Хелен и ее муж Уэллс работают в компании, исследующей путешествия во времени. Внезапно Уэллс совершает самоубийство. Хелен узнает, что ему удалось взломать код, позволяющий перемещаться в прошлое.
Хелен – успешный инженер-роботехник, работающий в высокотехнологичной компании. Она переживает страшную потерю: ее муж Уэллс при загадочных обстоятельствах кончает жизнь самоубийством. Хелен не может понять, почему он это сделал, и впадает в глубокую депрессию. Вскоре к героине приходит Томас, коллега Уэллса. Он рассказывает, что они с Уэллсом разрабатывали специальную машину и смогли взломать код, позволяющий путешествовать во времени.
Однажды Хелен просыпается в странном состоянии и понимает, что прошла целая неделя, но она ничего не помнит. Ситуация становится еще непонятнее, когда Хелен кто-то звонит, предупреждает об опасности и говорит покинуть дом. Самое страшное, что голос очень похож на ее собственный. Хелен решает выяснить, что случилось с ней за это время, над чем работал ее муж и что на самом деле произошло с ним. Чтобы узнать, чем закончится эта история, посмотрите научно-фантастический триллер «Разлом времени» в нашем онлайн-кинотеатре.
Страны | США |
---|---|
Жанр | Триллеры, Фантастика, Детективы |
Премьера в мире | 8 октября 2017 |
Время | 1 ч. 29 мин. |
Режиссёры | Диего Халливис |
---|---|
Продюсеры | Диего Халливис, Хулио Халливис, Энн Клементс |
Актёры | Линда Хэмилтон, Линдси Фонсека, Гленн Моршауэр, Ной Бин, Зак Эйвери, Алекс Лани, Барри Малхолланд, Жозефин Эль, Мэтт Хадсон, Джек Норман, Уилльям Кросс, Мира Зиммерман-Граббс, Лейлани Баррет, Роберт Гердинг, Дэбби Дэвис |
Сценаристы | Брайан ДеЛию |
Операторы | Ной Розенталь |
Композиторы | Адам Тейлор |
Художники | Карла Шивенер |
Монтаж | Джоэль Гриффен |
Хелен Филлипс просыпается утром на диване в гостиной. Она теперь одна в доме, ее муж Уэллс покончил жизнь самоубийством. Хелен тяжело переживает эту утрату.
Хелен встречается с коллегой своего покойного мужа Томасом. Тот спрашивает: ты уверена, что готова вернуться на работу? Хелен утверждает, что недели выходных ей было достаточно, ей тяжело лежать дома и смотреть в потолок, уж лучше вернуться к работе. Но она еще долго будет отходить от случившегося, возможно, всю оставшуюся жизнь. Томас спрашивает у Хелен, не будет ли она против, если он продолжит исследования в рамках проекта, который они начинали с Уоллесом. Хелен не возражает.
Хелен возобновляет работу в компании, которая занимается разработками в области робототехники. Ее коллега и приятель Алекс предлагает ей бросить кости. Так у них принято определять время обеденного перерыва. Выпадают числа четыре и шесть. Поэтому обедать в этот день коллектив инженеров будет двадцать четыре минуты. Возле кухни к Хелен подходит ее научный руководительФлоренс. Она предлагает ей выпить вместо чая виски. Хелен соглашается. Флоренс показывает Хелен мини-робота, которого та спроектировала шесть лет назад. Он все это время пролежал на полке, но до сих пор функционирует. Хелен шутит: я тогда думала ты меня завалишь из-за него. Флоренс: я хотела, но Уэллс меня отговорил. Ты захаживай в лабораторию, когда захочешь, делай что-нибудь для забавы. Флоренс вручает Хелен ключ.
Вечером Хелен подъезжает к дому. Начинается гроза. Хелен чудится, что рядом с ней в машине снова находится Уэллс. Она заходит в опустевший без мужа дом. Хелен не может себя заставить ночевать в их с Уэллсом супружеской спальне. У нее случается приступ мигрени. Хелен посещают неясные кратковременные видения. Она снова укладывается спать в гостиной.
Хелен просыпается утром. Она обнаруживает, что фильтр с оставленной с прошлого раза кофейной гущей покрылся плесенью, с отвращением выбрасывает его. Хелен ставит на плиту чайник. Звонит домашний телефон. Хелен слышит взволнованный женский голос: уходи быстрее, не теряй время! Хелен: кто это? Ее собеседница не отвечает на вопрос, говорит: где-то через пять секунд ты увидишь на улице черный BMW, не дай человеку в машине поймать себя. Хелен выглядывает в окно, видит, что к дому подъезжает черныйBMW, а ее машина пропала. По телефону она слышит команду: прячься и не высовывайся. Вышедший из BMW мужчина (Кравиц) стучит в дверь: миссис Филлипс, откройте, нам нужно поговорить. Но Хелен следует командам, которые ей дает по телефону таинственная незнакомка. Она с трубкой в руках прячется за стойкой на кухне. Кравиц входит в дом, ищет Хелен, выключает кипящий на плите чайник. Хелен по команде женщины убегает от непрошенного гостя, тот за ней гонится. Хелен удается спрятаться от преследователя, Кравиц теряет ее из виду. Перед тем, как отключиться, женщина говорит Хелен: не верь никому, кроме себя.
Кравиц разговаривает по телефону с Томасом. Тот спрашивает: есть новости? Она жива. Она в порядке? Физически – да. Но она убежала, я не смог с ней поговорить. Почему она убежала? Кто же знает, почему она делает то, что делает. Я хочу найти ее и узнать, с кем она говорила. Томас: нет, оставь ее. Самое главное, что она не навредила себе.
Хелен убежала из дома босой и поранила ногу битым стеклом. Она достает осколок из ступни, прихрамывая идет по улице. Хелен обнаруживает в урне газету, с удивлением видит указанную на ней дату.
Хелен приходит к Алексу, который собирается на работу. Тот приглашает Хелен в свою квартиру, интересуется, куда та пропала. Хелен рассказывает: я легла спать вчера вечером, а когда проснулась, прошла целая неделя. Я ничего не помню. Алекс говорит, что не видел Хелен с прошлой пятницы. Ты сказала, что поедешь в выходные за город. Когда ты не вышла на работу, я подумал, что ты там осталась. Так я пропустила целую рабочую неделю? Да, я звонил тебе домой, на сотовый, в коттедж и даже заезжал к тебе – ничего. Где ты пропадала? Мы все за тебя очень волновались. Я не знаю! Алекс дает Хелен кроссовки, чтобы та обулась, говорит, что отвезет ее в больницу. Нет, я должна выяснить, где я была и что делала. Отвези меня в коттедж. Если не хочешь, можешь не ехать со мной, одолжи только свою машину. А где твоя? Пропала, и ключи от коттеджа – тоже. Мне кажется, там я найду ответы.
Хелен и Алекс приезжают в расположенный в лесу коттедж. Алекс: я и забыл, как здесь жутко. Хелен: меньше людей, больше оленей, лучше для охоты. Ты мне не говорила, что охотишься. Раньше охотилась. Я у папы одна, что ему еще оставалось делать. Я пыталась научить этому Уэллса, но все без толку – городской парень. Алекс осматривает гараж: твоей машины здесь нет.
Воспользовавшись запасным ключом, Хелен отпирает дом, они с Алексом входят внутрь. Хелен говорит, что ей нужно сосредоточиться, чтобы что-нибудь вспомнить. Ненадолго у Хелен происходит помутнение сознания. Алекс обеспокоен: тебе нужно к врачу, ты будто исчезла. Я уже вернулась, а врач вряд ли объяснит, что со мной происходит.
Хелен выходит на крыльцо, видит, как к дому подъезжает ее машина. Кто находится за рулем, Хелен не успевает рассмотреть. Машина разворачивается и уезжает. Хелен просит у Алекса его мобильник, набирает свой номер. На вызов отвечает женский голос, идентичный голосу Хелен: Алекс, это ведь ты меня набрал. Где ты сейчас? Ты с ней, да? Я пришлю тебе СМС, когда будет безопасно. Хелен говорит ошарашенному Алексу: это она звонила мне утром, чтобы предупредить. Алекс: она что, выдает себя за тебя, крадет твою личность? Нет, это была я. Но ведь это невозможно. Алекс, что ты знаешь о том, над чем Уэллс работал перед смертью?
Томас задает вопросы участнику эксперимента, который находится в изолированном боксе. Скажите, мистер Гриффин, ваше самочувствие изменилось? Вернулась тошнота, головные боли? Они то есть, то их нет. А ваши сны по-прежнему слишком живые? Да, но ведь это всего лишь сны. Улучшения памяти есть? Нет, один большой провал. С какого момента он начинается? Где-то за неделю до эксперимента, может, раньше. Включая 36-часовую петлю? Это полная пустота, словно ничего не было.
Томас выходит из бокса. К нему обращается Кравиц: нужно найти Хелен, судя по всему, Уэллс рассказал ей о проекте. Ее не было целую неделю, мы не знаем, где она была, с кем общалась. Она могла что угодно наговорить о том, что ты здесь делаешь. Томас: и что, ты хочешь ее допросить? Кравиц: просто поговорить. Пусть она сама докажет, и тогда я извинюсь первым.
Алекс не может поверить в то, что ему рассказала Хелен, ведь согласно законам физики путешествия во времени невозможны. Хелен утверждает, что в ходе реализации секретного проекта, над которым работал ее муж, несколько добровольцев были отправлены в прошлое. Максимальный срок, на который это удавалось сделать, составлял 36 часов. Алекс: но если все шло так хорошо, почему тогда Уэллс покончил с собой? Хелен: у добровольцев начались проблемы с памятью, как у меня сейчас. Уэллс был так огорчен, что не может этого изменить, и впал в депрессию. Он отверг нашу совместную жизнь, отверг меня. Я так зла на него за это! Той ночью он приехал сюда один, хотел поработать над ошибками в прототипе, вдали от лаборатории очистить свой разум. Он был чем-то расстроен. Я это поняла, но не остановила его. Утром я ему позвонила, потом еще раз. Когда он ответил, я приехала сюда и нашла его… Хелен плачет: если бы я была более чуткой, если бы я не была так поглощена своей работой… Алекс пытается утешить подругу: я пережил то же самое, знаю, каково это. Тем утром мы с Каролиной вместе позавтракали, а днем она умерла – кровоизлияние в мозг. И я застрял в стране «что, если», постоянно думал о том, что могло бы произойти, сделай я что-то иначе. Мне понадобилось три года, чтобы осознать, что нужно жить дальше. Ты сейчас страдаешь, коришь себя, живешь в прошлом. Но Уэллсу уже не поможешь.
Хелен застилает постель в спальне коттеджа, обнаруживает под кроватью металлический ящик. Ей удается открыть кодовый замок, в ящике находится винтовка с оптическим прицелом. Алекс: это точно не для охоты. Хелен: я подобрала код, это дата нашего с Уэллсом первого свидания, эту комбинацию больше никто не знал. Алекс: это он оставил ее тебе? Хелен: в прошлый раз я ее не видела.
Хелен просыпается под утро, встает с постели. Она видит за окном яркое зарево, выходит из дома. Отрываются ворота гаража, оттуда валят клубы дыма. Хелен подходит к стоящему внутри автомобилю, на водительском сидении находится тело задохнувшегося выхлопными газами Уэллса.
Хелен приходит в себя. Она стоит возле открытого гаража, он пуст. Хелен возвращается в дом. Алекс спит в холле на диване. Хелен находит на полу часы покойного мужа. Она рассматривает оставленные мужем приборы. Хелен обращает внимание на исписанную формулами доску и начинает что-то лихорадочно искать. Просыпается Алекс. Хелен ему говорит: Уэллс оставил мне послание. Это математическое описание кадровой частоты видеокамер с набором линз при определенном освещении. У нас с Уэллсом была такая игра, что-то вроде угадайки для математиков. Один писал ряд уравнений, описывающих конкретное физическое явление. А другой должен был угадать, с каким предметом оно связано. Эти уравнения говорят, что в где-то в доме спрятана видеокамера. В день его смерти я видела доску, но не решила уравнение, мне в голову ничего не шло. Так все и осталось. А теперь решение здесь есть.
Кравицу с помощью GPS-трекера удается обнаружить машину Хелен. Она припаркована возле хозяйственного магазина. Он входит внутрь, видит Хелен. Та его тоже замечает и спасается бегством.
Кравиц показывает Томасу снимки Хелен из хозяйственного магазина. Откуда они у тебя? Дал денег менеджеру. Он сказал, что это ее третий приход за неделю. Смотри, что она покупает: таймеры, цифровые весы, скороварка. Твоя девка явно что-то хочет взорвать.
После долгих поисков Хелен удается обнаружить видеокамеру в охотничьем трофее – голове оленя. Но запись защищена паролем. Хелен уверена, что это сделал не Уэллс: другая она уже была здесь, решила уравнение, нашла камеру, посмотрела запись и заблокировала ее. Алекс говорит, что нужно обратиться за помощью к Томасу, Хелен с ним не согласна: ведь другая я не пошла к нему. Алекс: если другая ты действительно существует. Допустим даже, что машина времени есть. Но тогда лаборатория охраняется, как сейф в банке. Как ты могла туда зайти и переместиться во времени? Хелен: не знаю. Мы можем и дальше придумывать идеальное объяснение, но я прошу помочь мне прямо сейчас. Я хочу ее найти. Алекс: а что будет, если вы обе окажетесь в одно время в одном месте? Вселенная обрушится? Хелен: надеюсь, что нет.
К коттеджу подъезжает черныйBMW, оттуда выходят Кравиц и Томас. Хелен запирает дверь, вооружается винтовкой. Алекс говорит: впусти их, они приехали помочь. Томас кричит снаружи: у нас есть запись. Зачем ты купила скороварку? Кравиц угрожает: у вас десять секунд, чтобы открыть дверь. Он начинает обратный отсчет.
Кравиц вышибает дверь, врывается в дом, берет под прицел Алекса. Сзади появляется Хелен, которая незаметно выбралась наружу. Она, угрожая винтовкой, требует вооруженного мужчину бросить пистолет. Она случайно нажимает на спуск, гремит выстрел. Кравиц кладет на землю свое оружие, пистолет подбирает Алекс. Хелен, прострелив колесо черного BMW, вместе с Алексом уезжает на его машине.
По дороге в город Хелен упрекает Алекса: какого черта ты им позвонил? Я доверилась тебе. Тот оправдывается: ты меня не слушала, не позволяла тебе помочь. Прости, но ситуация выходит из-под контроля. Хелен тормозит машину: ты можешь выйти прямо сейчас, но я найду ее и выясню, что со мной происходит, зачем я отправила себя в прошлое. Ты со мной? Алекс: я уже все решил.
Они едут дальше. Хелен говорит: я случайно спустила курок. Но другая я где-то рядом покупает винтовки и скороварку. И они явно думают, что это для бомбы. Словно моими руками что-то делают, а я это не могу контролировать. Алексу приходит СМС, он говорит Хелен: это от тебя. Он читает текст: «Ты должна понять, почему он не должен жить. Вот за это. Посмотри видео. Visviva. Хелен». Алекс говорит: она оставила камеру для нас. Хелен: значит, пароль должны знать мы оба. Беглецы обнаруживают, что их снова преследует черныйBMW. Хелен жмет на газ. Они попадают в аварию, их машина переворачивается. Хелен и Алексу удается выбраться из разбитого автомобиля и скрыться до того, как их настигают Кравиц и Томас. Кравиц пытается их догнать, но беглецы запрыгивают в автобус, прячутся под сидениями. Автобус отходит.
Кравиц говорит Томасу, что может отследить местонахождение Хелен, пока у нее его пистолет. Он смотрит на GPS-трекер: сейчас они на чем-то едут.
Хелен и Алекс выходят из автобуса, снимают номер в отеле. Они пытаются понять, какой нужно ввести пароль для просмотра видео с камеры. Фраза «Visviva» означает живая сила. Алекс предполагает, что имеется в виду философское значение закона сохранения энергии. Он вспоминает их с Хелен разговоры о боге. После смерти Каролины я завидовал твоей вере. Помнишь, что ты мне тогда сказала? Математика – это язык, на котором бог написал вселенную. Эта мысль меня захватила. И я спросил себя: что есть тот свет в точки зрения физики или химии? Идея в том, что душа Каролины не исчезла, а перешла куда-то. Фраза Галилея стала моей мантрой, мостом между моим разумом и сердцем. А я так и не поблагодарил тебя за это. Хелен: я была так уверена в себе, когда говорила тебе это. Но все иначе, когда сам оказываешься в подобной ситуации. Хелен вводит в качестве пароля: Галилео. Они получают возможность просмотра видео. Это запись разговора между Уэллсом и Томасом, который происходит в холле коттеджа.
Уэллс упрекает Томаса в том, что он пошел на сделку со спецслужбами. А после проведения экспериментов с добровольцами появилась информация о загадочных убийствах в Сирии. Уэллс грозится вывести созданный им прототип машины времени из строя или слить информацию журналистам. Томас считает, что это будет государственной изменой. Он призывает Томаса не быть таким наивным. Мы – ученые, наша задача – продвигать науку. И мы не должны нести ответственность за результаты этих продвижений. Нельзя сейчас сворачивать проект, а других источников финансирования у нас нет. Уэллс стоит на своем: либо мы выходим из программы убийств к концу недели, либо я иду в прессу. Когда он ненадолго отлучается, Томас подсыпает ему в бокал с виски яд. Вернувшись, Уэллс допивает отравленный алкоголь. Томас уничтожает следы своего пребывания в коттедже, утаскивает тело Уэллса, чтобы инсценировать его самоубийство.
Хелен рыдает: лживый кусок дерьма, я убью его! А если я уже убила его и ничего не помню? Алекс: а тогда зачем ты потом оправила себя в прошлое? Хелен: а если я совершила ошибку? Возможно,я осознала, что не хочу становиться убийцей, поняла, что не могу спасти Уэллса, но могу спасти себя. Я должна найти другую версию Хелен и помешать самой себе убить Томаса.
В номер врывается выследивший Хелен Кравиц. Между ним и Алексом завязывается драка. Хелен сбегает из гостиницы через окно. Кравец избивает Алекса, требует сказать, куда побежала Хелен.
Хелен проходит мимо бара, где у них с Уэллсом было первое свидание. Она вспоминает разговор, который тогда между ними произошел. Уэллс был всегда убежден, что людьми недопустимо жертвовать даже во имя прогресса, поэтому, если будет создана машина времени, ее нельзя использовать для изменения прошлого. Хелен его спросила: а если пожертвовать несколькими, чтобы потом спасти тысячи? Уэллс ей ответил: мы не можем знать, что случится в будущем. То есть мы должны жить как насекомые, реагировать по ситуации? Если пытаться делать максимум возможного в каждой такой ситуации, тогда – конечно. Хелен подняла тост: за нравственных насекомых! Уэллс ее поправил: за то, чтобы жить достойно.
Кравиц говорит Алексу: ты думаешь, что я поверю в твою версию с двумя Хелен? Алекс: сама Хелен в это верит. Кравиц: Хелен сумасшедшая, у нее паранойя, стресс после самоубийства Уэллса довел ее до нервного срыва. Алекс: это не было самоубийством, Уэллса убил Томас. Алекс показывает Кравицу видео.
Хелен приходит в лабораторию, встречает Флоренс, говорит ей, что забыла здесь свой рюкзак. Флоренс обеспокоена: ты какая-то странная в последнее время. Заперлась сегодня утром в лаборатории, захлопнула дверь перед самым моим носом. Я была здесь? Когда ты меня видела в последний раз? Минут 15 назад. Хелен выбегает на улицу, пытается найти среди идущих мимо людей другую себя.
После просмотра видео Кравец делает вывод: Хелен хочет отомстить Томасу, надо найти его раньше нее.
Хелен видит, как Томас покидает дом, где он живет, в сопровождении нескольких спецагентов. Хелен угоняет на ближайшей заправке автомобиль, преследует машину, в которой едет Томас. Тот подъезжает к зданию, где расположена секретная лаборатория. Хелен окликает его. Томас удивлен: что ты здесь делаешь? Спасаю тебя. Томас дает распоряжение своим телохранителям пропустить Хелен вместе с ним внутрь. Они проходят в кабинет Томаса, разговаривают наедине. Хелен: я уже убила тебя однажды, и не позволю себе сделать это снова. Я использовала прототип, и я вернулась. Я знаю, что ты сделал с Уэллсом. Ты разрушил мою жизнь, убил своего коллегу – моего мужа. Ради чего, ради больного самолюбия? Я убила тебя за это и тоже превратилась в убийцу. Поэтому я вернулась назад, чтобы спасти твою никчемную жизнь.
Пока все внимание сотрудников службы безопасности сосредоточено на Томасе и Хелен, другая Хелен незаметно пробирается в здание, используя пропуск покойного мужа, проникает в помещение, где находится машина времени.
Томас говорит Хелен: ты была права насчет Уэллса, он впал в депрессию, собирался все разрушить. Он превратился в самодовольного засранца, я оказал всем услугу, убив его. В этот момент в здании включается сигнал тревоги, на мониторах появляется сообщение: сбой системы безопасности. Томас спешит к лаборатории, но дверь в нее заблокирована.
Хелен наблюдает на мониторе, как вторая Хелен устанавливает бомбу, включает таймер, а затем укладывается в капсулу машины времени. После того, как вторая Хелен исчезает, гремит взрыв. Машина времени уничтожена.
Хелен просыпается утром, отправляется на работу.
Алекс зовет Хелен обедать. Та говорит, что через пару минут закончит свои текущие дела. Алекс: встретимся внизу. А ведь сейчас где-то там мы делаем все снова. Хелен улыбается: я тоже думаю, что есть версии нас, которые будут делать все снова и снова. Алекс: значит, нам повезло, мы покидаем петлю и начинаем жить дальше. Хелен: главное – не в пустую.
К Хелен подходит коллега: тебе посылка. Он вручает ей конверт, Хелен его вскрывает. Там находится флэшка и записка: «Было приятно с тобой работать. Может, еще увидимся. Хелен». Хелен просматривает видео с флэшки.
В кадре Хелен и Уэллс. Они празднуют радостное событие. Уэллсу удалось отправить в прошлое кусочек титана. Хелен говорит, что делает эту запись для потомков: вот человек, который изобрел машину времени! Она обращается к мужу: если бы ты мог отправиться куда угодно и когда угодно… Уэллс ее перебивает: в прошлое я бы точно не отправился. Сожаления, ностальгия – все это лишь варианты смерти. А куда бы ты хотел? Я бы остался здесь. Ведь мы сейчас вместе, это все, чего я хочу.
Хелен вытирает слезы. Она снимает с руки часы покойного мужа, оставляет их в ящике стола и идет обедать.
Отзывы