Гильермо дель Торо я считаю положительным режиссером, но не могу сказать, что его фильмы вызывают у меня дичайший восторг. Жанр интеллектуального ужастика, как условно можно назвать его кинотворчество, на мой взгляд, странный. Мне, например, редко хочется, чтобы два этих момента — заумность и приведения — встречались вместе в одной картине. Тут одно из двух: или впасть в задумчивость или пощекотать нервишки. А оба действия сразу напоминают сочетание молока и селедки.<br/><br/>1939 год. Испанская гражданская война приближается к своему кровавому концу. Десятилетнего Карлоса, осиротевшего сына убитого республиканца, оставляет его наставник в изолированном приюте для мальчиков. Дети здесь недоедают, воспитанников в страхе держит банда хулиганов, во дворе лежит неразорвавшаяся бомба. Карлос принимает свою судьбу смело, но для пущей трагедии его начинает преследовать призрак погибшего мальчика. Он обещает, что скоро все умрут.<br/><br/>Красивое кино, великолепно снятое от начала до конца. Постоянная угроза насилия - война, хулиганы, мерзкий надсмотрщик - дает фильму неумолимую атмосферу напряженности и страха. Актеры, как дети, так и взрослые, играют крайне профессионально. Федерико Луппи (доктор Касарес) превосходен, Эдуардо Норьега (Хасинто) с каждой сценой внушает неподдельное презрение. <br/><br/>В фильме время от времени появляется призрак убитого ребенка, это вроде бы должно пугать, но реальный ужас фильма заключается в жутких реалиях жизни воспитанников в приюте.<br/><br/>Хороший фильм, если не настраиваться на то, что будет твориться ужас, массовые убийства и издевательства. Интеллектуальный ужастик, как и было сказано.
7
,1
2001, Драмы
106 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Гильермо дель Торо я считаю положительным режиссером, но не могу сказать, что его фильмы вызывают у меня дичайший восторг. Жанр интеллектуального ужастика, как условно можно назвать его кинотворчество, на мой взгляд, странный. Мне, например, редко хочется, чтобы два этих момента — заумность и приведения — встречались вместе в одной картине. Тут одно из двух: или впасть в задумчивость или пощекотать нервишки. А оба действия сразу напоминают сочетание молока и селедки.<br/><br/>1939 год. Испанская гражданская война приближается к своему кровавому концу. Десятилетнего Карлоса, осиротевшего сына убитого республиканца, оставляет его наставник в изолированном приюте для мальчиков. Дети здесь недоедают, воспитанников в страхе держит банда хулиганов, во дворе лежит неразорвавшаяся бомба. Карлос принимает свою судьбу смело, но для пущей трагедии его начинает преследовать призрак погибшего мальчика. Он обещает, что скоро все умрут.<br/><br/>Красивое кино, великолепно снятое от начала до конца. Постоянная угроза насилия - война, хулиганы, мерзкий надсмотрщик - дает фильму неумолимую атмосферу напряженности и страха. Актеры, как дети, так и взрослые, играют крайне профессионально. Федерико Луппи (доктор Касарес) превосходен, Эдуардо Норьега (Хасинто) с каждой сценой внушает неподдельное презрение. <br/><br/>В фильме время от времени появляется призрак убитого ребенка, это вроде бы должно пугать, но реальный ужас фильма заключается в жутких реалиях жизни воспитанников в приюте.<br/><br/>Хороший фильм, если не настраиваться на то, что будет твориться ужас, массовые убийства и издевательства. Интеллектуальный ужастик, как и было сказано.