"День сурка" — из обычного фильма — уже давно превратился в кинематографический приём. Зацикленные на повторе 24 часа помещали в контекст экшен-боевика, триллера, детектива, комедии и даже аниме. Теперь пришла очередь ромкома: Найлз (Энди Сэмберг) и Сара (Кристин Милиоти), познакомившись на чужой свадьбе, вынуждены проживать её снова и снова. Найлз, к превеликому изумлению девушки, уже поднаторел в этом деле, ведь для него день сурка длится уже очень долго. Сара, однако, не намерена сидеть сложа руки, и вместе с ней зритель проходит все этапы восприятия ситуация: от отрицания до принятия.
Как и многие фильмы этого года, "Зависнуть в Палм-Спрингс" снят молодым, амбициозным и пока ещё никому не известным режиссёром (Макс Барбаков). В январе картина дебютировала на фестивале "Сандэнс" и с тех пор собрала кучу положительных отзывов. Поблагодарить за это стоит разве что карантинное безрыбье, ведь фильм не выполняет ни одну из заявленных жанровых целей. Он не смешит, не влюбляет в своих героев и развлекает не больше, чем на троечку.
Юмор здесь чисто ситуативный, а-ля "поскользнуться на банановой шкурке". Герои употребляют лёгкие наркотики, просыпаются в чужих постелях, занимаются неудачным сексом и, в целом, ведут себя чуть более раскрепощённо, чем обычно, ведь они в любой момент могут начать день заново. Актёры изо всех сил давят из себя экспрессивную мимику и жесты, и иногда, в комбинации с происходящим, возникает нечто слегка забавное, способное вызвать ухмылку. По-настоящему хороших шуток здесь две ("Я твой сын!" и "Убей меня в последний раз"), но даже они не заставляют смеяться в голос. В общем-то, уморительной эту комедию явно не назовёшь, максимум, она способна расслабить или сбавить градус серьёзности в голове.
Романтическая составляющая и того хуже. Во-первых, для правдоподобной любовной линии нужны прописанные персонажи, а о Найлзе и Саре можно сказать только то, что они циничные раздолбаи. Ближе к концу авторы делают попытку приоткрыть прошлое девушки и упоминают неудавшийся брак, но на этом всё заканчивается. О Найлзе же неизвестно ровным счётом ничего. Во-вторых, химия между этими двумя так себе, да и отношения весь фильм топчутся на месте, а за пять минут до конца делают резкий скачок к пафосным признаниям в вечных чувствах. Как говорил Станиславский: "Не верю!"
Каких-то эпических фейлов в картине нет, но и феерических моментов тоже. Смотрится она, по большому счёту, ровно и не вызывает особых эмоций. Пожалуй, это идеальный вариант "для фона", ведь к происходящему можно подключиться с любой сцены и ничего особо не потерять. Однако, от фильма, претендующего на звание «комедии года», ожидалось куда большее.
7
,6
2020, США, Комедии
86 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
"День сурка" — из обычного фильма — уже давно превратился в кинематографический приём. Зацикленные на повторе 24 часа помещали в контекст экшен-боевика, триллера, детектива, комедии и даже аниме. Теперь пришла очередь ромкома: Найлз (Энди Сэмберг) и Сара (Кристин Милиоти), познакомившись на чужой свадьбе, вынуждены проживать её снова и снова. Найлз, к превеликому изумлению девушки, уже поднаторел в этом деле, ведь для него день сурка длится уже очень долго. Сара, однако, не намерена сидеть сложа руки, и вместе с ней зритель проходит все этапы восприятия ситуация: от отрицания до принятия. Как и многие фильмы этого года, "Зависнуть в Палм-Спрингс" снят молодым, амбициозным и пока ещё никому не известным режиссёром (Макс Барбаков). В январе картина дебютировала на фестивале "Сандэнс" и с тех пор собрала кучу положительных отзывов. Поблагодарить за это стоит разве что карантинное безрыбье, ведь фильм не выполняет ни одну из заявленных жанровых целей. Он не смешит, не влюбляет в своих героев и развлекает не больше, чем на троечку. Юмор здесь чисто ситуативный, а-ля "поскользнуться на банановой шкурке". Герои употребляют лёгкие наркотики, просыпаются в чужих постелях, занимаются неудачным сексом и, в целом, ведут себя чуть более раскрепощённо, чем обычно, ведь они в любой момент могут начать день заново. Актёры изо всех сил давят из себя экспрессивную мимику и жесты, и иногда, в комбинации с происходящим, возникает нечто слегка забавное, способное вызвать ухмылку. По-настоящему хороших шуток здесь две ("Я твой сын!" и "Убей меня в последний раз"), но даже они не заставляют смеяться в голос. В общем-то, уморительной эту комедию явно не назовёшь, максимум, она способна расслабить или сбавить градус серьёзности в голове. Романтическая составляющая и того хуже. Во-первых, для правдоподобной любовной линии нужны прописанные персонажи, а о Найлзе и Саре можно сказать только то, что они циничные раздолбаи. Ближе к концу авторы делают попытку приоткрыть прошлое девушки и упоминают неудавшийся брак, но на этом всё заканчивается. О Найлзе же неизвестно ровным счётом ничего. Во-вторых, химия между этими двумя так себе, да и отношения весь фильм топчутся на месте, а за пять минут до конца делают резкий скачок к пафосным признаниям в вечных чувствах. Как говорил Станиславский: "Не верю!" Каких-то эпических фейлов в картине нет, но и феерических моментов тоже. Смотрится она, по большому счёту, ровно и не вызывает особых эмоций. Пожалуй, это идеальный вариант "для фона", ведь к происходящему можно подключиться с любой сцены и ничего особо не потерять. Однако, от фильма, претендующего на звание «комедии года», ожидалось куда большее.