Помнится, после выхода суперпопулярного советского фильма «Москва слезам не верит» появилась одна из заметок о нём, которая называлась так: «В какой электричке едет Гоша?». Имелось в виду, что преимущественно зрительниц, женщин старше сорока лет, которые много раз ходили в кинотеатр на эту картину, чрезвычайно волновал вопрос: а где можно в реальной жизни встретить столь необыкновенного мужчину, доставшегося фактически в награду главной героине?!
Это пришло на ум во время просмотра американской ленты «Секрет» (её полное название - «Секрет: Рискни мечтать»), поскольку Миранде, почти сорокалетней вдове с тремя детьми, однажды крупно повезло не только столкнуться в прямом смысле слова с машиной, в которой ехал Брей, холостяк-учёный, к тому же мастер на все руки, но и отдать ему в итоге своё предпочтение вместо другого претендента на роль мужа. И хотя во второй половине повествования всё чуть не разладилось у них, в том числе из-за недоразумения, связанного якобы с присвоением изобретения, которое принадлежало покойному супругу Миранды, потом это благополучно разрешилось. А кто бы сомневался?!
Надо отметить, что фильм Энди Теннанта, который неоднократно в своей режиссёрской карьере обращался к теме случайных знакомств, приводящих к замужеству, или же, напротив, опрометчивых разводов, когда расставшиеся начинают заново искать любой повод для возобновления своих отношений, спасает именно Брей в исполнении Джоша Лукаса. Его герой ведёт себя убедительно и уверенно, основательно и естественно, словно не прилагая особых усилий для того, чтобы завоевать доверие Миранды, детей и даже её свекрови, в отличие от всё-таки суетящегося Такера, довольно нетерпеливого, что-то делающего как бы напоказ и демонстративно, а по сути - сомневающегося в собственном успехе. Брей выигрывает за счёт того, что действительно оказывается нужным, вообще необходимым - как в пожарных ситуациях, так и просто по жизни.
Другое дело, что малоудачной (если не сказать - невыразительной и блёклой) представляется роль Миранды, которую равнодушно и однообразно сыграла Кэти Холмс. Она почему-то выглядит старше своего возраста, особенно в сравнении с активно молодящимся прежним мужем Томом Крузом, и будто оправдывает вместе с героиней определение «тридцать три несчастья». Не очень-то легко поверить, что эта женщина с вечно кислой миной на лице могла заинтересовать и как-то привлечь Брея, некогда обманутого собственной женой. Разве что трое детей ему понравились, как и он сам показался им поистине достойным кандидатом на то, чтобы стать новым отцом и обустроить прежде унылое существование совсем иначе.
8
,2
2020, США, Драмы
106 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Помнится, после выхода суперпопулярного советского фильма «Москва слезам не верит» появилась одна из заметок о нём, которая называлась так: «В какой электричке едет Гоша?». Имелось в виду, что преимущественно зрительниц, женщин старше сорока лет, которые много раз ходили в кинотеатр на эту картину, чрезвычайно волновал вопрос: а где можно в реальной жизни встретить столь необыкновенного мужчину, доставшегося фактически в награду главной героине?! Это пришло на ум во время просмотра американской ленты «Секрет» (её полное название - «Секрет: Рискни мечтать»), поскольку Миранде, почти сорокалетней вдове с тремя детьми, однажды крупно повезло не только столкнуться в прямом смысле слова с машиной, в которой ехал Брей, холостяк-учёный, к тому же мастер на все руки, но и отдать ему в итоге своё предпочтение вместо другого претендента на роль мужа. И хотя во второй половине повествования всё чуть не разладилось у них, в том числе из-за недоразумения, связанного якобы с присвоением изобретения, которое принадлежало покойному супругу Миранды, потом это благополучно разрешилось. А кто бы сомневался?! Надо отметить, что фильм Энди Теннанта, который неоднократно в своей режиссёрской карьере обращался к теме случайных знакомств, приводящих к замужеству, или же, напротив, опрометчивых разводов, когда расставшиеся начинают заново искать любой повод для возобновления своих отношений, спасает именно Брей в исполнении Джоша Лукаса. Его герой ведёт себя убедительно и уверенно, основательно и естественно, словно не прилагая особых усилий для того, чтобы завоевать доверие Миранды, детей и даже её свекрови, в отличие от всё-таки суетящегося Такера, довольно нетерпеливого, что-то делающего как бы напоказ и демонстративно, а по сути - сомневающегося в собственном успехе. Брей выигрывает за счёт того, что действительно оказывается нужным, вообще необходимым - как в пожарных ситуациях, так и просто по жизни. Другое дело, что малоудачной (если не сказать - невыразительной и блёклой) представляется роль Миранды, которую равнодушно и однообразно сыграла Кэти Холмс. Она почему-то выглядит старше своего возраста, особенно в сравнении с активно молодящимся прежним мужем Томом Крузом, и будто оправдывает вместе с героиней определение «тридцать три несчастья». Не очень-то легко поверить, что эта женщина с вечно кислой миной на лице могла заинтересовать и как-то привлечь Брея, некогда обманутого собственной женой. Разве что трое детей ему понравились, как и он сам показался им поистине достойным кандидатом на то, чтобы стать новым отцом и обустроить прежде унылое существование совсем иначе.