“Ах, эта свадьба, свадьба, свадьба пела и плясала”
Есть малоизвестная картина под названием “Хочу. Не могу”, про школьника, который попал в петлю времени. Каждый его один и тот же день начинается с процесса онанизма. Причиной петли оказывается цыганское проклятье. Единственное светлое пятно того фильма Алан Тьюдик.
Насколько всё хорошо у фильма, если он начинается с того же, что и какая-то никчёмная молодёжная комедия, при том что в главной роли один из лучших современных комедийных актёров Энди Сэмберг? Всё это выглядит, как минимум, неоднозначно. Правда тут не стоит сразу ставить на картине крест, далее всё исправляется, объясняется, а флешбеки во временной петле, достаточно здорово сделаны. Почему-то ещё никто до этого не додумался раньше.
Найлз, попав на свадьбу малознакомых людей, испытывает на себе аномалию, из-за которой оказывается во временной петле. Зрители об этом узнают не сразу, а только на сотый, тысячный, а может и миллионный день пребывания героя на курорте, который стал для его одним из кругов ада. Попытки же вырваться из петли успехом не венчаются, примерное поведение, спасение, искупление грехов, оказываются совершенно бесполезным, а потому Найлз просто отдыхает изо дня в день, один и тот же день, пока не случается одна из особенностей фильма – в петле оказывается кто-то ещё.
Здесь историю можно было бы расширить до мини-сериала, дабы успеть всё показать. Да, показывать один и тот же день раз за разом. И это не было бы скучно. Собственно, что и отличает хороший сценарий и режиссуру от плохой – даже наблюдения за тем, как герои проводят один и тот же день, не надоедает и не вызывает негатив.
Ни у кого нет никакой ответственности, ведь все кроме героев ничего не будут помнить. Здесь же комедия обретает налёт драмы, и начинаются вопросы, а именно, как далеко готов зайти человек в реализации своих желаний, если кроме него никто ничего не запомнит и тем более, не узнает? Это вскрывает тайны и создаёт конфликт, а также заставляет задуматься не только персонажей, но и зрителей. Как распоряжаться, имея такие возможности, один и тот же день на таком долгом протяжении, что уже можно забыть о жизни до этого дня и не думать о том, что будет после…
Правда, кульминация, выглядит немного сбивающей темп истории. Как и всю историю, финал можно прировнять к метафоре, и в таком случае, он смотрится нормально. А вот как буквальное событие, он сильно выбивается из динамики картины. Вполне возможно, что заведя сюжет так далеко и не желая терять его часть и переписывать, создатели приняли решение оптимизировать риски, почему зрители и получили именно такую концовку.
В остальном, естественно, не было бы никакого положительного эффекта от фильма не будь всё убедительно отыграно и поставлено, Энди Сэмберг всё такой же великовозрастный раздолбай, Кристин Милиоти неожиданное открытие, редкий случай харизматичной актрисы, которая вызывает неподдельную симпатию, а Дж.К. Симмонс, просто крутой мужик с несколькими шикарными сценами. Вместе с актёрами, держится на достойном уровне и всё остальное, это юмор, хоть местами и пошлый, экшн-сцены, и приятная картинка.
Романтическая комедия с налётом научной фантастики, на поверку оказывается достаточно глубокой картиной, доказывая, что не обязательно быть на модной волне претенциозного кино, чтобы показать не только развлечь зрителя, но идать ему для размышления какие-то интересные мысли.
7
,6
2020, США, Комедии
86 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Есть малоизвестная картина под названием “Хочу. Не могу”, про школьника, который попал в петлю времени. Каждый его один и тот же день начинается с процесса онанизма. Причиной петли оказывается цыганское проклятье. Единственное светлое пятно того фильма Алан Тьюдик. Насколько всё хорошо у фильма, если он начинается с того же, что и какая-то никчёмная молодёжная комедия, при том что в главной роли один из лучших современных комедийных актёров Энди Сэмберг? Всё это выглядит, как минимум, неоднозначно. Правда тут не стоит сразу ставить на картине крест, далее всё исправляется, объясняется, а флешбеки во временной петле, достаточно здорово сделаны. Почему-то ещё никто до этого не додумался раньше. Найлз, попав на свадьбу малознакомых людей, испытывает на себе аномалию, из-за которой оказывается во временной петле. Зрители об этом узнают не сразу, а только на сотый, тысячный, а может и миллионный день пребывания героя на курорте, который стал для его одним из кругов ада. Попытки же вырваться из петли успехом не венчаются, примерное поведение, спасение, искупление грехов, оказываются совершенно бесполезным, а потому Найлз просто отдыхает изо дня в день, один и тот же день, пока не случается одна из особенностей фильма – в петле оказывается кто-то ещё. Здесь историю можно было бы расширить до мини-сериала, дабы успеть всё показать. Да, показывать один и тот же день раз за разом. И это не было бы скучно. Собственно, что и отличает хороший сценарий и режиссуру от плохой – даже наблюдения за тем, как герои проводят один и тот же день, не надоедает и не вызывает негатив. Ни у кого нет никакой ответственности, ведь все кроме героев ничего не будут помнить. Здесь же комедия обретает налёт драмы, и начинаются вопросы, а именно, как далеко готов зайти человек в реализации своих желаний, если кроме него никто ничего не запомнит и тем более, не узнает? Это вскрывает тайны и создаёт конфликт, а также заставляет задуматься не только персонажей, но и зрителей. Как распоряжаться, имея такие возможности, один и тот же день на таком долгом протяжении, что уже можно забыть о жизни до этого дня и не думать о том, что будет после… Правда, кульминация, выглядит немного сбивающей темп истории. Как и всю историю, финал можно прировнять к метафоре, и в таком случае, он смотрится нормально. А вот как буквальное событие, он сильно выбивается из динамики картины. Вполне возможно, что заведя сюжет так далеко и не желая терять его часть и переписывать, создатели приняли решение оптимизировать риски, почему зрители и получили именно такую концовку. В остальном, естественно, не было бы никакого положительного эффекта от фильма не будь всё убедительно отыграно и поставлено, Энди Сэмберг всё такой же великовозрастный раздолбай, Кристин Милиоти неожиданное открытие, редкий случай харизматичной актрисы, которая вызывает неподдельную симпатию, а Дж.К. Симмонс, просто крутой мужик с несколькими шикарными сценами. Вместе с актёрами, держится на достойном уровне и всё остальное, это юмор, хоть местами и пошлый, экшн-сцены, и приятная картинка. Романтическая комедия с налётом научной фантастики, на поверку оказывается достаточно глубокой картиной, доказывая, что не обязательно быть на модной волне претенциозного кино, чтобы показать не только развлечь зрителя, но идать ему для размышления какие-то интересные мысли.