«Девушка с татуировкой дракона» – шедевр нуара от Девида Финчера, известного нам по уже культовому «Бойцовскому клубу», «Загадочной истории Бенжамина Баттона» и «Социальной сети». В отличие от вышеперечисленных фильмов, в «Девушке…» Финчер начинает свою линию идей сексизма, продолженную и раскрываемую им дальше в фильме «Исчезнувшая». Фильм вышел несвоевременно, 1 января, во время празднований нового года, что очень сильно ухудшило сборы и обеспечило фильму провал в прокате, несмотря на шикарные отзывы критиков.
Фильм снят по нашумевшему детективу шведского журналиста Стига Ларсона и является ремейком более ранней шведской экранизации данной книги про девушку-хакершу и потрепанного жизнью журналиста, которые сталкиваются, пытаясь расследовать загадочное убийство сорокалетней давности. Картина сюжетно закончена, как будто режиссер изначально не замышлял снимать продолжение, так как в конце раскрываются некоторые моменты, которые в книге припасены для развязки аж третьей части.
Отдельно необходимо отметить главную особенность фильма, его атмосферу нуара, пронизывающую весь фильм в основном благодаря потрясающей музыке Трента Резнора, которая с первых секунд фильма погружает тебя в эту гнетущую атмосферу мрачности, безысходности, депрессивности, скрытости. Все это происходит начиная от потрясающей музыки вводных титров, заканчивая музыкой, закрывающей фильм. Использованная звуковая дорожка настолько идеальна, что фильм на некоторых моментах вызывает восторг только именно благодаря ей, а трек, использованный в развязке фильма, казалось бы, самой зловещей его сцене, так и вообще напрочь выбивает из колеи.
Завязка фильма близка к гениальной, настолько хорошего и лаконичного развития сюжета нужно еще поискать в современном кинематографе. Элемент детектива, как и описано в оригинальной книге, не совсем стандартен именно в сюжетном плане, совершенно нет никаких шаблонных элементов, это полностью оригинальное произведение. Очень хорошо показан кропотливый процесс сбора информации, когда при перекапывании буквально тонн информации получаешь лишь крупицу интересующего тебя материала.
Девушка с татуировкой дракона от Дэвида Финчера, бесспорно, один из самых лучших фильмов своего жанра.
8
,3
2011, США, Триллеры
158 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
«Девушка с татуировкой дракона» – шедевр нуара от Девида Финчера, известного нам по уже культовому «Бойцовскому клубу», «Загадочной истории Бенжамина Баттона» и «Социальной сети». В отличие от вышеперечисленных фильмов, в «Девушке…» Финчер начинает свою линию идей сексизма, продолженную и раскрываемую им дальше в фильме «Исчезнувшая». Фильм вышел несвоевременно, 1 января, во время празднований нового года, что очень сильно ухудшило сборы и обеспечило фильму провал в прокате, несмотря на шикарные отзывы критиков. Фильм снят по нашумевшему детективу шведского журналиста Стига Ларсона и является ремейком более ранней шведской экранизации данной книги про девушку-хакершу и потрепанного жизнью журналиста, которые сталкиваются, пытаясь расследовать загадочное убийство сорокалетней давности. Картина сюжетно закончена, как будто режиссер изначально не замышлял снимать продолжение, так как в конце раскрываются некоторые моменты, которые в книге припасены для развязки аж третьей части. Отдельно необходимо отметить главную особенность фильма, его атмосферу нуара, пронизывающую весь фильм в основном благодаря потрясающей музыке Трента Резнора, которая с первых секунд фильма погружает тебя в эту гнетущую атмосферу мрачности, безысходности, депрессивности, скрытости. Все это происходит начиная от потрясающей музыки вводных титров, заканчивая музыкой, закрывающей фильм. Использованная звуковая дорожка настолько идеальна, что фильм на некоторых моментах вызывает восторг только именно благодаря ей, а трек, использованный в развязке фильма, казалось бы, самой зловещей его сцене, так и вообще напрочь выбивает из колеи. Завязка фильма близка к гениальной, настолько хорошего и лаконичного развития сюжета нужно еще поискать в современном кинематографе. Элемент детектива, как и описано в оригинальной книге, не совсем стандартен именно в сюжетном плане, совершенно нет никаких шаблонных элементов, это полностью оригинальное произведение. Очень хорошо показан кропотливый процесс сбора информации, когда при перекапывании буквально тонн информации получаешь лишь крупицу интересующего тебя материала. Девушка с татуировкой дракона от Дэвида Финчера, бесспорно, один из самых лучших фильмов своего жанра.