Фильмы-биографии всегда являют собой нечто прямолинейно нарочитое, вдумчиво разложенное повествование постановщика-биографа с четко прослеживающейся линией позиции автора. В этом отношении старина Клинт Иствуд как рассказчик приложился к проекту как нельзя лучше, со своей личностной оценкой протагониста и вездесущей, присущей только ему — мастеру неспешного повествования, долей скрупулезности разложения образов.
Собственно таким и выглядит на первый взгляд его новое детище «Дж. Эдгар» — кино, дающее малое поле для фантазии, ибо здесь все строго разложено по этапам жизни главного героя, который предстает перед зрителем в единственном образе строгости позиции собственного «я». Иствуд неспешно и осторожно исследует образ борца за справедливость, посвящая этой стороне жизни Гувера наибольшее значение своего дотошного видения фигуры мирового масштаба, подчас забывая о других не менее важных аспектах бытия и существования, лишь изредка небольшими флешбэками говоря о наличии таких, после лицезрения которых все остается еще большей тайной.
Картина вдоль и поперек пестрит темными тонами а-ля Дэвид Финчер, лишь вскользь упоминая о наличии ярких красок в гардеробе милых дам. Серовато-белый и черно-коричневый просто зашкаливают в интерьерах до такой степени, что все сливается воедино — мужчины и женщины, галстуки и шляпы, небо и земля. А сложнейший грим актеров во всей этой тональности выглядит бездарной безвкусицей.
Но при всей своей уместной здесь претенциозности «Дж. Эдгар» выглядит все равно по-иствудовски — цельно и по-авторски уникально. Детально прорисовывая одну единственную сторону главного героя, режиссер не скупится на многочисленные комплименты восторга, одаривая ими пусть и одного, но такого специфически уверенного в своем новом образе Леонардо ДиКаприо, который в свою очередь в очередной раз доказывает свою состоятельность разнопланового актера. Такой яркий тандем двух разновозрастных умельцев не стоит упускать и в дальнейшем из поля зрения на кинонебосклоне драматизма.
8
,4
2011, США, Драмы
136 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Фильмы-биографии всегда являют собой нечто прямолинейно нарочитое, вдумчиво разложенное повествование постановщика-биографа с четко прослеживающейся линией позиции автора. В этом отношении старина Клинт Иствуд как рассказчик приложился к проекту как нельзя лучше, со своей личностной оценкой протагониста и вездесущей, присущей только ему — мастеру неспешного повествования, долей скрупулезности разложения образов. Собственно таким и выглядит на первый взгляд его новое детище «Дж. Эдгар» — кино, дающее малое поле для фантазии, ибо здесь все строго разложено по этапам жизни главного героя, который предстает перед зрителем в единственном образе строгости позиции собственного «я». Иствуд неспешно и осторожно исследует образ борца за справедливость, посвящая этой стороне жизни Гувера наибольшее значение своего дотошного видения фигуры мирового масштаба, подчас забывая о других не менее важных аспектах бытия и существования, лишь изредка небольшими флешбэками говоря о наличии таких, после лицезрения которых все остается еще большей тайной. Картина вдоль и поперек пестрит темными тонами а-ля Дэвид Финчер, лишь вскользь упоминая о наличии ярких красок в гардеробе милых дам. Серовато-белый и черно-коричневый просто зашкаливают в интерьерах до такой степени, что все сливается воедино — мужчины и женщины, галстуки и шляпы, небо и земля. А сложнейший грим актеров во всей этой тональности выглядит бездарной безвкусицей. Но при всей своей уместной здесь претенциозности «Дж. Эдгар» выглядит все равно по-иствудовски — цельно и по-авторски уникально. Детально прорисовывая одну единственную сторону главного героя, режиссер не скупится на многочисленные комплименты восторга, одаривая ими пусть и одного, но такого специфически уверенного в своем новом образе Леонардо ДиКаприо, который в свою очередь в очередной раз доказывает свою состоятельность разнопланового актера. Такой яркий тандем двух разновозрастных умельцев не стоит упускать и в дальнейшем из поля зрения на кинонебосклоне драматизма.