Такой фильм довольно сложно смотреть. Не то, что бы он плохой или затянутый, нет. Его попросту сложно смотреть. Это никак не отрицательная черта фильма. В наше время почти не осталось отличных фильмов, которые будут» кашей для мозгов».
Сейчас всё забито блокбастерами, боевиками для быдла, драмами, безвкусицей или псевдопатриотичными фильмами. Всё это, как, впрочем, и считал Триер, убивает настоящее кино. Лично для меня, Триер — безумец. Я в корне не согласен с многими его высказываниями по типу того, что кино умерло ещё в 1960 — ом, но с тем, что нынешнее кино уже не является тем, чем задумывалось, а то есть искусством, я полностью согласен. Хотя, это можно легко объяснить тем, что сейчас не первая половина 20 — ого века и уже есть множество оборудования и т. п. Но, как по мне, даже такое не должно мешать современным режиссёрам создавать кино подобное» Догвиллю «
Николь Кидман очень хорошо сумела показать своего персонажа. Она совместила красоту и эстетику своего персонажа с её прекрасным актёрским мастерством. Да и Пол Беттани смог донести образ своего героя. Все актёры хорошо отыгрывают. У тебя нет никаких сомнений насчёт их игры. В их эмоциях нет фальши.
Музыкальное сопровождение фильма особенно хорошее. Музыка умеет вовремя добавить напряжения или сгладить ту или иную сцену. Ею попросту можно наслаждаться.
Очень понравилась операторская работа и монтаж. Хоть сам монтаж тут немного странный, но это лишь идёт на пользу фильму. Этот монтаж начинает походить на стиль фильма. Я может и не люблю, когда камера часто трясётся, но то, как выполнена съёмка — просто ошеломляюще, а на деле — красиво.
Догвилль — богом забытый городишка. Он очень крохотный, а появляются там новые люди очень и очень редко. Однако, однажды, там появляется Грейс. Конечно, её принимают местные, но, чтобы она могла укрываться у них, она должна была понравится жителям. Всего их тут 15. 15 мерзостей, собранных в мелком городке
Всё действие фильма происходит на площадке с домами без окон, стен, дверей и прочих декораций. На протяжении всей картины мы видим, что независимо от того, что происходит на этой площадке, жители занимаются своими делами. По началу, находишься в недоумении.» Неужели весь фильм будет почти без декораций?». Да, так и оказывается. И только потом понимаешь, что они и не нужны, понимаешь, что это не глупое, а наоборот, разумное и новаторское решение.
Пора бы поговорить и о самих жителях, не зря же назвал их мерзостями. Все они одинаковые, хоть и пытаются быть разными. Этот фильм -, как говорил Том, наглядный пример. Наглядный пример того, что бывает, когда человек получает полную власть над другим. Самый запоминающийся персонаж — Чак. Он с самого начала был против прибывания Грейс в их городке из — за того, что она слишком красива для такого города. Он сам приехал из большого города в Догвилль. Он и говорил Грейс, что все жители Догвилля испорчены. Сначала думаешь, что это единственный положительный персонаж в фильме. Однако, потом он показывает свою натуру. В фильме так же есть Том. Между Томом и главной героиней сразу же проскальзывает искра. Грейс нравится Тому из-за схожих идеалов, а Том нравится Грейс из-за его непохожести на других жителей Догвилля и ума. Только потом понимаешь, что это такой же, как и все. И становится мерзко после каждого раза, когда он говорил Грейс про любовь. Он так же пропитан похотью, как и другие.
Когда жители понимают, что Грейс фактически у них под контролем, они превращают её в раба. Сковывают в цепи, заставляют выполнять то, что им нужно, насилуют каждый день. Она перестаёт быть человеком для них. Но Грейс лишь терпит, терпит потому, что у неё свои идеалы.
Фильм заставляет нас задуматься «А будь я на месте жителей Догвилля, поступил бы так же?». И, к сожалению, так бы поступил каждый. Даже Грейс в конце концов признаёт своё высокомерие и не выдерживает. Любой бы поступил так же. Конечно, хочется считать, что ты не такой человек, что ты знаешь, что такое милосердие и ты добрый, но, правда в том что, у каждого из нас есть куча пороков и скрывать это — бессмысленно, но и выпускать их наружу — зверски.
Концовка фильма особенно хороша. Она то и раскрывает все карты и все вопросы. Тут то мы и понимаем, кто такая Грейс.
7
,6
2003, Триллеры
178 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Такой фильм довольно сложно смотреть. Не то, что бы он плохой или затянутый, нет. Его попросту сложно смотреть. Это никак не отрицательная черта фильма. В наше время почти не осталось отличных фильмов, которые будут» кашей для мозгов». Сейчас всё забито блокбастерами, боевиками для быдла, драмами, безвкусицей или псевдопатриотичными фильмами. Всё это, как, впрочем, и считал Триер, убивает настоящее кино. Лично для меня, Триер — безумец. Я в корне не согласен с многими его высказываниями по типу того, что кино умерло ещё в 1960 — ом, но с тем, что нынешнее кино уже не является тем, чем задумывалось, а то есть искусством, я полностью согласен. Хотя, это можно легко объяснить тем, что сейчас не первая половина 20 — ого века и уже есть множество оборудования и т. п. Но, как по мне, даже такое не должно мешать современным режиссёрам создавать кино подобное» Догвиллю « Николь Кидман очень хорошо сумела показать своего персонажа. Она совместила красоту и эстетику своего персонажа с её прекрасным актёрским мастерством. Да и Пол Беттани смог донести образ своего героя. Все актёры хорошо отыгрывают. У тебя нет никаких сомнений насчёт их игры. В их эмоциях нет фальши. Музыкальное сопровождение фильма особенно хорошее. Музыка умеет вовремя добавить напряжения или сгладить ту или иную сцену. Ею попросту можно наслаждаться. Очень понравилась операторская работа и монтаж. Хоть сам монтаж тут немного странный, но это лишь идёт на пользу фильму. Этот монтаж начинает походить на стиль фильма. Я может и не люблю, когда камера часто трясётся, но то, как выполнена съёмка — просто ошеломляюще, а на деле — красиво. Догвилль — богом забытый городишка. Он очень крохотный, а появляются там новые люди очень и очень редко. Однако, однажды, там появляется Грейс. Конечно, её принимают местные, но, чтобы она могла укрываться у них, она должна была понравится жителям. Всего их тут 15. 15 мерзостей, собранных в мелком городке Всё действие фильма происходит на площадке с домами без окон, стен, дверей и прочих декораций. На протяжении всей картины мы видим, что независимо от того, что происходит на этой площадке, жители занимаются своими делами. По началу, находишься в недоумении.» Неужели весь фильм будет почти без декораций?». Да, так и оказывается. И только потом понимаешь, что они и не нужны, понимаешь, что это не глупое, а наоборот, разумное и новаторское решение. Пора бы поговорить и о самих жителях, не зря же назвал их мерзостями. Все они одинаковые, хоть и пытаются быть разными. Этот фильм -, как говорил Том, наглядный пример. Наглядный пример того, что бывает, когда человек получает полную власть над другим. Самый запоминающийся персонаж — Чак. Он с самого начала был против прибывания Грейс в их городке из — за того, что она слишком красива для такого города. Он сам приехал из большого города в Догвилль. Он и говорил Грейс, что все жители Догвилля испорчены. Сначала думаешь, что это единственный положительный персонаж в фильме. Однако, потом он показывает свою натуру. В фильме так же есть Том. Между Томом и главной героиней сразу же проскальзывает искра. Грейс нравится Тому из-за схожих идеалов, а Том нравится Грейс из-за его непохожести на других жителей Догвилля и ума. Только потом понимаешь, что это такой же, как и все. И становится мерзко после каждого раза, когда он говорил Грейс про любовь. Он так же пропитан похотью, как и другие. Когда жители понимают, что Грейс фактически у них под контролем, они превращают её в раба. Сковывают в цепи, заставляют выполнять то, что им нужно, насилуют каждый день. Она перестаёт быть человеком для них. Но Грейс лишь терпит, терпит потому, что у неё свои идеалы. Фильм заставляет нас задуматься «А будь я на месте жителей Догвилля, поступил бы так же?». И, к сожалению, так бы поступил каждый. Даже Грейс в конце концов признаёт своё высокомерие и не выдерживает. Любой бы поступил так же. Конечно, хочется считать, что ты не такой человек, что ты знаешь, что такое милосердие и ты добрый, но, правда в том что, у каждого из нас есть куча пороков и скрывать это — бессмысленно, но и выпускать их наружу — зверски. Концовка фильма особенно хороша. Она то и раскрывает все карты и все вопросы. Тут то мы и понимаем, кто такая Грейс.