрицы. Или когда история мрачна, а есть воспоминания теплые, сочные, то режиссер делает акцент на расстановке света — «Суини тодд демон-парикмахер с флит-стрит» Тим Бертон умело скорректировал готические краски Лондона и яркие оттенки воспоминаний героя. А тут простите что? Что несет в себе зеленый цвет в КАЖДОМ КАДРЕ? Похоже на перебор.
Да и тема какая, Балагов использует заведомо шокирующие сцены, ловко манипулируя зрителем, чувствуется явный расчет. Секс, ступор, разговоры о детях весь фильм, непонятные диалоги. Никакой художественной ценности, печаль. Я понимаю что это авторское кино, но я вижу заведомый фестивальный почерк, в угоду критикам и полученным призам. Что явно так и было сделано, к чему все и шло.
5
,8
2019, Россия, Драмы
137 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Общее впечатление: Кантемир Балагов молодой режиссер, его «Тесноту» я не видела, теперь даже и смотреть не буду вычеркиваем, а все потому что «Дылда» для меня пустое, отвратное кино. Такое, от которого хочется плеваться. О каком послевоенном периоде идет речь? О каких душевных ранах? Стоит ли чувствовать героев, если они тебе противны? Такая задумка у ленты, что можно изобразить настоящую драму между героинями, не зря же сюда режиссер вплел однополую любовь. Но нет, картина топчется на месте, пережевывая слова из диалогов. Что они говорят? Да не важно, они то что-то интересное выстреливают, то еле наматывают слова на клубок из неясностей. Паузы здесь не просто есть, они в каждом новом эпизоде, растягивая фильм, будто смакуя послевоенный период, неужели вы думаете что это на пользу картине? НЕТ. Сцены с долгими растяжными диалогами никуда не приводят, кажется, что это умное кино, только вот маска это. Видимо вдохновившись добротными известными работами, нужно было сделать похожие финты, только выделяется это неумело… Отличительной особенностью фильма являются крупные планы, о дааа, этого хоть отбавляй! Только зачем они здесь? Непонятно, зачем так много крупных детальных погружений, если кругом колоссальные провисы! Видимо заполнить ненужные кадры это такой ход. Ступор в этом фильме не только у главное героини Ии, а в целом, весь фильм — это огромный необъятный ступор… Так же выделю обилие зеленых оттенков. Стены, платья, кафель, свитер, графин, шторы, головные уборы, тряпки, украшения, да в каждом эпизоде режиссер понатыкал своего зеленого. И смотрится это, извините, каламбурно. Есть режиссеры, которые используют один цвет в качестве атмосферной составляющей — Дэвид Линч, или когда цвет что-то значит, некий посыл, например, игра со светом в «Матрице», реальность и мир Матрицы. Или когда история мрачна, а есть воспоминания теплые, сочные, то режиссер делает акцент на расстановке света — «Суини тодд демон-парикмахер с флит-стрит» Тим Бертон умело скорректировал готические краски Лондона и яркие оттенки воспоминаний героя. А тут простите что? Что несет в себе зеленый цвет в КАЖДОМ КАДРЕ? Похоже на перебор. Да и тема какая, Балагов использует заведомо шокирующие сцены, ловко манипулируя зрителем, чувствуется явный расчет. Секс, ступор, разговоры о детях весь фильм, непонятные диалоги. Никакой художественной ценности, печаль. Я понимаю что это авторское кино, но я вижу заведомый фестивальный почерк, в угоду критикам и полученным призам. Что явно так и было сделано, к чему все и шло.