Крепкая судебная драма, на стыке 90-х. Под предводительством сценариста Аарона Соркина, молодого, но уже закореневшего Тома Круза в главной роли, ему в напарники обаятельную и не менее талантливую Деми Мур. И вдобавок к ним харизматичного, очаровательного, противоречивого, отталкивающего и одновременно притягивающего злодея в исполнении Джека Великого Николсона.
Потрясающий кастинг актёров, магическим образом сработал для не менее выдающегося сценария. Первого в большом кино, но уже с первых строк поразивший своим мастерством слова Аарон Соркин. Уже к 2010-м годам обретет заслуженный культовый статус диалогового драматичного сценариста. За что получит Оскар и сам поставит фильм, на ту же тему правосудия в суде, по собственному сценарию.
Том Круз к 1992 году уже успел сняться в ряде выдающихся картин. «Рожденный 4 июля», «Человек дождя» и конечно «Лучший стрелок», все эти фильмы были высоко отмечены критиками и простыми зрителями. Его попадания в образ были 100%. Закрепивший статус молодого и перспективного, он подтверждал это своими качественными ролями.
Крепкий сценарий, цельный интригующий сюжет и изысканные диалоги. Жанр кочует от военно-патриотического в сторону судебной драмы и детективного триллера. Грамотные расставленные акценты, позволяют зрителю не заскучать, а в нужный момент подключится к просмотру с большим интересом.
8
,4
1992, США, Триллеры
138 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Крепкая судебная драма, на стыке 90-х. Под предводительством сценариста Аарона Соркина, молодого, но уже закореневшего Тома Круза в главной роли, ему в напарники обаятельную и не менее талантливую Деми Мур. И вдобавок к ним харизматичного, очаровательного, противоречивого, отталкивающего и одновременно притягивающего злодея в исполнении Джека Великого Николсона. Потрясающий кастинг актёров, магическим образом сработал для не менее выдающегося сценария. Первого в большом кино, но уже с первых строк поразивший своим мастерством слова Аарон Соркин. Уже к 2010-м годам обретет заслуженный культовый статус диалогового драматичного сценариста. За что получит Оскар и сам поставит фильм, на ту же тему правосудия в суде, по собственному сценарию. Том Круз к 1992 году уже успел сняться в ряде выдающихся картин. «Рожденный 4 июля», «Человек дождя» и конечно «Лучший стрелок», все эти фильмы были высоко отмечены критиками и простыми зрителями. Его попадания в образ были 100%. Закрепивший статус молодого и перспективного, он подтверждал это своими качественными ролями. Крепкий сценарий, цельный интригующий сюжет и изысканные диалоги. Жанр кочует от военно-патриотического в сторону судебной драмы и детективного триллера. Грамотные расставленные акценты, позволяют зрителю не заскучать, а в нужный момент подключится к просмотру с большим интересом.