Кшиштоф Кесьлёвский является, бесспорно, мастером визуального рассказа.<br/>“Синяя” история из его трилогии “Три цвета” о женщине по имени Джули, которая потеряла в автокатастрофе мужа и ребенка. Она находится в глубокой депрессии, но музыка его мужа помогает женщине вернуться к жизни.<br/>Режиссер глубоко копается в истинном характере своей героини (Жюльетт Бинош), причем делает это замечательным способом Благодаря тому, что Кесьлевский хороший психолог, к концу фильма мы понимаем Джули от и до. Мне в этом фильм нравится его свобода от беспорядочных (и часто ненужных) диалогов. Каждое событие, которые показывает режиссер, взвешенно и необходимо: любая коммуникацию Джули с любым человеком объяснят зрителю что-то о героине и ни о чем более. Во взаимодействии с другими характерами мы видим одну только Джули в ее наиболее естественном состоянии. <br/>Объяснить характер своей героини режиссеру помогает документальный тон фильма. Зритель почти ощущает себя вуайеристом, подглядывающим за жизнью Джули. Я почти пережила с героиней ее меланхолию. По крайней мере, мне удалось прочувствовать настроение фильма и переживания женщины. Я восхищена режиссером, не думала, что мужчина может снять настолько тонкую картину.<br/>“Три цвета: Синий” является почти непревзойденным достижение в истории кино. Никогда прежде никакому режиссеру не удавалось так точно и немногословно передать характер, используя визуальные средства и музыку. Совершенно точно, это фильм для тонкого и думающего зрителя, или для человека в состоянии меланхолии.
7
,9
1993, Драмы
100 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Кшиштоф Кесьлёвский является, бесспорно, мастером визуального рассказа.<br/>“Синяя” история из его трилогии “Три цвета” о женщине по имени Джули, которая потеряла в автокатастрофе мужа и ребенка. Она находится в глубокой депрессии, но музыка его мужа помогает женщине вернуться к жизни.<br/>Режиссер глубоко копается в истинном характере своей героини (Жюльетт Бинош), причем делает это замечательным способом Благодаря тому, что Кесьлевский хороший психолог, к концу фильма мы понимаем Джули от и до. Мне в этом фильм нравится его свобода от беспорядочных (и часто ненужных) диалогов. Каждое событие, которые показывает режиссер, взвешенно и необходимо: любая коммуникацию Джули с любым человеком объяснят зрителю что-то о героине и ни о чем более. Во взаимодействии с другими характерами мы видим одну только Джули в ее наиболее естественном состоянии. <br/>Объяснить характер своей героини режиссеру помогает документальный тон фильма. Зритель почти ощущает себя вуайеристом, подглядывающим за жизнью Джули. Я почти пережила с героиней ее меланхолию. По крайней мере, мне удалось прочувствовать настроение фильма и переживания женщины. Я восхищена режиссером, не думала, что мужчина может снять настолько тонкую картину.<br/>“Три цвета: Синий” является почти непревзойденным достижение в истории кино. Никогда прежде никакому режиссеру не удавалось так точно и немногословно передать характер, используя визуальные средства и музыку. Совершенно точно, это фильм для тонкого и думающего зрителя, или для человека в состоянии меланхолии.