Фантастический триллер "Разлом времени" режиссера Диего Халливиса стремится при помощи путешествий во времени показать своеобразие мира, поразмышлять на темы научной этики и удержаться от безнравственной мести главной героини. Постановщик на небольшом бюджете снял фильм с отличным производственным дизайном, не претендующий на глубокомыслие, где развивается динамика головоломки и временами учащается пульс. Благодаря внятной экранной истории сценариста Брайана ДеЛию ("Дэниел ненастоящий", "Райские холмы") главная героиня проекта Хелен (Линдси Фонсека, "Эскорт", сериал "Агент Картер") стремится ответить на несколько вопросов, которые касаются смерти ее мужа-ученого Уэллса (Ной Бин, сериал "Враг внутри", "Отчёт о пытках"). Любовная линия, также существующая внутри сюжета в виде нескольких флэшбэков, помогает ленте найти свое место внутри кинематографического континуума и превращает просмотр в поиск сигналов, помноженных на достаточно простой экшен. Халливис добросовестно придерживается традиционной механики триллеров, потому что метафизическая завязка первого акта прагматично сдвигается далее на второй план и парадоксы временных перемещений заставляют поговорить на тему "плохих" ученых в лице Томаса (Гленн Моршауэр, сериал "Резидент", "Трансформеры: Последний рыцарь"), беспринципного коллеги Уэллса. Всему происходящему режиссер стремится дать правильную эмоциональную настройку, в основном это происходит благодаря характеру Моршауэра и его эволюции из мечтателя-ученого, который нашел влиятельную корпорацию и смог встать на путь монетизации своих успехов. Поэтому "Разлом времени" оказывается на значительной дистанции от традиционной научной фантастики, хотя и показывает, что революционное изобретение может изменить мир для нескольких людей и заставить их понять что-то новое о самих себе. Пожалуй, вот эта дорога открытий и запутанных перемещений и несет главную смысловую составляющую фильма, показывая, что изменение будущего и прошлого оказывается не таким уж чистым и безапелляционным процессом, как это может показаться в первом приближении.
Самоубийство увлеченного гения и установление правды в "Разломе времени" Халливис поручает расследовать молодой женщине Хелен, недавней выпускнице университета и специалисту по промышленному дизайну роботов. Находящаяся в депрессии главная героиня теряет счет дням и неделям и пытается понять, почему ее муж Уэллс покончил с собой без всяких на то причин. В один из таких унылых дней персонаж Фонсека пытается наконец-то взять себя в руки и приступить к работе в офисе, перед этим она встречается с Томасом, компаньоном своего мужа. Герой Моршауэра старается заручиться от Хелен согласием на продолжением экспериментов по перемещению во времени и разговаривает с ней о передаче прав на интеллектуальную собственность. Очевидно, что характер Фонсека пытается найти предвестников суицида Уэллса в их счастливой семейной жизни. В один из дней своей депрессии Хелен задремала на диване и проснулась только через неделю, попав во временную петлю, однако парадокс ситуации заключается не только в ускоренной смене цифр и дат. Телефонный звонок голосом главной героини предупреждает Хелен, что ей надо опасаться визита мужчины, правительственного агента Кравица (Алекс Лани, сериал "Падение Трои", "Титан"), уже подъезжающего к ее дому в представительском черном BMW. Далее Линдси Фонсека начинает играть женщину, которая получает по телефону руководства к действиям от самой себя и понимает, что открытая на нее охота связана со смертью Уэллса. Хелен в этот момент осознает, что она должна в этой ситуации ответить на вопросы о множестве собственных мотивов и разгадать те послания, которые ей оставляет ее "двойник". Вместе со своим сослуживцем Алексом (Зак Эйвери, "Нуреев. Белый ворон", "Воспитание") она отправляется в домик в лесу, где пытается найти ключ ко всему происходящему с ней в последнее время, учится не доверять никому, кроме самой себя, и открывает в себе черты женщины на пределе, которая готова взяться за оружие и в поиске ответов не остановится ни перед какими физическими и ментальными препятствиями.
"Разлом времени" Диего Халливиса вполне справляется со множеством возложенных на него задач и в третьем акте демонстрирует настоящие примеры гуманизма и самопожертвования. Режиссер показывает, что будущее вполне подлежит радикальным изменениям, если только понять всю боль из прошлого и научиться ей правильно управлять. У постановщика есть талант, и он не без мастерства демонстрирует, что фантастику можно трансформировать в триллер и сделать главными не достижения высокой науки, а обычные преследования. Брайан ДеЛию не стремится показывать знание основ общей теории относительности, а весьма просто и понятно показывает, что напряжение могут создать даже несколько загадок из ограниченного ресурсами b-movie. Актерский состав проекта практически лишен узнаваемых звезд, за исключением роли руководителя лаборатории Флоренс, которую играет Линда Хэмилтон ("Терминатор: Тёмные судьбы", сериал "Вызов"). Линдси Фонсека благодаря большому опыту участия в подобных проектах разного уровня находит точный баланс между убедительной решительностью, женской интуицией и скорбящим любящим сердцем, которое еще не пришло в норму после недавней утраты. Концепт героини, переживающей тяжелую утрату, в качестве идеи для разработки хорошо сочетается с путешествиями во времени. Саспенс настоящего благодаря этому для Халливиса возникает как дезориентированный и далекий от реальности. клубок памяти постоянно распутывается в сюжете и несложная реконструкция находит свое окончательное разрешение во взрывоопасной кульминации. Нельзя отказать в изобретательности сценаристу Брайану ДеЛию, который для персонажа Зака Эйвери отвел своеобразную и необычную роль, Алекс в исполнении этого актера не только становится послушным ассистентом у старающейся найти все шифры тайны Хелен, но становится тем, кому главная героиня по большей части пересказывает пояснительные детали, окончательно развеивая странный нуар первого акта проекта.
Если рассматривать "Разлом времени" в качестве проекта, где авторы принимают вызов с точки зрения небольшого бюджета, то можно сказать, что Халливис вместе со своей съемочной группой прекрасно справляются с поставленной задачей. Постановщик практически без спецэффектов и дорогих гаджетов поставляет интригу, при этом даже не все сюжетные элементы работают и действие раскачивается относительно долго. Но наличие авторских идей и решений дают повод для множественного и развернутого на полтора часа времени комментария о роли открытий и ответственности в среде ученых. По иронии жанра героиня Линдси Фонсека должна еще и доказать для обычных зрителей сверхинтеллектуальные способности Хелен, когда она решает настоящее математическое уравнение и помогает разблокировать одну из тайн на пути понимания ситуации. Постановщик показывает, что в центре истории находится смелая и умная героиня, сохранившая незримую связь со своим покойным мужем и хорошо понимающая всю степень ответственности за его научное наследие. Как сценарист ДеЛию лишает происходящее на экране даже намеков на романтическую линию, причем характеры Линдси Фонсека и Зака Эйвери находятся в большей части сцен и эпизодов вместе. Поэтому "Разлом времени" использует общность воспоминаний для решения всех проблем в выстраивании и движении сюжета, а сама лента вполне уверенно чувствует себя в пределах заданного фантастического нарратива. Лента привлекает внимание и хорошо считывается как с точки зрения проработанного до деталей визуала, так и в эмоциональном ключе, который задает пружину действия для всего повествования.
5
,8
2017, США, Триллеры
89 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Фантастический триллер "Разлом времени" режиссера Диего Халливиса стремится при помощи путешествий во времени показать своеобразие мира, поразмышлять на темы научной этики и удержаться от безнравственной мести главной героини. Постановщик на небольшом бюджете снял фильм с отличным производственным дизайном, не претендующий на глубокомыслие, где развивается динамика головоломки и временами учащается пульс. Благодаря внятной экранной истории сценариста Брайана ДеЛию ("Дэниел ненастоящий", "Райские холмы") главная героиня проекта Хелен (Линдси Фонсека, "Эскорт", сериал "Агент Картер") стремится ответить на несколько вопросов, которые касаются смерти ее мужа-ученого Уэллса (Ной Бин, сериал "Враг внутри", "Отчёт о пытках"). Любовная линия, также существующая внутри сюжета в виде нескольких флэшбэков, помогает ленте найти свое место внутри кинематографического континуума и превращает просмотр в поиск сигналов, помноженных на достаточно простой экшен. Халливис добросовестно придерживается традиционной механики триллеров, потому что метафизическая завязка первого акта прагматично сдвигается далее на второй план и парадоксы временных перемещений заставляют поговорить на тему "плохих" ученых в лице Томаса (Гленн Моршауэр, сериал "Резидент", "Трансформеры: Последний рыцарь"), беспринципного коллеги Уэллса. Всему происходящему режиссер стремится дать правильную эмоциональную настройку, в основном это происходит благодаря характеру Моршауэра и его эволюции из мечтателя-ученого, который нашел влиятельную корпорацию и смог встать на путь монетизации своих успехов. Поэтому "Разлом времени" оказывается на значительной дистанции от традиционной научной фантастики, хотя и показывает, что революционное изобретение может изменить мир для нескольких людей и заставить их понять что-то новое о самих себе. Пожалуй, вот эта дорога открытий и запутанных перемещений и несет главную смысловую составляющую фильма, показывая, что изменение будущего и прошлого оказывается не таким уж чистым и безапелляционным процессом, как это может показаться в первом приближении. Самоубийство увлеченного гения и установление правды в "Разломе времени" Халливис поручает расследовать молодой женщине Хелен, недавней выпускнице университета и специалисту по промышленному дизайну роботов. Находящаяся в депрессии главная героиня теряет счет дням и неделям и пытается понять, почему ее муж Уэллс покончил с собой без всяких на то причин. В один из таких унылых дней персонаж Фонсека пытается наконец-то взять себя в руки и приступить к работе в офисе, перед этим она встречается с Томасом, компаньоном своего мужа. Герой Моршауэра старается заручиться от Хелен согласием на продолжением экспериментов по перемещению во времени и разговаривает с ней о передаче прав на интеллектуальную собственность. Очевидно, что характер Фонсека пытается найти предвестников суицида Уэллса в их счастливой семейной жизни. В один из дней своей депрессии Хелен задремала на диване и проснулась только через неделю, попав во временную петлю, однако парадокс ситуации заключается не только в ускоренной смене цифр и дат. Телефонный звонок голосом главной героини предупреждает Хелен, что ей надо опасаться визита мужчины, правительственного агента Кравица (Алекс Лани, сериал "Падение Трои", "Титан"), уже подъезжающего к ее дому в представительском черном BMW. Далее Линдси Фонсека начинает играть женщину, которая получает по телефону руководства к действиям от самой себя и понимает, что открытая на нее охота связана со смертью Уэллса. Хелен в этот момент осознает, что она должна в этой ситуации ответить на вопросы о множестве собственных мотивов и разгадать те послания, которые ей оставляет ее "двойник". Вместе со своим сослуживцем Алексом (Зак Эйвери, "Нуреев. Белый ворон", "Воспитание") она отправляется в домик в лесу, где пытается найти ключ ко всему происходящему с ней в последнее время, учится не доверять никому, кроме самой себя, и открывает в себе черты женщины на пределе, которая готова взяться за оружие и в поиске ответов не остановится ни перед какими физическими и ментальными препятствиями. "Разлом времени" Диего Халливиса вполне справляется со множеством возложенных на него задач и в третьем акте демонстрирует настоящие примеры гуманизма и самопожертвования. Режиссер показывает, что будущее вполне подлежит радикальным изменениям, если только понять всю боль из прошлого и научиться ей правильно управлять. У постановщика есть талант, и он не без мастерства демонстрирует, что фантастику можно трансформировать в триллер и сделать главными не достижения высокой науки, а обычные преследования. Брайан ДеЛию не стремится показывать знание основ общей теории относительности, а весьма просто и понятно показывает, что напряжение могут создать даже несколько загадок из ограниченного ресурсами b-movie. Актерский состав проекта практически лишен узнаваемых звезд, за исключением роли руководителя лаборатории Флоренс, которую играет Линда Хэмилтон ("Терминатор: Тёмные судьбы", сериал "Вызов"). Линдси Фонсека благодаря большому опыту участия в подобных проектах разного уровня находит точный баланс между убедительной решительностью, женской интуицией и скорбящим любящим сердцем, которое еще не пришло в норму после недавней утраты. Концепт героини, переживающей тяжелую утрату, в качестве идеи для разработки хорошо сочетается с путешествиями во времени. Саспенс настоящего благодаря этому для Халливиса возникает как дезориентированный и далекий от реальности. клубок памяти постоянно распутывается в сюжете и несложная реконструкция находит свое окончательное разрешение во взрывоопасной кульминации. Нельзя отказать в изобретательности сценаристу Брайану ДеЛию, который для персонажа Зака Эйвери отвел своеобразную и необычную роль, Алекс в исполнении этого актера не только становится послушным ассистентом у старающейся найти все шифры тайны Хелен, но становится тем, кому главная героиня по большей части пересказывает пояснительные детали, окончательно развеивая странный нуар первого акта проекта. Если рассматривать "Разлом времени" в качестве проекта, где авторы принимают вызов с точки зрения небольшого бюджета, то можно сказать, что Халливис вместе со своей съемочной группой прекрасно справляются с поставленной задачей. Постановщик практически без спецэффектов и дорогих гаджетов поставляет интригу, при этом даже не все сюжетные элементы работают и действие раскачивается относительно долго. Но наличие авторских идей и решений дают повод для множественного и развернутого на полтора часа времени комментария о роли открытий и ответственности в среде ученых. По иронии жанра героиня Линдси Фонсека должна еще и доказать для обычных зрителей сверхинтеллектуальные способности Хелен, когда она решает настоящее математическое уравнение и помогает разблокировать одну из тайн на пути понимания ситуации. Постановщик показывает, что в центре истории находится смелая и умная героиня, сохранившая незримую связь со своим покойным мужем и хорошо понимающая всю степень ответственности за его научное наследие. Как сценарист ДеЛию лишает происходящее на экране даже намеков на романтическую линию, причем характеры Линдси Фонсека и Зака Эйвери находятся в большей части сцен и эпизодов вместе. Поэтому "Разлом времени" использует общность воспоминаний для решения всех проблем в выстраивании и движении сюжета, а сама лента вполне уверенно чувствует себя в пределах заданного фантастического нарратива. Лента привлекает внимание и хорошо считывается как с точки зрения проработанного до деталей визуала, так и в эмоциональном ключе, который задает пружину действия для всего повествования.