Можно было бы вообще уклониться от рецензирования американского фильма «В поисках тебя» (а рабочее название «Здесь ты найдёшь меня», позаимствованное из книги Дженни Б. Джонс, использовали для представления российским зрителям). Режиссёр Брайан Боф звёзд с неба явно не хватает, хотя главным героем его картины стал молодой, но невероятно популярный актёр Беккет Раш, который снимается в Ирландии в какой-то фантазийной ленте про рыцаря, борющегося с драконами. А по пути из Америки он случайно встретился в самолёте с начинающей скрипачкой Финли Синклер, которая провалила прослушивание в Нью-Йорке, но надеется поднабраться музыкального опыта в стране, где на скрипке способен виртуозно играть чуть ли не любой бродяга-пьянчужка.
Вот именно национальные традиции, всё ещё сохраняющиеся в Ирландии, как и замечательные виды местной природы, с которыми знакомятся гуляющие по окрестностям Финли и Беккет, поначалу упорно притворяющиеся, что равнодушны друг к другу, делают этот незамысловатый фильм по-своему привлекательным. При желании можно углядеть отдалённые переклички с известными любовными киноисториями, в которых девушка и парень точно не равны, и разные обстоятельства вроде бы должны мешать их воссоединению. Однако чувства имеют свойство развиваться нелогично и вопреки правилам, например, медийной раскрутки, когда Беккета почти насильно связывают фальшивыми узами с партнёршей по съёмочной площадке, чтобы держать публику в постоянном нетерпении: поженятся они наконец-то или навсегда расстанутся.
Надо сказать, что антураж съёмок очередного блокбастера с непременными спецэффектами преподнесён для зрителей практически в той же форме, как они видят это уже на экранах кинотеатров, что абсолютно не соответствует действительности, поскольку было бы скучно и занудно следить за обычной рутиной на площадке, где совсем нет места для огнедышащих драконов. Вот так и для Финли, впервые узнавшей изнанку кинопроцесса, да и для самого Беккета, которому не хочется бесконечно тиражировать надоевшую роль и вообще быть актёром-звездой, механически выполняющим указания глуповатого режиссёра и своего папаши-менеджера, оказывается своеобразным спасением бегство от кинематографической реальности в невыдуманную жизнь простых обитателей небольшого ирландского городка. Что-то живое, естественное и натуральное куда ценнее и ближе, чем всё искусственное, обманчивое и ненастоящее. Появляется шанс как будто припасть к чистым истокам - и очиститься самим от наносного, лишнего, бесполезного. После этого можно смело жить дальше и раскрывать себя только так, как душа пожелает.
8
,1
2021, США, Мелодрамы
120 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Можно было бы вообще уклониться от рецензирования американского фильма «В поисках тебя» (а рабочее название «Здесь ты найдёшь меня», позаимствованное из книги Дженни Б. Джонс, использовали для представления российским зрителям). Режиссёр Брайан Боф звёзд с неба явно не хватает, хотя главным героем его картины стал молодой, но невероятно популярный актёр Беккет Раш, который снимается в Ирландии в какой-то фантазийной ленте про рыцаря, борющегося с драконами. А по пути из Америки он случайно встретился в самолёте с начинающей скрипачкой Финли Синклер, которая провалила прослушивание в Нью-Йорке, но надеется поднабраться музыкального опыта в стране, где на скрипке способен виртуозно играть чуть ли не любой бродяга-пьянчужка. Вот именно национальные традиции, всё ещё сохраняющиеся в Ирландии, как и замечательные виды местной природы, с которыми знакомятся гуляющие по окрестностям Финли и Беккет, поначалу упорно притворяющиеся, что равнодушны друг к другу, делают этот незамысловатый фильм по-своему привлекательным. При желании можно углядеть отдалённые переклички с известными любовными киноисториями, в которых девушка и парень точно не равны, и разные обстоятельства вроде бы должны мешать их воссоединению. Однако чувства имеют свойство развиваться нелогично и вопреки правилам, например, медийной раскрутки, когда Беккета почти насильно связывают фальшивыми узами с партнёршей по съёмочной площадке, чтобы держать публику в постоянном нетерпении: поженятся они наконец-то или навсегда расстанутся. Надо сказать, что антураж съёмок очередного блокбастера с непременными спецэффектами преподнесён для зрителей практически в той же форме, как они видят это уже на экранах кинотеатров, что абсолютно не соответствует действительности, поскольку было бы скучно и занудно следить за обычной рутиной на площадке, где совсем нет места для огнедышащих драконов. Вот так и для Финли, впервые узнавшей изнанку кинопроцесса, да и для самого Беккета, которому не хочется бесконечно тиражировать надоевшую роль и вообще быть актёром-звездой, механически выполняющим указания глуповатого режиссёра и своего папаши-менеджера, оказывается своеобразным спасением бегство от кинематографической реальности в невыдуманную жизнь простых обитателей небольшого ирландского городка. Что-то живое, естественное и натуральное куда ценнее и ближе, чем всё искусственное, обманчивое и ненастоящее. Появляется шанс как будто припасть к чистым истокам - и очиститься самим от наносного, лишнего, бесполезного. После этого можно смело жить дальше и раскрывать себя только так, как душа пожелает.