Любовный многоугольник и сладкие нотки творчества Ханса Циммера. Картина повествует о несчастной любви, где после вступительных титров нас встречает Кейт Уинслет с сильной любовью к мужчине. Искорки можно прочувствовать сквозь актёрскую игру актрисы и атмосферу печали. Мужчина же манипулятор и выступает в роли протагониста. Вот тут и зарождается первая нотка горестных мыслей и переживаний.
Параллельно вступает в хронометраж сюжетная линия Кэмерон Диаз и её несчастной любви. Две похожие, но всё же различные истории любви. Лёгкое повествование, где на первый план выносятся чувства и переживания, а не экспозиция картины. Даже замечу, что для женской аудитории фильм будет интереснее. Так как картина затрагивает состояние героинь, их внутреннюю борьбу с самими собой, раскрывает горизонты привязанности и добавляет приятные события в жизнь неразделённой любви.
Сюжет пусть и наиграно но сводит Уинслет и Диаз: у обеих предлог один, но реабилитация разная. Фильм делает акцент (ещё на первых титрах) на мужском составе главного легиона, — Джуд Лоу и Джек Блэк — а уже потом постепенно добавляет им экранного времени. Красивая рокировка локациями, и у нас с вами новые истории любви. Порой, чтобы забыть любовь следует чем-то отвлечься, следует найти другого человека, но это не так просто, хотя смена местности играет важную роль.
Отпуск с обменом жилья выглядит увлекательно, опуская все сложные реалии нашего мира, — common, ребята, мы же в кино — но за этим приятно наблюдать. А уже после нового элемента в разрушенную жизнь добавляются элементы внимания и калейдоскоп разных судеб. Пример того, что можно жить совестной жизнью несколько лет, но оставаться несчастным, а можно в один миг встретить того самого человека, с которым нужно остаться на всю жизнь. Ревность, измены, ложь — такие печальные детали оставляем за первой частью хронометража, дальше первое знакомство с новыми молодыми людьми, развитие пар на экране и хорошие актёры. Сложные сердечные муки, когда уже понимаешь, что ничего не изменить. Вот тут и видна победа сердца над разумом, но она ложная, несчастная и обречена на страдания.
Диаз — Лоу. Вот это великолепная история, которая сразу наполняет тебя страстью и эмоциями. Как говорится: «зацепило». Великолепная подача мелодрамы, события не спешат, а герои следует навстречу друг к другу, при этом имея свои «скелеты в шкафу». Постепенно романтика обретает иной оборот, когда уже ключевым фактором является не интимная близость, а доверие. Страсть сменяется любовью, порыв вызывает привычку.
Уинслет — Блэк. Тут уже не так всё страстно, по начальным оборотам пара проигрывает своим соседям, но зато раскрываются иные чувства и переживания. Пить вино, слушать «My Chemical Romance» и грустить по неразделённой любви. Возможно, сюжет и будет казаться знакомым, но в этом фильме нам наглядно демонстрируют замену новым человеком. Да и пример, когда дружба перерастает в нечто большее (фантастика, конечно), когда схожие интересы находят отголоски в другом человеке, тогда и поднимается внутреннее тепло и привязанность. Джек Блэк — композитор для фильмов. Я нашёл себя в этом персонаже: ходит по видеосалону и сразу напевает саундтреки к кино, знает много картин, постоянно отсылается к работам культовых режиссёров и композиторов. Джек Блэк — будто версия моей экранизации.
Приятные моменты, любовь и привязанность первой пары можно оставить — там всё замечательно. Вторая пара проходит испытания бывших, когда людям вместе хорошо, но у них ещё есть у каждого своя половинка. Вот, где ревность и тоска смешиваются с пониманием и с завышенными ожиданиями. Актёры отыгрывают чувства на ура: Уинслет где надо слезу проронит, Блэк сделает печальную мину и всё — попадание в образ стопроцентное. Отношения это? Ещё нет. Дружба? Уже нет. Главное не стоять долго на перепутье и сделать правильный выбор, пока за тебя его не сделал кто-то другой. Фильм несёт посыл, что тот, кто должен быть с тобой по разным причинам, он будет. Можно менять партнёров, состоять в отношениях на данный момент, но когда находится тот самый — судьба сама сведёт вас вместе.
Первая пара демонстрирует страх любви на расстоянии и посыл, что ради любви можно пойти на что угодно. Вторая пара отлично демонстрирует излечение от влюблённости, несмотря на все сердечные травмы. Что же, фильм может служить и мотиватором в отношениях, и энциклопедией перед началом отношений — но всё же не стоит строить наивный мир фильма, приписывая реальность бытия. Актёры справились хорошо, где была неловкость, спасала любовь.
8
,7
2006, США, Мелодрамы
135 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Любовный многоугольник и сладкие нотки творчества Ханса Циммера. Картина повествует о несчастной любви, где после вступительных титров нас встречает Кейт Уинслет с сильной любовью к мужчине. Искорки можно прочувствовать сквозь актёрскую игру актрисы и атмосферу печали. Мужчина же манипулятор и выступает в роли протагониста. Вот тут и зарождается первая нотка горестных мыслей и переживаний. Параллельно вступает в хронометраж сюжетная линия Кэмерон Диаз и её несчастной любви. Две похожие, но всё же различные истории любви. Лёгкое повествование, где на первый план выносятся чувства и переживания, а не экспозиция картины. Даже замечу, что для женской аудитории фильм будет интереснее. Так как картина затрагивает состояние героинь, их внутреннюю борьбу с самими собой, раскрывает горизонты привязанности и добавляет приятные события в жизнь неразделённой любви. Сюжет пусть и наиграно но сводит Уинслет и Диаз: у обеих предлог один, но реабилитация разная. Фильм делает акцент (ещё на первых титрах) на мужском составе главного легиона, — Джуд Лоу и Джек Блэк — а уже потом постепенно добавляет им экранного времени. Красивая рокировка локациями, и у нас с вами новые истории любви. Порой, чтобы забыть любовь следует чем-то отвлечься, следует найти другого человека, но это не так просто, хотя смена местности играет важную роль. Отпуск с обменом жилья выглядит увлекательно, опуская все сложные реалии нашего мира, — common, ребята, мы же в кино — но за этим приятно наблюдать. А уже после нового элемента в разрушенную жизнь добавляются элементы внимания и калейдоскоп разных судеб. Пример того, что можно жить совестной жизнью несколько лет, но оставаться несчастным, а можно в один миг встретить того самого человека, с которым нужно остаться на всю жизнь. Ревность, измены, ложь — такие печальные детали оставляем за первой частью хронометража, дальше первое знакомство с новыми молодыми людьми, развитие пар на экране и хорошие актёры. Сложные сердечные муки, когда уже понимаешь, что ничего не изменить. Вот тут и видна победа сердца над разумом, но она ложная, несчастная и обречена на страдания. Диаз — Лоу. Вот это великолепная история, которая сразу наполняет тебя страстью и эмоциями. Как говорится: «зацепило». Великолепная подача мелодрамы, события не спешат, а герои следует навстречу друг к другу, при этом имея свои «скелеты в шкафу». Постепенно романтика обретает иной оборот, когда уже ключевым фактором является не интимная близость, а доверие. Страсть сменяется любовью, порыв вызывает привычку. Уинслет — Блэк. Тут уже не так всё страстно, по начальным оборотам пара проигрывает своим соседям, но зато раскрываются иные чувства и переживания. Пить вино, слушать «My Chemical Romance» и грустить по неразделённой любви. Возможно, сюжет и будет казаться знакомым, но в этом фильме нам наглядно демонстрируют замену новым человеком. Да и пример, когда дружба перерастает в нечто большее (фантастика, конечно), когда схожие интересы находят отголоски в другом человеке, тогда и поднимается внутреннее тепло и привязанность. Джек Блэк — композитор для фильмов. Я нашёл себя в этом персонаже: ходит по видеосалону и сразу напевает саундтреки к кино, знает много картин, постоянно отсылается к работам культовых режиссёров и композиторов. Джек Блэк — будто версия моей экранизации. Приятные моменты, любовь и привязанность первой пары можно оставить — там всё замечательно. Вторая пара проходит испытания бывших, когда людям вместе хорошо, но у них ещё есть у каждого своя половинка. Вот, где ревность и тоска смешиваются с пониманием и с завышенными ожиданиями. Актёры отыгрывают чувства на ура: Уинслет где надо слезу проронит, Блэк сделает печальную мину и всё — попадание в образ стопроцентное. Отношения это? Ещё нет. Дружба? Уже нет. Главное не стоять долго на перепутье и сделать правильный выбор, пока за тебя его не сделал кто-то другой. Фильм несёт посыл, что тот, кто должен быть с тобой по разным причинам, он будет. Можно менять партнёров, состоять в отношениях на данный момент, но когда находится тот самый — судьба сама сведёт вас вместе. Первая пара демонстрирует страх любви на расстоянии и посыл, что ради любви можно пойти на что угодно. Вторая пара отлично демонстрирует излечение от влюблённости, несмотря на все сердечные травмы. Что же, фильм может служить и мотиватором в отношениях, и энциклопедией перед началом отношений — но всё же не стоит строить наивный мир фильма, приписывая реальность бытия. Актёры справились хорошо, где была неловкость, спасала любовь.